Слайд 1
Конкурс интерактивных
презентаций
«Интерактивная мозаика»
Pedsovet.su
Автор работы
Анашкина Татьяна Владимировна
Учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ имени 50-летия « Красноярскгэсстрой»
г. Саяногорска , Республики Хакасия
Инструкция
Работа с презентацией «Пословицы и поговорки»
Слайд 1 – титульный лист, переход на следующий слайд по щелчку.
Слайд 2– название презентации, переход на следующий слайд по щелчку.
Слайд 3 – установлены триггеры на определения (пословица и поговорка), на слова ПОГОВОРКА и ПОСЛОВИЦА установлена гиперссылка к примерам, переход на слайд 4 и 5.
Слайд 6 – пытаемся отличить пословицу от поговорки, при нажатии на цветок и клубнику переходим по гиперссылке на слайды 7 и 8, где можно прослушать и поговорку и пословицу.
Слайд 9 – автоматически встроена звукозапись.
Слайд 10 – при каждом щелчке приводится примерная тематика пословиц и поговорок, при нажатии на каждую из тем осуществляется переход на примеры пословиц и поговорок этой группы (слайды 11-18). Возвращаемся к 10 слайду при щелчке на домик.
Слайд 19, 20 – среди 4 пословиц и поговорок нужно найти лишнюю, отличающуюся по тематике, кликом на овал. Каждая озвучена. Звук подсказывает верный ли ответ.
Слайд 21 – Среди пословиц нужно найти поговорку. На каждое высказывание установлен триггер (переход к смайлу), который подсказывает, верный ли ответ.
Слайд 22-24 – по иллюстрации дети вспоминают пословицы. Одно слово уже есть. Нужно досказать другие. При нажатии на овалы появляются слова.
Слайд 25-26 – установлен триггер к просмотру отрывков из мультфильмов. После просмотра дети подбирают пословицы и поговорки. При нажатии на само задание можно увидеть, как с этим заданием справился учитель.
Слайд 27 – 29 – использованные ресурсы.
Пояснительная записка.
Название презентации: «Пословицы и поговорки».
Номинация: «Другая интерактивная презентация».
Класс: 6 кл, 12-13 лет
Цель: При помощи презентации на уроке литературы дети знакомятся с понятиями ПОСЛОВИЦА и ПОГОВОРКА. Пытаются найти отличия, сравнивая их. Практические задания помогут понять усвоен ли новый материал.
Автор: Анашкина Татьяна Владимировна
→ Тата2505 21.06.2011 13 70274 12077 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.