Презентации


Игра "Литературный турнир" содержит вопросы, связанные с произведениями, пройденными учащимися с 5 по 9 класс. Можно проводить как внеклассное итоговое мероприятие по предмету. Длительность проведения игры зависит от активности и степени заинтересованности класса.
26.08.2013

Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: презентацию в формате pptx. можно использовать как в конце учебного года для 10 класса, так и в начале учебного года 11 класса в качестве игры  для повторения изученного материала и повышения интереса к предмету.

Данная презентация знакомит учащихся с понятиями историзмы, архаизмы, неологизмы. Главное в уроке: показать связь языка с жизнью народа (причины устаревания слов и возникновения новых слов), показать, что русский язык постоянно развивается. Задания на закрепление изученного необходимы для подготовки к контрольной работе. Включите в урок работу с учебником в зависимости от вашего УМК. В презентации используются триггеры и гиперссылки.
Данная презентация может быть использована на уроке изучения рассказа "Старуха Изергиль" в 11 классе. Использование в презентации иллюстраций и картин современных художников позволяет обратить внимание на наиболее актуальные вопросы, поднимаемые в рассказе.
Данный электронный продукт можно использовать с целью обобщения материала по теме «Правописание приставок».
Предназначение – для фронтальной и индивидуальной работы. В работе два блока: I блок используется с целью систематизации знаний учащихся о приставках и их правописании; II блок содержит тестовые задания, позволяющие проверить навыки правописания приставок.
Игра подводит итоги изучения художественных произведений первой части учебника литературы 5 класса под ред. Коровиной
Анимированная сорбонка «Правописание слов с ПРЕ и ПРИ». Данный ресурс используется для лучшего усвоения правила. В презентацию включен большой словарный материал. Пособие можно использовать не только на уроке, но и раздавать детям для тренировки дома. УМК любой.
Интерактивная игра-презентация о истории книг и библиотек. Построена на гиперссылках и триггерах. Для средней и старшей школы (уроки русского языка, классные часы). 22 слайда. Три тура вопросов по истории книг, книгопечатания и библиотечного дела. С музыкой.

Интерактивная игра-презентация о истории Царскосельского императорского Лицея для средних и старших школьников. Построена на гиперссылках и триггерах.

"Своя игра" по произведению Платонова "Возвращение" подводит итоги изучения данного произведения.
Данная презентация предназначена для изучения или закрепления словарных слов русского языка в 3 классе (УМК "Начальная школа 21 века"). в презентации представлены 10 кроссвордов от 5-9 слов в каждом. Работа с данными кроссвордами не занимает много времени на уроке, но позволяет в интересной и доступной форме закрепить изученные слова.
Интерактивный тест по русскому языку «Правописание Е-И в окончаниях существительных» для учащихся 5 класса. предназначен для отработки умения правильного написания букв Е и И в окончаниях существительных. Выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2003.
В презентации дан материал о художнике. Ученики 5 класса учатся писать сочинение-описание картины на материале данной презентации. Учебник Разумовской, 5 класс.

Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.

В процессе обучения повторительно-обобщающие уроки занимают особое место. Главная задача таких уроков состоит в систематизации знаний, в повышении качества, что является необходимым условием успешного усвоения понятий и умений применять их в речевой практике. Повторение совершенствует умение применять знание в стандартных и нестандартных ситуациях, выбирать рациональные способы для решения учебных задач. Исходя из этого, поставлена такая цель урока, как «Повторение и актуализация знаний по теме «В мире сказок А.С. Пушкина».
Лингвистическая игра предназначена для организации учителем обобщения или тренировочного занятия по теме "Синтаксис и пунктуация" в 5 классе в форме групповой деятельности или работы в парах. Содержит материал для повторения терминов, пунктуационных правил, а также практические задания по теме.
Данный тренажер помогает в отработке навыков определения склонения имени существительного до автоматизма, опираясь на знание правила.
УМК любой.  Презентация-тренажёр для обучающихся 5 класса, возможно использование в 6 классе.
Тренажер предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на этапе закрепления изученного материала.
Тест с выставлением оценки предназначен для контроля знаний учащихся по теме "Гласные перед Н НН в страдательных причастиях прошедшего времени".
Презентация представляет собой материал на 23 слайдах, на которых ученикам предлагаются задания с использованием древнерусского текста,где учащиеся должны найти деепричастия,также задания на повторение грамматических признаков деепричастий и другие материалы. К каждому слайду предлагаются ключи.
В данной презентации рассматриваются функции русского языка в современном мире. Кроме того, повторяются понятия из лексики (однозначные и многозначные слова, омонимы) и фразеологии (примеры фразеологизмов со словом "язык"), словообразования и орфоэпии.

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Выбор редакции
Тренажёр для закрепления знаний по теме «Правописание частицы НЕ с глаголами». Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В ходе работы можно повторить правило и слова-исключения.
Данная презентация может использоваться учителями литературы на уроках. В ней содержится информация о том,как Л.Н.Толстой оказался в Казани, и как этот город повлиял на творчество писателя.Она может пригодиться при изучении биографии Л.Н.Толстого с 8 по 11 класс, а также при изучении произведения "После бала" в 8-ом классе, так как история создания этого произведения связана с пребыванием писателя в Казани.
Презентация для выработки навыков и приёмов сжатия текста (без теории). Предназначена для коллективной и индивидуальной работы. Задания к текстам соответствуют тестам ГИА. Материал служит для формирования у обучающихся позитивного мышления.
Данная работа предназначена для учащихся 6-7 классов является образцом продукта межпредметного информационного проекта. Форма проведения – в виде телевизионной игры «Своя игра». Подготовка к мероприятию проходила одновременно на уроках литературы и во внеурочной деятельности. Назначение презентации: управление и проведение игры.
Выбор редакцииИнтерактивный справочник-тренажёр «Спряжение глаголов» с использованием мультимедийных средств обучения разработан с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма. Ресурс включает две встроенные презентации: правило, позволяющее выучить теоретический материал, и тренажёр, предназначенный для закрепления знаний.Презентации выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.
Данный урок изучения нового материала разработан в системе компетентностного подхода и может быть полезен тем, кто на уроке вовлекает обучающихся в активную мыслительную деятельность.
Выбор редакцииИнтерактивный кроссворд можно использовать при проведении классного часа или внеурочного мероприятия, посвящённого жизни и творчеству Владимира Высоцкого.
Выбор редакцииВ настоящем электронном пособии систематизированно представлены правила слитно-дефисно-раздельного написания разных частей речи.Пособие состоит из следующих разделов: слитное и дефисное написание имён существительных; слитно-дефисно-раздельное написание имён прилагательных; дефисное написание местоимений; слитно-дефисно-раздельное написание наречий; написание слов с пол- и полу-. Данный комплект предназначен для учащихся 5-11 классов как для индивидуального самостоятельного освоения, так и повторения и закрепления изучаемого материала во время урока (индивидуально, в парах и в группе).