Литературная викторина "Своя игра. Повестям Белкина"; 6 класс
Презентация содержит правила игры, игровое поле и по вопросы по следующим «Повестям Белкина» «Выстрел», «Метель», «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель». Основная часть вопросов направлена на развитие умений применять знания при работе с текстовыми фрагментами, поэтому над данным умением необходимо работать на уроках.
Цели:
Образовательная: закрепление в форме соревнования знаний, полученных учащимися после изучения «Повестей Белкина» А.С.Пушкина;
Развивающая: развитие в процессе игры логического мышления, интуиции, умения анализировать, сравнивать и обобщать, работать с художественными деталями;
Воспитательная: привитие интереса к предмету литература, расширение кругозора.
4.Правила игры:
Играют три команды. Они выбирают, пользуясь приведенной в презентации таблицей, тему вопроса и его стоимость. Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием. В случае верного ответа команде засчитывается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса. Если дан неверный ответ, то сумма снимается со счета команды, и право ответа на этот вопрос переходит другой команде. В игре есть два сектора: кот в мешке, при выпадении которого вопрос должен быть передан другой команде, и своя игра, предполагающая возможность увеличения стоимости вопроса, возможность выкупа вопроса у соперника. В ходе итогового раунда выявляется победитель игры. Надеемся, что материалы будут полезны коллегам в работе!
Цели:
Образовательная: закрепление в форме соревнования знаний, полученных учащимися после изучения «Повестей Белкина» А.С.Пушкина;
Развивающая: развитие в процессе игры логического мышления, интуиции, умения анализировать, сравнивать и обобщать, работать с художественными деталями;
Воспитательная: привитие интереса к предмету литература, расширение кругозора.
4.Правила игры:
Играют три команды. Они выбирают, пользуясь приведенной в презентации таблицей, тему вопроса и его стоимость. Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием. В случае верного ответа команде засчитывается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса. Если дан неверный ответ, то сумма снимается со счета команды, и право ответа на этот вопрос переходит другой команде. В игре есть два сектора: кот в мешке, при выпадении которого вопрос должен быть передан другой команде, и своя игра, предполагающая возможность увеличения стоимости вопроса, возможность выкупа вопроса у соперника. В ходе итогового раунда выявляется победитель игры. Надеемся, что материалы будут полезны коллегам в работе!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Корейс Е.Г., Бунегина Н.Г.
→ Кореле 20.10.2013 2 11679 1848 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК