Мастер-класс "Активизация познавтельной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы через технологию проблемного диалога"

Мастер-класс "Активизация познавтельной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы через технологию проблемного диалога"

Мастер-класс "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы через технологию проблемного диалога" предназначен для учителей русского языка и литературы. Он поможет учителю внедрять в свою практику современные базовые технологии, повысить мотивацию обучающихся и качество образования. Эта технология поможет педагогу в формировании УУД, подготовке итоговой аттестации выпускников по русскому языку и литературе.

Фрагмент

Побуждающий диалог, приём №2
1.    Что вы почувствовали, услышав это стихотворение?
2.    Сколько героев в стихотворении?
3.    Легко ли поделиться хлебом? А своим светом?
4.    А что такое свет в этом тексте?
5.    С помощью каких средств автор раскрывает искренность, доброту, милосердие детской души?
6.    Какими стали герои спустя годы?
7.    Как вы думаете, можно ли назвать повзрослевшего человека жадным?
8.    Что автор понимает под словом «иные»
9.    Видите ли вы себя в этом диалоге? Каким?
10.     Сформулируйте проблему текста?

- Почему со временем люди отдаляются друг от друга, черствеют по отношению друг к другу?
- Почему в детстве мы откровеннее, искреннее, добрее?
- Какие перемены с нами происходят, опустошающие наши души?
- Чем отличается мир взрослого и мир ребёнка?


Полный текст материала Мастер-класс "Активизация познавтельной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы через технологию проблемного диалога" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мизёва Алевтина Власовна  манстера1
23.06.2014 3 5947 843

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК