Статья "Формирование общеучебных умений и навыков на уроках математики"
Формирование общеучебных умений и навыков – один из приоритетов современного образования, предопределяющий успешность всего последующего обучения. Последнее время большое внимание уделяется проблеме, когда учащиеся могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности при использовании этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.
Возникла необходимость включить в содержание уроков приемы учебной деятельности.
Множественность вариантов сочетаний в одном задании разных общеучебных умений (наблюдение, слушание, чтение; классификация, обобщение; контроль, коррекция) делает реальностью разнообразие заданий, а это значит, что ребенок постоянно будет сталкиваться с новой учебной ситуацией, будет по-другому строить поиск ее решения.
Возникла необходимость включить в содержание уроков приемы учебной деятельности.
Множественность вариантов сочетаний в одном задании разных общеучебных умений (наблюдение, слушание, чтение; классификация, обобщение; контроль, коррекция) делает реальностью разнообразие заданий, а это значит, что ребенок постоянно будет сталкиваться с новой учебной ситуацией, будет по-другому строить поиск ее решения.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Говорова Татьяна Васильевна
→ tatka75 26.02.2012 0 6449 1069 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК