План работы школьного методического объединения учителей математики
учитель математики
МОУ «Алексеевская СОШ»
Любинского района
Омской области
ПЛАН РАБОТЫ
ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
ТЕМА:
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕНИКА
КАК СУБЪЕКТА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.
ЗАДАЧИ:
Совершенствовать формы дифференцированного обучения учащихся.
Обеспечить высокий уровень знаний у учащихся с высокими учебными возможностями.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Изучение индивидуально-личностных качеств учащихся.
Педагогические технологии личностно-ориентированного обучения.
Обсуждение материалов тематического планирования.
Рассмотрение практический заседаний к проведению государственной аттестации учащихся 9 и 11 классов.
Изучение нормативных документов.
Подготовка и проведение предметных олимпиад, предметных недель.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ:
Постоянно накапливать и систематизировать дидактический материал.
Практиковать обмен опытом с коллегами.
Принимать участие в мероприятиях различных уровней.
ИЗУЧЕНИЕ. ОБОБЩЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:
Обмен опытом по вопросам преемственности обучения математике в 4-5 классах.
Обмен опытом по методике обучения, решения задач, выделение главного.
«Нестандартные уроки».
Формы и методы изучение нового материала на уроках.
Применение информационных технологий на уроках.
Технология работы с тестами.
ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ:
К первому туру олимпиад, к НОУ.
К итоговой государственной аттестации.
К итоговому и промежуточному контролю.
ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ:
«Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу».
Методика изучения педагогических технологий личностно-ориентированного обучения.
Межпредметные связи.
Подготовка учащихся к ЕГЭ.
Заседание №1 (1 четверть)
Дата тема форма ответственный
Планирование работы ШМО
1. анализ работы ШМО за прошедший учебный год;
2. планирование работы на текущий учебный год;
3. рассмотрение и утверждение тематического планирования. Выступление и обсуждение.
Обсуждение и предложения. Руководитель ШМО.
Учителя-предметники.
Заседание №2 (2 четверть)
Дата тема форма ответственный
Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках.
1. преемственность в обучении в 4-5 классах;
2. подготовка материалов к 1 туру олимпиад;
3. НОУ;
4. итоги 1 полугодия. Выступление и обсуждение.
Педагогический семинар.
Домашнее задание.
Результаты. Оценка качества.
Кл. руков, завуч.
Учителя-предметники.
Учителя-предметники.
Заседание №3 (3 четверть)
Дата тема форма ответственный
Формирование универсальных учебных действий на уроках.
1. обсуждение единых требований к устной и письменной речи учащихся.
рассмотреть матрицу учебных достижений «Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу».
2. открытые уроки;
3. открытое мероприятие. Обсуждение.
Выступление.
Уроки с обсуждением.
Мероприятие с обсуждением. Руководитель ШМО.
Учителя-предметники.
Учителя-предметники.
Заседание №4 (4 четверть)
Дата тема форма ответственный
Государственная итоговая аттестация выпускников.
Результативность работы учителя.
1. рассмотрение экзаменационных билетов к итоговой аттестации.
2. изучение нормативных документов по итоговой аттестации.
3. обобщение педагогического опыта педагогами;
4. итоги участия в мероприятиях различных уровней педагогов и учащихся.
Обсуждение.
Выступление.
Выступление, подготовка публикаций.
Отчет.
Руководитель ШМО.
Завуч.
Завуч.
Руководитель ШМО.
Учителя-предметники.
Руководитель ШМО.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ткачева Ирина Алексеевна
→ веня 24.09.2009 0 23696 3314 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.