Доклад по теме самообразования "Дифференцированное обучение на уроках математики в разноуровневом классе..."
Цель: Выработать ряд методических путей для осуществления дифференцированного обучения учащихся на уроках математики, обеспечивающих возможность каждому ребенку развивать свои способности, самостоятельно приобретать новые знания, развивать их интеллектуальную и нравственную культуру.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Выработать оптимальные методы, приемы и формы работы, позволяющие каждому ребенку развивать свои способности в зоне ближайшего развития.
3. Проверить на практике целесообразность и эффективность разработанных технологий по дифференцированному обучению на уроках математики.
Объект исследования: учащиеся 6 класса, изучающие математику по общеобразовательному курсу.
Предмет исследования: проблема теории дифференцированного обучения, а также изучение способов дифференцированного обучения на уроках математики.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Выработать оптимальные методы, приемы и формы работы, позволяющие каждому ребенку развивать свои способности в зоне ближайшего развития.
3. Проверить на практике целесообразность и эффективность разработанных технологий по дифференцированному обучению на уроках математики.
Объект исследования: учащиеся 6 класса, изучающие математику по общеобразовательному курсу.
Предмет исследования: проблема теории дифференцированного обучения, а также изучение способов дифференцированного обучения на уроках математики.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Соснина Галина Кузьминична
→ sosnina_gk 08.02.2013 0 8789 1366 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК