Статья "Приемы создания проблемной ситуации на уроках математики"


Проблемное обучение это система правил применения ранее известных приёмов учения и преподавания. Построения с учётом логики мыслительных операций и закономерностей поисковой деятельности учащихся. Поэтому оно более всего обеспечивает достижение поставленных целей.

Полный текст материала Статья "Приемы создания проблемной ситуации на уроках математики" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бразгина Наталья Борисовна  Natalya10
09.12.2013 0 4353 829

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК