Методические рекомендации при решении задач с помощью уравнений; 6-9 классы
Среди задач школьного курса математики особое место занимают текстовые задачи. Обычно эти задачи решаются с помощью составления уравнения или системы уравнений. Несмотря на то, что в школьной программе этим задачам уделено достаточное количество часов, они вызывают у многих учащихся трудности при решении. Наибольшей сложностью для учащихся является составление краткой записи условия задачи, выбор величины, которая принимается за неизвестное и выбор условия, по которому составляется уравнение. Приведу некоторые рекомендации, которые я даю своим ученикам, для того, чтобы им было легче ориентироваться при составлении краткого условия задач, решаемых с помощью уравнения.Используя эти не хитрые правила, можно научиться решать не только простые, но и более сложные текстовые задачи.
В конце приведу пример задачи, в которой в одном уравнении две не известных величины, и ученики обычно не берутся за решение такой задачи.
В конце приведу пример задачи, в которой в одном уравнении две не известных величины, и ученики обычно не берутся за решение такой задачи.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Ерофеева Ольга Павловна
→ Фила2064 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК