Спортивно-математическая эстафета "Спорт, математика, я - друзья!"
Разработка внеклассного мероприятия - спортивно-математической эстафеты. Дети проходят спортивные эстафеты и при этом решают математические задания. Данная разработка предполагает участие учеников 5 классов. Количество команд играющих одновременно может быть 3-5. В команде 6 учеников - 3 мальчика и 3 девочки. Мероприятия проводят: учитель математики и учитель физкультуры.
Спортивный инвентарь:
- мячи – 3 шт,
- скакалка – 3 шт,
- обручи – 9 шт,
- мишень – 3 шт ( нарисованы на стене)
- стулья – 12 ( 9 для команд и 3 для счётной комиссии),
- столы – 6 шт ( 3 – для команд и 3 для счётной комиссии),
- скамейки – 3 шт,
- фишки – 9 шт,
- ручки – 9 шт,
- куски линолеума – 6 шт,
- задания
План:
- Подготовка спортзала - украшение, инвентаря.
- Представления команд и их учителей, учителей которые будут проводить эстафету.
- Этапы спортивно-математической эстафеты.
- Подведение итогов. Награждение победителей. Слова благодарности организаторам и учителям, участникам команд
Фрагмент
1. Эстафета:
Спортивные принадлежности для каждой команды: три преграды – фишки, мяч, стол, задания, ручка.
Начало: мяч в руках участников команды. На эстафете расставлены три фишки на одинаковом расстоянии друг от друга.
Задание: участник ведёт мяч, обводит преграды. Подбегает к столу, решает пример на карточке и пишет на ней ответ. Забирает карточку, также обводит преграды, передаёт мяч следующему, а сам бежит сдавать каточку счётной комиссии.
Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх. Эстафета окончена.
2. Эстафета:
Спортивные принадлежности для каждой команды: мяч, обруч, скакалка, стол, задания, ручка.
Начало: мяч в руках участников команды. Одна «преграда» - обруч лежит на полу в 5-6 м от старта, в котором лежит скакалка.
Задание: участник зажимает мяч между коленями бежит до преграды. Оставляет мяч берёт скакалку и прыгает с ней до стола у стены зала. Решает одно задание, забирает его и таким же образом возвращается к команде. Передаёт мяч, а сам сдаёт задание счётной комиссии.
3. Эстафета для девочек:
Спортивные принадлежности для каждой команды: скалка, мяч, скамейка, стол, задания, ручка, мишень нарисована на стене.
Начало: скакалка в руках у учасника команды. Скамейка стоит на эстафете посередине пути, в конце скамейки на полу лежит мяч.
Задание: девочка бежит до скамейки, кладёт скакалку рядом со скамейкой, бежит по скамейке, берёт мяч на полу в конце скамейки, ведёт мяч до черты, бросает мяч в мишень на стене, и так же возвращается обратно. Передаёт скакалку следующей девочке. Когда все девочки прошли этап. То они берутся за руки и бегут к столу выполнять задания по математике. Решают, забирают лист и взявшись за руки бегут обратно. Сдают лист счётной комиссии.
4. Эстафета для мальчиков:
Спортивные принадлежности для каждой команды: два квадратных куска линолеума, скамейка, мяч, стол, задания, ручка, мишень нарисована на стене.
Начало: два куска линолеума в руках участника команды. Скамейка стоит на эстафете посередине пути, в конце скамейки на полу лежит мяч.
Задание: мальчик по двум кускам линолеума доходит до скамейки, пробегает по скамье, берёт мяч и ведёт его до черты, бросает в мишень и так же возвращается обратно. Когда все мальчики пройдут этап. То они берутся за руки и бегут к столу, выполняют там задание на листе. Лист с выполненным заданием забирают и бегут обратно. Сдают лист счётной комиссии.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Строева Ирина Ивановна
→ море1921 06.05.2014 0 6680 566 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.