Конспект урока по физической культуре в адаптированной школе "Прыжок в длину с места"; 2 класс


Конспект урока адаптивной физической культуры

по разделу программы «Прыжки»

для учащихся 2-х классов.

Тема урока: Прыжок в длину с места.

Основные задачи:

  1. Научить выполнению прыжка в длину с места

  2. Содействовать развитию координационных способностей, силы, скорости, применительно к разучиваемым упражнениям

  3. Содействовать воспитанию волевых качеств (смелости и решительности), применительно к прыжкам в длину с места.

  4. Содействовать формированию знаний об основах технике прыжка в длину с места

 

Личностные результаты, достигаемые в ходе изучения темы «Прыжок в длину с места» отражают:

  • Овладение знаниями и умениями по организации и проведению общеразвивающих и подготовительных упражнений оздоровительной и тренировочной направленности, обеспечивающих функциональную готовность организма к выполнению прыжка в длину с места, с учетом индивидуальных физических свойств учащихся;

  • Воспитание волевых качеств, посредством усложнения условий выполнения учебных заданий, обеспечивающих психологическую готовность организма к овладению прыжком в длину с места, с учетом индивидуальных личностных свойств учащихся;

  • Воспитание культуры движений посредством гимнастических упражнений;

  • Овладение умением выполнить упражнение - прыжок в длину с места.

 

Метапредметные результаты, достигаемые в ходе изучения темы «Прыжок в длину с места» отражают:

  • Формирование первоначальных представлений о прикладном значении прыжковых упражнений как средстве физической культуры и возможность их применения в повседневной деятельности;

  • Приобретение умений в выборе инвентаря и одежды для занятий гимнастическими упражнениями, умений организовать места занятий и осуществлять контроль своей деятельности в процессе выполнения прыжковых упражнений, обеспечивая безопасность в рамках различных условий их выполнения;

  • Формирование первоначальных представлений о способах наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок;

  • Овладение умениями находить адекватные способы взаимодействия во время учебной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Предметные результаты, достигаемые в ходе изучения темы «Прыжок в длину с места» отражают:

  • Формирование первоначальных представлений об оздоровительно–развивающем и воспитывающем значении прыжковых упражнений и их влияние на развитие человека;

  • Овладение прыжковыми упражнениями - разновидностям прыжков и подскоков и необходимыми знаниями об основах техники для их успешного выполнения

 

Использование современных образовательных технологий в уроке:

  • Здоровьесберегающие технологии: внедрение адаптивной системы обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их состояния здоровья, применение упражнений с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной), формирование уметь сохранять правильную осанку в процессе разнообразных видов двигательной деятельности на уроке;

  • Технологии разноуровнего обучения: обеспечение свободы в выборе средств обучения посредством создания условий для выполнения учебных заданий различного уровня сложности с учетом уровня обучаемости, необходимого времени для освоения учебного материала ( например, в рамках начального уровня сложности – выполнить прыжок в облегченных и стандартных условиях в объеме технических требований; в рамках повышенного уровня сложности – выполнить прыжок в длину с места до обозначенного ориентира, полностью сгибая ноги в коленных суставах);

  • Технологии коллективного обучения: обучение посредством организации групп учащихся для обучения в сотрудничестве, работающих совместно над решением какой-либо задачи, в процессе которой возникает необходимость адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся, устанавливая социальные контакты(во время подготовки инвентаря для занятий прыжковыми упражнениями и его последующей уборке по окончании, в процессе выполнения прыжковых упражнений.

Время проведения: 9. 55 – 10.35 час.

Место проведения урока: гимнастический зал размером 10x6 м.

Необходимое оборудование и инвентарь:

  • Гимнастический мат – 1-2 шт.

  • Гимнастическая скакалка – 1шт.

  • ТСО - музыкальный центр с флэшками МР 3

Дата проведения урока: 13.11.2018г г.

Конспект составил: Иванов Евгений Алексеевич, учитель физической культуры.

 


Полный текст материала Конспект урока по физической культуре в адаптированной школе "Прыжок в длину с места"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванов Евгений Алексеевич  natalia0608
08.04.2019 0 4625 112

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК