Конспект урока по физической культуре в адаптированной школе "Прыжок в длину с места"; 2 класс
Конспект урока адаптивной физической культуры
по разделу программы «Прыжки»
для учащихся 2-х классов.
Тема урока: Прыжок в длину с места.
Основные задачи:
-
Научить выполнению прыжка в длину с места
-
Содействовать развитию координационных способностей, силы, скорости, применительно к разучиваемым упражнениям
-
Содействовать воспитанию волевых качеств (смелости и решительности), применительно к прыжкам в длину с места.
-
Содействовать формированию знаний об основах технике прыжка в длину с места
Личностные результаты, достигаемые в ходе изучения темы «Прыжок в длину с места» отражают:
-
Овладение знаниями и умениями по организации и проведению общеразвивающих и подготовительных упражнений оздоровительной и тренировочной направленности, обеспечивающих функциональную готовность организма к выполнению прыжка в длину с места, с учетом индивидуальных физических свойств учащихся;
-
Воспитание волевых качеств, посредством усложнения условий выполнения учебных заданий, обеспечивающих психологическую готовность организма к овладению прыжком в длину с места, с учетом индивидуальных личностных свойств учащихся;
-
Воспитание культуры движений посредством гимнастических упражнений;
-
Овладение умением выполнить упражнение - прыжок в длину с места.
Метапредметные результаты, достигаемые в ходе изучения темы «Прыжок в длину с места» отражают:
-
Формирование первоначальных представлений о прикладном значении прыжковых упражнений как средстве физической культуры и возможность их применения в повседневной деятельности;
-
Приобретение умений в выборе инвентаря и одежды для занятий гимнастическими упражнениями, умений организовать места занятий и осуществлять контроль своей деятельности в процессе выполнения прыжковых упражнений, обеспечивая безопасность в рамках различных условий их выполнения;
-
Формирование первоначальных представлений о способах наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок;
-
Овладение умениями находить адекватные способы взаимодействия во время учебной деятельности со сверстниками и взрослыми.
Предметные результаты, достигаемые в ходе изучения темы «Прыжок в длину с места» отражают:
-
Формирование первоначальных представлений об оздоровительно–развивающем и воспитывающем значении прыжковых упражнений и их влияние на развитие человека;
-
Овладение прыжковыми упражнениями - разновидностям прыжков и подскоков и необходимыми знаниями об основах техники для их успешного выполнения
Использование современных образовательных технологий в уроке:
-
Здоровьесберегающие технологии: внедрение адаптивной системы обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их состояния здоровья, применение упражнений с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной), формирование уметь сохранять правильную осанку в процессе разнообразных видов двигательной деятельности на уроке;
-
Технологии разноуровнего обучения: обеспечение свободы в выборе средств обучения посредством создания условий для выполнения учебных заданий различного уровня сложности с учетом уровня обучаемости, необходимого времени для освоения учебного материала ( например, в рамках начального уровня сложности – выполнить прыжок в облегченных и стандартных условиях в объеме технических требований; в рамках повышенного уровня сложности – выполнить прыжок в длину с места до обозначенного ориентира, полностью сгибая ноги в коленных суставах);
-
Технологии коллективного обучения: обучение посредством организации групп учащихся для обучения в сотрудничестве, работающих совместно над решением какой-либо задачи, в процессе которой возникает необходимость адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся, устанавливая социальные контакты(во время подготовки инвентаря для занятий прыжковыми упражнениями и его последующей уборке по окончании, в процессе выполнения прыжковых упражнений.
Время проведения: 9. 55 – 10.35 час.
Место проведения урока: гимнастический зал размером 10x6 м.
Необходимое оборудование и инвентарь:
-
Гимнастический мат – 1-2 шт.
-
Гимнастическая скакалка – 1шт.
-
ТСО - музыкальный центр с флэшками МР 3
Дата проведения урока: 13.11.2018г г.
Конспект составил: Иванов Евгений Алексеевич, учитель физической культуры.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванов Евгений Алексеевич
→ natalia0608 08.04.2019 0 4857 112 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.