Интерактивный тренажер по математике "Пропорция"; 6 класс



Пояснительная записка

к интерактивному тренажеру «Пропорция», составленного учителем математики Мартукской СШ №1

Дильмагамбетовой Салтанат Нуркебаевной.


Цель данной презентации привлечь внимание учащихся к теме «Пропорция», отработать навыки решения пропорций, развивать логическое мышление, память. Ожидаемый результат: ученик сможет после изучения темы «Пропорция» решать пропорции, в чем ему поможет данный тренажер.

Материал может быть использован при проверке знаний учащихся на уроке, а также в качестве тренажера для занятий с детьми как в школе, так и дома. Подходит для любого УМК. Целевая аудитория 6 класс.

Н а главном слайде (3) показана нумерация задач основной темы электронного ресурса: «Пропорция». Определившись с номером задания вы можете выбрать вопрос, кликнув на него мышкой . Решив данное задание, вы всегда можете его проверить, кликнув мышкой на ответ: , расположенного в нижнем левом углу. Если вы затрудняетесь с решением задания, Вы всегда можете получить информацию о том, как решить данное задание, кликнув мышкой на

Д ля того, чтобы выбрать следующий вопрос -кликните на и вы вернетесь на основную страницу (слайд 3).

Если ученик не помнит теоретический материал, то нажатием на кнопку

Правило

всплывает основное свойство пропорции. Нажимать нужно на надпись «правило». Если же вы нажмете на часть прямоугольника, в которой нет записи «Правило», то выйдет слайд №4, не соответствующий «Правилу». Поэтому необходимо нажимать на кнопки, в центре, где идет надпись «Аннотация», либо «Инструкция». При нажатии на кнопку «Источники» выплывет список использованной литературы, а при нажатии на кнопку «Иллюстрации» выйдет список с адресами сайтов, на которые ссылался автор создания данного шаблона.


Е сли нажать на кнопку , которая соответствует цифре 1, то выйдет задание решить пропорцию . Про решав это задание, ученик нажимает на кнопку ответ и сверяет со своим ответом. Если есть разногласия, то нажав на кнопку решение, ученик получает информацию о решении данной пропорции.

П ри нажатии на кнопку , которая соответствует цифре 2, то выйдет задание решить пропорцию . Про решав второе задание, ученик нажимает


на кнопку ответ и сверяет со своим ответом. Если есть разногласия, то нажав на кнопку решение, ученик получает информацию о решении данной пропорции и т.д.

Кнопка , соответствующая 3 заданию содержит пропорцию


Кнопка , соответствующая 4 заданию содержит пропорцию




Слайд 1
1) Конкурс интерактивных презентации «Интерактивная мозайка» 2) Pedsovet.su 3) Дильмагамбетова Салтанат Нуркебаевна 4) Казахстан Мартукская СШ №1, села Мартук 5) Учитель математики 6) Категория - высшая
Слайд 2
Тренажер "Пропорция" Целевая аудитория 6 класс Дильмагамбетова С.Н. учитель математики Мартукской СШ №1
Слайд 3
Тема: Пропорция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Правило Инструкция Иллюстрации Аннотация Источники
Слайд 4
1) Решите пропорцию 5 2х  6 3 11 11 44 Ответ: Решение 6 2 х 5 3 12 х 15 15 х  сократим 12 на _ 3 5 1 х  1 . 4 4
Слайд 5
2) Решите пропорцию х 3  8 4 9 2 Ответ: 3 Решение 8 3 4х  сократим 9 на 3 8 х сократим 3 4 на 4 2 х . 3
Слайд 6
3) Решите пропорцию 4 8х  9 45 2,5 Ответ: Решение 8 х 9 4 45 4 45 8х  сократим 9 на9 4 5 5 х  2,5 8 2
Слайд 7
4)Решите пропорцию Решение 2 х  1 2,5  1,3 2,5 2х 1  1,3 0,65 0,65 13 25 2х 1  сократим 65 2 х  1 5 х 2 Ответ: 2 2
Слайд 8
5) Решите пропорцию 3,25 13  4 х  1,9 0,4 Решение 3,25 0,4 4 х  1,9  13 4 х  1,9 0,1 4 х 2 2 х  0,5 4 Ответ: 0,5
Слайд 9
6) Решите пропорцию 1,8 7,2  2,5 6 х  1 Решение 7,2 2,5 6х 1  1,8 6 х  1 10 6 х 9 9 х  1,5 6 Ответ: 1,5
Слайд 10
7) Решите пропорцию Решение 3 0,75 0,6 х  2,8  0 , 6 3 8  8 3 3 8 0,75 х  2,8 х  2,8  4 5 3 6 х  2,8  5 х  2,8 1,2 х 4 Ответ: 4
Слайд 11
8) Решите пропорцию 0,25 0,3  4 х  1 8,4 Решение 0,25 8,4 4х 1  0,3 1 28 4х 1  4 4 х 7  1 6 4 1 х 1 2 х 1 1 Ответ: 2
Слайд 12
9) Решите пропорцию 0,25 0,3  4 х  1 8,4 Решение 0,25 8,4 4х 1  0,3 1 28 4х 1  4 4 х 7  1 6 4 1 х 1 2 х 1 1 Ответ: 2
Слайд 13
10) Решите пропорцию 1,8 7,2  2,5 6 х  1 Решение 7,2 2,5 6х 1  1,8 6 х  1 10 6 х 9 9 х  1,5 6 Ответ: 1,5
Слайд 14
Аннотация Методическое электронное средство содержит тему «Пропорция». Материал может быть использован при проверке знаний учащихся на уроке, а также в качестве тренажера для занятий с детьми как в школе, так и дома. Подходит для любого УМК. Целевая аудитория 6 класс.
Слайд 15
Инструкция На главном слайде (3) показана нумерация задач основной темы электронного ресурса: «Пропорция». Определившись с номером задания вы можете выбрать вопрос, кликнув на него мышкой. Решив данное задание, вы всегда можете его проверить, кликнув мышкой на , расположенного в нижнем левом углу. Если вы затрудняетесь с решением задания, Вы всегда можете получить информацию о том, как решить данное задание, кликнув мышкой на Решение . Для того, чтобы выбрать следующий вопрос -кликните на и вы вернетесь на основную страницу.
Слайд 16
Основное свойство пропорции Произведение крайних членов пропорции равно произведению средних членов пропорции: a c  b d a d b c
Слайд 17
Список источников 1. Н.И. Пустовалова, А.А. Чугунова, Н.А. Клименко. Дидактический материал по математике для 6 класса. Алматы, Мектеп, 2008 год. 2. С. Тулеубаева, Г. Жунусова, М. Мадибеков. Сборник задач по математике для 6 класса. Алматы, Мектеп, 2008 год.
Слайд 18
Список источников иллюстраций • Интернет-ресурсы: • Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png • Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png • Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png • Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S • Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://pedsovet.su/

Полный текст материала Интерактивный тренажер по математике "Пропорция"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дильмагамбетова Салтанат Нуркебаевн  dilma
01.12.2014 5 11573 1552

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК