Урок "Состав и классификация кислот"
1) Образовательные:
- сформировать представление о кислотах;
- формировать умение определять кислоты, их состав, названия некоторых неорганических кислот;
- классифицировать кислоты по наличию кислорода и по числу атомов водорода в кислоте;
- отличать кислоты от оксидов и оснований по формуле;
- практически определять кислоты с помощью индикатора.
- развивать связанную речь в процессе деятельности;
- развивать зрительную память;
- развивать внимание и восприятие;
- развивать мышление (обобщать, анализировать, классифицировать);
- развивать умение работать в парах;
- развивать самоконтроль.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала.
Методы обучения: объяснительно – иллюстративный, словесный, репродуктивный, частично - поисковый.
Оборудование: доска, учебник, раздаточный материал, презентация, мультимедийный проектор, компьютер, штатив для пробирок, пробирки (3 шт.), растворы серной кислоты H2SO4, гидроксид натрия NaOH, вода Н2О, универсальный индикатор.
Формы организации учебной деятельности:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- работа в парах
- работа с учебником.
План урока:
1. Организационный этап.
2. Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний.
3. Изучение нового материала.
4. Первичное закрепление знаний.
5. Подведение итогов урока.
6. Информация о домашнем задании.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лаврентьева Снежана Павловна
→ snezhik 14.08.2011 3 4069 706 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК