Слайд 1
ОГБОУ СПО
«Боровичский автомобильно-дорожный колледж»
СВОЯ ИГРА
«МОЯ ПРОФЕССИЯ БУХГАЛТЕР»
Гайдукова Мария Сергеевна
преподаватель
Классный час: Тема : «МОЯ ПРОФЕССИЯ - БУХГАЛТЕР»
Форма:
Рассказ, интеллектуальная игра.
Цели и задачи:
- познакомить учащихся с профессиями бухгалтера;
- научить правильно пользоваться полученной информацией;
- развить производственную компетентность;
- воспитывать производственную самостоятельность.
Воспитательные:
- организовать сотрудничество студентов и куратора;
- развивать в студентах творческую и познавательную деятельность.
Участники: студенты, куратор группы, преподаватели колледжа.
Оборудование: компьютер, экран, проектор.
Ход классного часа:
1.Организационный момент (2 минуты)
- Приветствие студентов и преподавателей
2. Вступление (10минута)
3. «Своя игра» (20 минут)
2. Вступление
Ведущий 1: Здравствуйте!
Ведущий 2: Добрый День!
Ведущий 1: В мире существует более 50 тысяч профессий. Как найти среди них свою?
Ведущий 2: Сколько из них мы себе более или менее представляем? На что ориентироваться?
Ведущий 1: Каждый из нас, будучи выпускником слышал вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?»
Ведущий 2: Возможно, кто-то мечтал совершенно о другой профессии, но судьба привела нас в стены Автомобильно-дорожного колледжа.
Ведущий 1: где мы будем осваивать профессию бухгалтер.
Ведущий 2: А что это за профессия…
Знайте, бухучет - наука, -
Интереснейшая штука!
Он научит управлять,
Документы составлять,
По налогам рассчитаться,
Чтоб внакладе не остаться.
Средства выгодно вложить,
С прибылью вопрос решить
Чтоб доходы по процентам,
С векселей и дивидендов
Поступали к вам на счет -
Изучайте бухучет!
Коль изучишь бухучет,
Сразу бизнес твой пойдет.
В общем, с багажом таким
Будешь ты незаменим!
(стихи читают четыре студентки)
«Своя игра»
Ведущий 1: А сейчас я предлагаю сыграть в интересную и увлекательную игру под названием «Своя игра».
Из студентов формируется 3 команды, каждой присваивается свой цвет (кружок из картона).
Правила игры:
Правила командной игры похожи на правила телевизионной версии. Играют одновременно все команды. Игра состоит из нескольких одного раунда и «супер игры».
В начале раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество очков, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд (задается вопрос №0, кто первый правильно ответит на вопрос, той команде и дается право выбора вопроса) выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Команда первая поднявшая карточку имеет право ответа. В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса и дается возможность ответить командам-сопреникам. Правильный ответ дает право выбора следующего вопроса. Две команды набравшие максимальное количество баллов играют в «супер игру».
«Супер игра»: Команды определяют количество очков за вопрос, ведущий зачитывает вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать.. В случае правильного ответа команда получает количество очков заранее определенных. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков.
Подведение итогов: выигрывает команда набравшая максимальное количество очков.
Ведущий 1: А сейчас я предлагаю сыграть в интересную и увлекательную игру под названием «Своя игра».
Из студентов формируется 3 команды, каждой присваивается свой цвет (кружок из картона).
Правила игры:
Правила командной игры похожи на правила телевизионной версии. Играют одновременно все команды. Игра состоит из нескольких одного раунда и «супер игры».
В начале раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество очков, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд (задается вопрос №0, кто первый правильно ответит на вопрос, той команде и дается право выбора вопроса) выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Команда первая поднявшая карточку имеет право ответа. В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса и дается возможность ответить командам-сопреникам. Правильный ответ дает право выбора следующего вопроса. Две команды набравшие максимальное количество баллов играют в «супер игру».
«Супер игра»: Команды определяют количество очков за вопрос, ведущий зачитывает вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать.. В случае правильного ответа команда получает количество очков заранее определенных. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков.
Подведение итогов: выигрывает команда, набравшая максимальное количество очков.
История
История 100
Какой царь был основателем Петербурга? (Петр 1)
История 200
Назовите первую женщину-космонавта (В. Терешкова)
История 400
Кто командовал русской армией во время Бородинского сражения? (Кутузов)
История 500
Назовите имя человека, который пешком пришел в Петербург из Архангельской области для того, чтобы учиться, и впоследствии стал великим ученым и поэтом. (Ломоносов)
Загадки
Загадки 100
В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?
(Останется 20: задутые свечи не сгорят полностью.)
Загадки 200
Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на "а", либо на "я": Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на "а", ни на "я". Назовите его. (Любовь)
Загадки 400
Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 минут, а другой - за 100 минут. Как это может быть? (1 ч 40 мин = 100 мин )
Загадки 500
Шел Кондрат в Ленинград,
А навстречу - двенадцать ребят,
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке - кошка,
У каждой кошки - двенадцать котят,
У каждого котенка в зубах по четыре мышонка.
И задумался старый Кондрат:
"Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?"
(Глупый, глупый Кондрат!
Он один и шагал в Ленинград.
А ребята с лукошками,
С мышками и кошками
Шли навстречу ему - в Кострому. )
Деньги история
Деньги история 100
Из какого металла делали первые русские монеты? (золото, серебро)
Деньги история 200
Как называлась самая мелкая монета? (Полушка-четверть копейки )
Деньги история 400
Как назывались первые русские монеты? (Златники, серебрники )
Деньги история 500
Что изображено на новгородских копейках? (Всадник с копьем в руках)
Даты
Даты 100
В каком году была Куликовская битва?-1942 -1380 -1812
Даты 200
Первый человек полетел в космос в ...-1945 -1961 -1980
Даты 400
Ленинградская блокада длилась ... -6000 -244 -900
Даты 500
Олимпиада в Москве была в ... -1980 -1956 -1988
«Супер игра»
Специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг (Деньги)
Эрудит
Эрудит 100
Что такое автограф?
-рукопись
-надпись
-собственноручная памятная подпись
Эрудит 200
Что такое карат?
-вид спорта
-мера веса драгоценностей
-растение
Эрудит 400
Что такое Турксиб ?
-название республики
-железная дорога
-президент Кувейта
Эрудит 500
Что такое экслибрис?
-горный цветок
-книжный знак
-лекарственный препарат
Иностранные деньги
Иностранные деньги 100
Назовите «музыкальную» турецкую валюту (Лира)
Иностранные деньги 200
Как называется денежная единица Китая? (Юань)
Иностранные деньги 400
Как называется новая валюта Старого света? (Евро)
Иностранные деньги 500
Самая крупная американская банкнота имеет такой номинал. На ней изображён Вудро Вильсон, а в межбанковском обращении находится всего 42 тысячи купюр. Назовите номинал банкноты.( Сто тысяч долларов )
Автор: Гайдукова Мария Сергеевна
→ meri8968 25.09.2013 0 16611 1637 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.