Рабочая программа ОП.03 Туризм
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Тункинский филиал
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Байкальский колледж недропользования»
-
УТВЕРЖДЕНО
Приказом руководителя ТФ ГБПОУ «БКН» Л.Д.Петровой
№ ________ от ___________ 20___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.03 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
специальности 43.02.10 Туризм
Кырен, 2021
СОДЕРЖАНИЕ
-
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
-
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
-
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 17
1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03 Иностранный язык
-
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10 Туризм. Увеличение количества часов на освоение программы за счет вариативной части образовательной программы на основе запроса работодателей.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки).
-
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Данная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 Туризм.
-
Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
З1. лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Изучение дисциплины способствует освоению общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
-
Количество часов на освоение программы учебной дисциплины
-
максимальная учебная нагрузка обучающегося - 138 часов, в том числе:
-
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 92 часа;
-
самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося - 48 часов.
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
138 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
92 |
в том числе: |
|
практические занятия |
86 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
40 |
в том числе: |
|
|
|
внеаудиторная самостоятельная работа |
40 |
Консультации |
6 |
|
|
Итоговая аттестация в форме зачета |
3. Содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения |
1 |
3 |
4 |
5 |
Раздел 1. Вводно-коррективный фонетический курс |
3 |
|
|
Тема 1.1. Введение |
Содержание учебного материала |
8 |
|
в том числе, практических занятий |
|
||
Английский язык – язык международного общения. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
2 |
||
Органы речи и их работа. Транскрипция. Особенности английского произношения. Гласные и согласные звуки. Ударение. Редукция гласных звуков. Интонация. Грамматические конструкции. Стилистические особенности языка. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся Составить сообщение по теме «Почему мы изучаем иностранные языки» |
1 |
|
|
Раздел 2. Основы практической грамматики |
|
|
|
Тема 2.1. Описание человека |
Содержание учебного материала |
22 |
|
в том числе, практических занятий |
22 |
|
|
Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Повествовательное предложение. Работа с текстом “My family and Our daily Routine”. Выполнение послетекстовых упражнений. |
2 |
2,3 |
|
Местоимение. Наречие. Предлог. Работа с текстом “About friends”. Выполнение послетекстовых упражнений. |
2 |
2,3 |
|
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить сообщение «О своей семье». |
1 |
|
|
Тема 2.2. Хобби, досуг |
Типы вопросов. Отрицательные предложения. Работа с текстом ‘Hobbies and Pastime”. |
2 |
2,3 |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить сообщение «Мое хобби …». |
1 |
|
|
Тема 2.3. Описание жилища и учебного заведения |
Введение новых лексических единиц по теме. Пассивный залог. “An Englishman’s Home is his Castle. Текст “Our Flat” |
2 |
2,3 |
Модальные глаголы. Глаголы, способные выступать в модальном значении. Работа с текстом “At college”. Поисковое чтение с извлечением заданной информацией. Развитие монологической и диалогической речи. |
2 |
2,3 |
|
Самостоятельная работа обучающихся Поиск материала к презентации «Техникум, где я учусь». |
1 |
|
|
Тема 2.4. Путешествия |
Введение новых лексических единиц по теме. Чтение с извлечением основной информации. Развитие монологической речи. Путешествия. Диалог. Условные предложения. Работа с текстом “Travelling”. |
2 |
2,3 |
Самостоятельная работа обучающихся Составить диалог, выполнение грамматических упражнений, составить сообщение по теме |
1 |
|
|
Тема 2.5. Здоровье и спорт |
Введение НЛЕ по теме. Чтение с извлечением основной информации. Здоровье Повелительное наклонение. Сослагательное наклонение. Работа с текстом “About Health” |
2 |
1,2 |
Введение НЛЕ по теме. Диалоги о спорте. Причастие. Герундий. Развитие диалогической речи. Грамматический практикум. Сложное предложение. Работа с текстом “Sports”. |
2 |
1,2 |
|
Самостоятельная работа обучающихся Составить диалог, выполнение грамматических упражнений, составить сообщение по теме Здоровье – наша сила. Составить сообщение по теме Спорт в Великобритании, составить кроссворд. |
2 |
|
|
Тема 2.6. Правила этикета |
Введение новых лексических единиц по теме: за столом, как говорить по телефону. Как накрыть на стол. За столом. Поисковое чтение с извлечением заданной информацией. Числительное. Причастие. Герундий. Работа с текстом “Buying Food. Meals”. |
2 |
1,2 |
Неопределенно-личные и безличные предложения. Оборот «there is/are» и его формы. Работа с текстом “How to Lay the Table”. |
2 |
2 |
|
Самостоятельная работа обучающихся Составить диалог, выполнение грамматических упражнений, домашнее чтение |
2 |
|
|
Тема 2.7. Общение в XXI веке |
Введение новых лексических единиц по теме. Согласование времен. Косвенная речь. Работа с текстом “How to Speak on the Phone”. Сложное дополнение (с инфинитивом, причастием). Работа с текстом: ознакомительное чтение. Развитие монологической речи по теме. |
2 |
1,2 |
Сложное дополнение. Независимый причастный оборот. Работа с текстом “21st Centure: Communication”. |
2 |
2 |
|
Контрольная работа № 1 |
2 |
3 |
|
Самостоятельная работа обучающихся Составить сообщение по теме, домашнее чтение |
1 |
|
|
Раздел 3. Профессиональная деятельность специалиста |
12 |
|
|
Тема 3.1. Моя будущая профессия |
Содержание учебного материала |
12 |
|
в том числе, практических занятий |
12 |
|
|
Роль иностранного языка в будущей профессии. Моя будущая профессия. Введение новой лексики и ее употребление в речевой деятельности (устное и письменное общение), перевод текстов профессиональной направленности. Изучение иностранных языков. Поисковое чтение. Развитие монологической речи |
4 |
1,2 |
|
Самостоятельная работа обучающихся Составить сообщение «Моя профессия-менеджер по туризму». |
1 |
|
|
Тема 3.2. Туризм и его виды |
Введение лексического материала по теме, ее употребление в речевой деятельности (устное и письменное общение), перевод текстов профессиональной направленности “What is tourism”. “Types of Tourism”. Говорение. География путешествий. Географические компоненты туризма. |
4 |
1.2 |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить презентацию «Виды туризма». |
1 |
|
|
Тема 3.3. Туристические компании |
Введение лексического материала по теме, ее употребление в речевой деятельности (устное и письменное общение), перевод текстов профессиональной направленности “People in Tourism”. “Tourism Companies”. Говорение. Всемирная туристическая организация. |
4 |
1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составить сообщение «Туристическое агентство, в котором я работаю» |
1 |
|
|
Раздел 4. Страноведение. Путешествие по миру. |
12 |
|
|
Тема 4.1. Путешествие по миру Страна назначения - Великобритания |
Содержание учебного материала |
12 |
|
в том числе, практических занятий |
12 |
|
|
Географическое положение и некоторые факты истории Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Работа с текстом. Составление плана текста. Ответы на вопросы. Презентация составленных программ проведения экскурсий по Лондону. |
4 |
2 |
|
Самостоятельная работа обучающихся Составить сообщение, составить программу экскурсионную, домашнее чтение |
2 |
|
|
Тема 4.2. Страна назначения - Австралия. |
Введение НЛЕ по теме. Географическое положение и некоторые факты истории Австралии. Ознакомительное чтение. Поиск информации к конференции. Развитие монологической речи. Культура и обычаи страны. |
2 |
1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление докладов о городах Австралии. Сообщение по теме обычаи страны. Интересные факты |
2 |
|
|
Тема 4.3. Страна назначения – Канада. |
Географическое положение и некоторые факты истории Канады. Работа с текстом. Развитие монологической и диалогической речи. Отработка вопросно-ответной системы работы. Диалоги. Дискуссия по теме: Посещение Великобритании и США. Ролевые игры по теме: What Kind Of Traveller Are You? Развитие монологической речи. Культура и обычаи страны. |
4 |
2 |
Контрольная работа № 2 |
2 |
|
|
Самостоятельная работа обучающихся Составление докладов о городах Канады. Сообщение по теме обычаи страны. Интересные факты |
2 |
|
|
Раздел 5. Деловой английский |
52 |
|
|
Тема 5.1. Время, часы. Бронирование. Вежливое объяснение. |
Содержание учебного материала |
52 |
|
в том числе, практических занятий |
52 |
|
|
Лексический материал по темам: Время, часы. Taking Restaurant boоkings, Giving polite explanations. Грамматический материал: - глагол, образование и употребление глаголов в Present Continuous; - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every |
4 |
1,2 |
|
Самостоятельная работа обучающихся Составить диалог по теме «Бронирование» |
1 |
|
|
Тема 5.2. Отдых, каникулы, отпуск, туризм – внутренний и внешний. |
Лексический материал по темам: Отдых, каникулы, туризм – внутренний и внешний. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - сложноподчиненные предложения с придаточного типа If I were you, I would do English, instead of French. |
4
|
2 |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить сообщение по теме |
1 |
|
|
Тема 5.3. Помощь в решении вопросов, просьб. |
Лексический материал по темам: Dealing with requests/problems. Offering help and advice. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - знание признаков и навыки распознавания глаголов в форме страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive. |
4 |
1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Написать письмо «Ответ на просьбу клиента» |
1 |
|
|
Тема 5.4. Профессии, траектории карьеры. Деловой разговор по телефону. |
Лексический материал по темам: Jobs and workplaces. Explaining and instructing. Taking telephone requests and difficult phone calls. Health and safety at work. Грамматический материал: -знание признаков и навыки распознавания глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect/Continuous, Past Perfect/Continuous, неличных форм глагола без различения их функций. |
4 |
2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составить диалог «Разговор по телефону». |
1 |
|
|
Тема 5.5. Учеба за рубежом |
Введение новых лексических единиц по теме. Анкетные данные. Ознакомительное чтение. Приемная комиссия. Практика письма. Резюме. Анкета. Письмо-запрос. Составление. Сопроводительное письмо.Continuing Studies Abroad. |
4 |
2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составить свое резюме. |
1 |
|
|
Тема 5.6. Работа за рубежом |
Трудоустройство. Ознакомительное чтение. Введение НЛЕ. Развитие монологической и диалогической речи. Поисковое чтение. Практика письменного перевода. Searching for a Job Abroad. Drawing up and Filling in Documents. |
4 |
1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Домашнее чтение. |
1 |
|
|
Тема 5.7. Различные способы путешествий |
Различные способы путешествий. Прохождение таможни. Диалоги. Путешествие самолетом. Заказ билетов. Расписание вылетов. Аэропорт. Регистрация. Досмотр. Диалоги по теме. Работа с текстом. Проведение конференции по теме: Презентация аэропорта Путешествие поездом. Заказ билетов. Расписание движения поездов. Железнодорожный вокзал. Диалоги по теме. Путешествие на автомобиле. Разработка маршрутов. Заправка автомобиля. Диалоги по теме. Как взять автомобиль на прокат. Знакомство с информацией о прокате автомобиля. Некоторый подсказки по управлению автомобилем в Великобритании и США Путешествие по городу. Лучший способ добраться до места. Как ориентироваться в городе. Предлоги. Повторение пройденного материала. |
8 |
2,3 |
Контрольная работа №3 |
2 |
|
|
Самостоятельная работа обучающихся Доклад по теме: Аэропорты мира. Составить план проведения экскурсии по городу. |
2 |
|
|
Тема 5.8. Деловая поездка
|
Введение НЛЕ по теме Business trip Abroad. Business contacts. At the Airport. At the railway station.At the Hotel. Currency Exchange. Командировка. Порядок слов в вопросительном предложении. Ведение НЛЕ по теме: В Аэропорту. Диалоги. Заказ билета. Ведение НЛЕ по теме: На ЖД вокзале. Диалоги. Ведение НЛЕ по теме: В отеле. Диалоги. Регистрация. Развитие диалогической речи. Регистрация. Представление. |
2 |
2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составить диалог «В отеле». |
1 |
|
|
Тема 5.9. Деловая переписка |
Введение НЛЕ и клише по теме. Работа с текстом: ознакомительное чтение. Приглашение. Поздравление. Пожелания. Работа с текстом Invitation. Congratulations. Wishes. Business talks. |
4 |
2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составить письмо жалобу, письмо –поздравление, письмо-приглашение |
2 |
|
|
Тема 5.10. Устройство на работу |
Лексический материал по темам: Applying for a job, The Interview. Составление делового письма, запроса. Структура делового письма. Выполнение грамматических упражнений. Введение НЛЕ и клише по теме. Работа с текстом: ознакомительное чтение. Письмо-жалоба на плохое обслуживание во время туристической поездки. Работа с текстом. |
4 |
1,2 |
Ролевая игра «Собеседование с работодателем». |
1 |
|
|
Лексико-грамматический тест |
1 |
|
|
Самостоятельная работа обучающихся Практика письма. Письмо-жалоба на плохое обслуживание во время туристической поездки. Работа с текстом. |
2 |
|
|
Дифференцированный зачет |
|
2 |
|
|
ВСЕГО: |
92/40 |
|
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
-
–ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
-
–репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
-
–продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины «Иностранный язык» требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- доска классная магнитно-маркерная.
Технические средства обучения:
- компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедийный проектор;
- доступ к локальной и глобальной сети;
- лингафонный кабинет Диалог-М.
Учебно- наглядные пособия:
- комплект наглядных пособий по разделам дисциплины;
- библиотечный фонд.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники
-
Голубев А.П., Бессонова Е.И., Смирнова И.Б. Английский язык для специальности «Туризм» = English for students in Tourism Manedgement: учебник для студ.учрежденией сред. проф. образования – стер. - М: Издательский центр «Академия», 2016. – 192 с.
-
Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования - 9-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2015. – 301 с.
Дополнительные источники
-
Бейзеров В.А., Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса = English for Tourism and Hotel Industry
-
Нейман С.Ю. Английский язык для индустрии туризма и гостеприимства. English for Tourism and Hospitality. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.Ю. Нейман. — Электрон. текстовые данные. — Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2014. — 255 c. — 978-5-93252-313-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26676.html
-
Мошняга Е.В. Глоссарий туристских терминов [Электронный ресурс] : словарь англо-русских и русско-английских соответствий / Е.В. Мошняга. — Электрон. текстовые данные. — М. : Советский спорт, 2008. — 458 c. — 978-5-9718-0291-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40801.html
-
Нуреева Д.Н. English for Service and Tourism (Английский язык. Сервис и туризм) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Д.Н. Нуреева. — Электрон. текстовые данные. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2014. — 139 c. — 978-5-7882-1616-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61947.html
Интернет-ресурсы
1. Электронный ресурс. http://www.iprbookshop.ru/ Режим доступа bibl@sok-t.ru , свободный, [SGtyHpM].
2. www.1september.ru (Издательский дом Первое сентября).
3. http:// www.besthospitalitydegrees.com
4. http:// www.hospitalitynet.org
5. https://www.serviceskills.com
6. https:// www.goodprospects.goodwill.org
7. https://www.ed2go.com/.../hospitality-service-industry.
8. http:// www.hospitalityguild.co.uk
9. http:// guruprojects.com/services
10. http:// www.ironcityws.com/industries.../hospitality-fo
11. http:// www.crctourism.com.au
12. .http:// www.hospitalitymagazine.com.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольных работ, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов. Обучение по учебной дисциплине завершается итоговой аттестацией в форме дифференцированного зачёта.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения:
|
Текущий контроль – оценка практического занятия; – устный опрос; – оценка выполнения заданий для самостоятельной работы; Тематический контроль – тестирование, словарный диктант, проблемные задания, устный опрос. Итоговая аттестация – дифференцированный зачёт. |
Усвоенные знания: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
|
Текущий контроль – оценка практического занятия; – устный опрос; – оценка выполнения заданий для самостоятельной работы; Тематический контроль – тестирование, словарный диктант, проблемные задания, устный опрос. Итоговая аттестация – дифференцированный зачёт. |
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
|
|
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. |
|
|
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. |
|
|
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
|
|
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
|
|
ОК 6. Работает в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями. |
|
|
ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
|
|
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации |
|
|
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
|
Петухова Ринчина Сергеевна
Преподаватель Иностранного языка
Тункинский филиал
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Байкальский колледж недропользования»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП 03. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
общеобразовательный цикл
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности
Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
специальности 43.02.10 Туризм
На странице приведен фрагмент.
Автор: Петухова Ринчина Сергеевна
→ Публикатор 27.02.2021 0 715 152 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.