Рабочая программа ОП.03 Туризм


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Тункинский филиал

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Байкальский колледж недропользования»

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом руководителя ТФ ГБПОУ «БКН» Л.Д.Петровой

________ от ___________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП.03 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

 

 

 

Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

специальности 43.02.10 Туризм


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Кырен, 2021


 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 17



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 Иностранный язык

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10 Туризм. Увеличение количества часов на освоение программы за счет вариативной части образовательной программы на основе запроса работодателей.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки).

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Данная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 Туризм.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам осво­ения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

З1. лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Изучение дисциплины способствует освоению общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


 

  1. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

  • максимальная учебная нагрузка обучающегося - 138 часов, в том числе:

  • обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 92 часа;

  • самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося - 48 часов.


 


 


 

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


 

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

138

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

92

в том числе:

 

практические занятия

86

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

в том числе:

 

 

 

внеаудиторная самостоятельная работа

40

Консультации

6

 

 

Итоговая аттестация в форме  зачета


 


 


 

3. Содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

самостоя­тельная работа обучающихся

Объем

часов

Уро­вень

освое­ния

1

3

4

5

Раздел 1. Вводно-коррективный фонетический курс

3

 

Тема 1.1. Введение

Содержание учебного материала

8

 

в том числе, практических занятий

 

Английский язык – язык международного общения. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

Органы речи и их работа. Транскрипция. Особенности английского произношения. Гласные и согласные звуки. Ударение. Редукция гласных звуков. Интонация. Грамматические конструкции. Стилистические особенности языка. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить сообщение по теме «Почему мы изучаем иностранные языки»

1

 

Раздел 2. Основы практической грамматики

 

 

Тема 2.1.

Описание человека

Содержание учебного материала

22

 

в том числе, практических занятий

22

 

Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Повествовательное предложение. Работа с текстом “My family and Our daily Routine”. Выполнение послетекстовых упражнений.

2

2,3

Местоимение. Наречие. Предлог. Работа с текстом “About friends”. Выполнение послетекстовых упражнений.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить сообщение «О своей семье».

1

 

Тема 2.2. Хобби, досуг

Типы вопросов. Отрицательные предложения. Работа с текстом ‘Hobbies and Pastime”.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить сообщение «Мое хобби …».

1

 

Тема 2.3. Описание жилища и учебного заведения

Введение новых лексических единиц по теме. Пассивный залог. “An Englishman’s Home is his Castle. Текст “Our Flat”

2

2,3

Модальные глаголы. Глаголы, способные выступать в модальном значении. Работа с текстом “At college”. Поисковое чтение с извлечением заданной информацией. Развитие монологической и диалогической речи.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

Поиск материала к презентации «Техникум, где я учусь».

1

 

Тема 2.4. Путешествия

Введение новых лексических единиц по теме. Чтение с извлечением основной информации. Развитие монологической речи. Путешествия. Диалог. Условные предложения. Работа с текстом “Travelling”.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

Составить диалог, выполнение грамматических упражнений, составить сообщение по теме

1

 

Тема 2.5. Здоровье и спорт

Введение НЛЕ по теме. Чтение с извлечением основной информации. Здоровье Повелительное наклонение. Сослагательное наклонение. Работа с текстом “About Health”

2

1,2

Введение НЛЕ по теме. Диалоги о спорте. Причастие. Герундий.

Развитие диалогической речи. Грамматический практикум. Сложное предложение. Работа с текстом “Sports”.

2

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить диалог, выполнение грамматических упражнений, составить сообщение по теме Здоровье – наша сила. Составить сообщение по теме Спорт в Великобритании, составить кроссворд.


 

2

 

Тема 2.6. Правила этикета

Введение новых лексических единиц по теме: за столом, как говорить по телефону. Как накрыть на стол. За столом. Поисковое чтение с извлечением заданной информацией. Числительное. Причастие. Герундий. Работа с текстом “Buying Food. Meals”.

2

1,2

Неопределенно-личные и безличные предложения. Оборот «there is/are» и его формы. Работа с текстом “How to Lay the Table”.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить диалогвыполнение грамматических упражненийдомашнее чтение

2

 

Тема 2.7. Общение в XXI веке

Введение новых лексических единиц по теме. Согласование времен. Косвенная речь. Работа с текстом “How to Speak on the Phone”. Сложное дополнение (с инфинитивом, причастием). Работа с текстом: ознакомительное чтение.

Развитие монологической речи по теме.

2

1,2

Сложное дополнение. Независимый причастный оборот. Работа с текстом “21st Centure: Communication”.

2

2

Контрольная работа № 1

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Составить сообщение по теме, домашнее чтение

1

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность специалиста

12

 

Тема 3.1.

Моя будущая профессия

Содержание учебного материала

12

 

в том числе, практических занятий

12

 

Роль иностранного языка в будущей профессии. Моя будущая профессия. Введение новой лексики и ее употребление в речевой деятельности (устное и письменное общение), перевод текстов профессиональной направленности. Изучение иностранных языков. Поисковое чтение. Развитие монологической речи

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить сообщение «Моя профессия-менеджер по туризму».

1

 

Тема 3.2. Туризм и его виды

Введение лексического материала по теме, ее употребление в речевой

деятельности (устное и письменное общение), перевод текстов профессиональной направленности “What is tourism”. “Types of Tourism”. Говорение. География путешествий. Географические компоненты туризма.

4

1.2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить презентацию «Виды туризма».

1

 

Тема 3.3. Туристические компании

Введение лексического материала по теме, ее употребление в речевой

деятельности (устное и письменное общение), перевод текстов профессиональной направленности “People in Tourism”. “Tourism Companies”. Говорение. Всемирная туристическая организация.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить сообщение «Туристическое агентство, в котором я работаю»

1

 

Раздел 4. Страноведение. Путешествие по миру.

12

 

Тема 4.1. Путешествие по миру

Страна назначения - Великобритания

Содержание учебного материала

12

 

в том числе, практических занятий

12

 

Географическое положение и некоторые факты истории Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Работа с текстом. Составление плана текста. Ответы на вопросы.

Презентация составленных программ проведения экскурсий по Лондону.

4

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить сообщение, составить программу экскурсионную, домашнее чтение

2

 

Тема 4.2. Страна назначения - Австралия.

Введение НЛЕ по теме. Географическое положение и некоторые факты истории Австралии. Ознакомительное чтение. Поиск информации к конференции.

Развитие монологической речи. Культура и обычаи страны.

2

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление докладов о городах Австралии. Сообщение по теме обычаи страны. Интересные факты

2

 

Тема 4.3. Страна назначения – Канада.

Географическое положение и некоторые факты истории Канады. Работа с текстом. Развитие монологической и диалогической речи. Отработка вопросно-ответной системы работы. Диалоги. Дискуссия по теме: Посещение Великобритании и США. Ролевые игры по теме: What Kind Of Traveller Are You?

Развитие монологической речи. Культура и обычаи страны.

4

2

Контрольная работа № 2

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

Составление докладов о городах Канады. Сообщение по теме обычаи страны. Интересные факты


 

2

 

Раздел 5. Деловой английский

52

 

Тема 5.1. Время, часы.

Бронирование. Вежливое

объяснение.

Содержание учебного материала

52

 

в том числе, практических занятий

52

 

Лексический материал по темам: Время, часы. Taking Restaurant boоkings, Giving polite explanations. Грамматический материал:

- глагол, образование и употребление глаголов в Present Continuous;

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные

местоимения, производные от some, any, no, every

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить диалог по теме «Бронирование»

1

 

Тема 5.2. Отдых, каникулы,

отпуск, туризм –

внутренний и внешний.

Лексический материал по темам: Отдых, каникулы, туризм – внутренний и внешний.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; -

сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; -

сложноподчиненные предложения с придаточного типа If I were you, I would do

English, instead of French.


 

4


 

 

2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить сообщение по теме

1

 

Тема 5.3. Помощь в

решении вопросов, просьб.

Лексический материал по темам: Dealing with requests/problems. Offering help and

advice.

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- знание признаков и навыки распознавания глаголов в форме страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive.


 


 

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать письмо «Ответ на просьбу клиента»

1

 

Тема 5.4. Профессии,

траектории карьеры.

Деловой разговор по

телефону.

Лексический материал по темам: Jobs and workplaces. Explaining and instructing.

Taking telephone requests and difficult phone calls. Health and safety at work.

Грамматический материал:

-знание признаков и навыки распознавания глаголов в следующих формах

действительного залога: Present Perfect/Continuous, Past Perfect/Continuous, неличных

форм глагола без различения их функций.

4

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить диалог «Разговор по телефону».

1

 

Тема 5.5. Учеба за рубежом

Введение новых лексических единиц по теме. Анкетные данные. Ознакомительное чтение. Приемная комиссия. Практика письма. Резюме. Анкета. Письмо-запрос. Составление.

Сопроводительное письмо.Continuing Studies Abroad.

4

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить свое резюме.

1

 

Тема 5.6. Работа за рубежом

Трудоустройство. Ознакомительное чтение. Введение НЛЕ. Развитие монологической и диалогической речи. Поисковое чтение.

Практика письменного перевода. Searching for a Job Abroad. Drawing up and Filling in Documents.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Домашнее чтение.

1

 

Тема 5.7. Различные способы путешествий

Различные способы путешествий. Прохождение таможни. Диалоги.

Путешествие самолетом. Заказ билетов. Расписание вылетов.

Аэропорт. Регистрация. Досмотр. Диалоги по теме. Работа с текстом.

Проведение конференции по теме: Презентация аэропорта

Путешествие поездом. Заказ билетов. Расписание движения поездов. Железнодорожный вокзал. Диалоги по теме.

Путешествие на автомобиле. Разработка маршрутов. Заправка автомобиля. Диалоги по теме.

Как взять автомобиль на прокат. Знакомство с информацией о прокате автомобиля. Некоторый подсказки по управлению автомобилем в Великобритании и США

Путешествие по городу. Лучший способ добраться до места. Как ориентироваться в городе. Предлоги. Повторение пройденного материала.

8

2,3

Контрольная работа №3

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

Доклад по теме: Аэропорты мира.

Составить план проведения экскурсии по городу.

2

 

Тема 5.8. Деловая поездка


 


 


 

 

Введение НЛЕ по теме Business trip Abroad. Business contacts. At the Airport. At the railway station.At the Hotel. Currency Exchange. Командировка. Порядок слов в вопросительном предложении. Ведение НЛЕ по теме: В Аэропорту. Диалоги. Заказ билета.

Ведение НЛЕ по теме: На ЖД вокзале. Диалоги.

Ведение НЛЕ по теме: В отеле. Диалоги. Регистрация.

Развитие диалогической речи. Регистрация. Представление.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить диалог «В отеле».

1

 

Тема 5.9. Деловая переписка

Введение НЛЕ и клише по теме.

Работа с текстом: ознакомительное чтение. Приглашение. Поздравление. Пожелания. Работа с текстом Invitation. Congratulations. Wishes. Business talks.

4

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить письмо жалобу, письмо –поздравление, письмо-приглашение

2

 

Тема 5.10. Устройство на работу

Лексический материал по темам: Applying for a job, The Interview. Составление делового письма, запроса. Структура делового письма. Выполнение грамматических упражнений. Введение НЛЕ и клише по теме. Работа с текстом: ознакомительное чтение. Письмо-жалоба на плохое обслуживание во время туристической поездки. Работа с текстом.


 

4

1,2

Ролевая игра «Собеседование с работодателем».

1

 

Лексико-грамматический тест

1

 

Самостоятельная работа обучающихся

Практика письма. Письмо-жалоба на плохое обслуживание во время туристической поездки. Работа с текстом.

2

 

Дифференцированный зачет

 

2

 

 

ВСЕГО:

92/40

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

  3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспече­нию


 

Реализация учебной дисциплины «Иностранный язык» требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- доска классная магнитно-маркерная.

Технические средства обучения:

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийный проектор;

- доступ к локальной и глобальной сети;

- лингафонный кабинет Диалог-М.

Учебно- наглядные пособия:

- комплект наглядных пособий по разделам дисциплины;

- библиотечный фонд.


 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники

  1. Голубев А.П., Бессонова Е.И., Смирнова И.Б. Английский язык для специальности «Туризм» = English for students in Tourism Manedgement: учебник для студ.учрежденией сред. проф. образования – стер. - М: Издательский центр «Академия», 2016. – 192 с.

  2. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования - 9-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2015. – 301 с.



 

Дополнительные источники

  1. Бейзеров В.А., Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса = English for Tourism and Hotel Industry

  2. Нейман С.Ю. Английский язык для индустрии туризма и гостеприимства. English for Tourism and Hospitality. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.Ю. Нейман. — Электрон. текстовые данные. — Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2014. — 255 c. — 978-5-93252-313-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26676.html

  3. Мошняга Е.В. Глоссарий туристских терминов [Электронный ресурс] : словарь англо-русских и русско-английских соответствий / Е.В. Мошняга. — Электрон. текстовые данные. — М. : Советский спорт, 2008. — 458 c. — 978-5-9718-0291-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40801.html

  4. Нуреева Д.Н. English for Service and Tourism (Английский язык. Сервис и туризм) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Д.Н. Нуреева. — Электрон. текстовые данные. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2014. — 139 c. — 978-5-7882-1616-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61947.html

Интернет-ресурсы


 

1. Электронный ресурс. http://www.iprbookshop.ru/ Режим доступа bibl@sok-t.ru , свободный, [SGtyHpM].

2. www.1september.ru (Издательский дом Первое сентября).

3. http:// www.besthospitalitydegrees.com

4. http:// www.hospitalitynet.org

5. https://www.serviceskills.com

6. https:// www.goodprospects.goodwill.org

7. https://www.ed2go.com/.../hospitality-service-industry.

8. http:// www.hospitalityguild.co.uk

9. http:// guruprojects.com/services

10. http:// www.ironcityws.com/industries.../hospitality-fo

11. http:// www.crctourism.com.au

12. .http:// www.hospitalitymagazine.com.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольных работ, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов. Обучение по учебной дисциплине завершается итоговой аттестацией в форме дифференцированного зачёта.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

Текущий контроль – оценка практического занятия;

устный опрос;

оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

Тематический контроль – тестирование, словарный диктант, проблемные задания, устный опрос.

Итоговая аттестация – дифференцированный зачёт.

Усвоенные знания:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

Текущий контроль – оценка практического занятия;

устный опрос;

оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

Тематический контроль – тестирование, словарный диктант, проблемные задания, устный опрос.

Итоговая аттестация – дифференцированный зачёт.


 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • Активное и систематическое участие в профессионально значимых мероприятиях (олимпиадах, конференциях).

  • тестирование;

  • оценка практического занятия;

  • оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

  • устный опрос;

  • словарный диктант;

  • зачёт.


 

 

ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.

  • Планирует свою деятельность;

  • Определяет методы и способы решения профессиональных задач;

  • Своевременно выполняет задания.

ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.

  • Анализирует рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями;

  • Оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев.

ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • Планирует свою деятельность;

  • Определяет методы и способы решения профессиональных задач;

  • Своевременно выполняет задания.

ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • Использует информационные технологии в работе;

  • Использует электронные и интернет ресурсы.

ОК 6. Работает в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.

  • Участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу;

  • Соблюдает нормы публичной речи и регламент;

  • При групповом обсуждении: развивает и дополняет идеи других (разрабатывает чужую идею);

  • Взаимодействует с обучающимися, преподавателями в ходе обучения на принципах толерантного отношения.

ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

  • Демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями;

  • Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации

  • Выполняет профессиональные обязанности во время учебных сборов;

  • Грамотная корректировка и своевременное устранение допущенных ошибок в своей работе;

  • Грамотное решение ситуационных задач с применением профессиональных знаний и умений;

  • Обзор публикаций в профессиональных изданиях.

ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

  • Знает инновации в области профессиональной деятельности


 


 


 


 


 


 

Петухова Ринчина Сергеевна

 

Преподаватель Иностранного языка

Тункинский филиал

государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Байкальский колледж недропользования»

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП 03. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

 

 

 

общеобразовательный цикл

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности

 

 

Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

специальности 43.02.10 Туризм


 


 


Полный текст материала Рабочая программа ОП.03 Туризм смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Петухова Ринчина Сергеевна  Публикатор
27.02.2021 0 626 146

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК