АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА
ПРИЛОЖЕНИЕ №
К ПРИКАЗУ
ОТ «_____» ____________201 г.
№ -_________________________
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №117
Аттестационный
паспорт
г. Самара
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №117
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ
учебного кабинета №1 «Спецтехнология слесарного дела»
Профессионального училища №117 Филиала №4
Присвоена________________степень «_________»____________________2012г.
Присвоена________________степень «_________»____________________20___г.
Заведующий учебным кабинетом:
преподаватель Кузнеченкова Светлана Владимировна
г. Жигулевск
РАЗДЕЛ 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Назначение кабинета – учебный кабинет №1 «Спецтехнология» для профессии «Слесарь механо-сборочных работ».
Категория помещения (по СНиП, ПЭУ) – согласно проекту литер А, группа П.
Площадь общая: 48 м2 – требуемая
49,3 м2 – фактическая.
Площадь под оборудование: нет
Количество рабочих мест: 20 – требуемое
20 – фактическое.
Предельная нагрузка на перекрытия: проектная -
600 кг/ м2.
Вид освещения: люминесцентное освещение и естественное.
Освещённость: 300-500 Лк – требуемая
300-500 Лк – фактическая.
Система вентиляции: общая.
Система отопления: центральное, водяное.
Температура: 18 – 20 C - требуемая
18 – 20 C - фактическая.
Влажность: 50-60% - требуемая
50-60% - фактическая.
Система водоснабжения: центральная.
Система канализации: центральная.
Система защиты (установок, эл/оборудования): общая.
Наличие сигнализации: пожарная, тревожная кнопка.
Система или средства пожаротушения: общие.
РАЗДЕЛ 2
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ
ПЛАН РАССТАНОВКИ ОБОРУДОВАНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ
№ п/п |
Наименование |
Количеств (прописью) |
Маркировка |
Приме- чание |
Требуется приобрести |
МЕБЕЛЬ |
|||||
1 |
Стол письменный |
два |
№010106162 |
|
Износ мебели (кроме позиций 1 и 7) - 100%, требуется замена мебели.
|
2 |
Стол - парта |
десять |
|
|
|
3 |
Кресло |
одно |
|
|
|
4 |
Стул мягкий |
два |
|
|
|
5 |
Стул ученический |
двадцать |
|
|
|
6 |
Тумбочка |
одна |
|
|
|
7 |
Шкаф книжный |
два |
№10106190 - 91
|
|
|
8 |
Шкаф |
два |
|
|
|
9 |
Полка навесная |
одна |
|
|
|
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ |
|||||
10 |
Плакатница |
три |
|
|
|
11 |
Щит навесной информационный |
три |
|
|
|
12 |
Щит навесной наглядный |
три |
|
|
|
13 |
Стенд - витрина |
две |
|
|
|
14 |
Доска классная |
одна |
№10106059 |
|
|
15 |
Подставка демонстрационная |
одна |
|
|
|
ТСО |
|||||
17 |
Телевизор, сетевой шнур, пульт управления, антенна. |
один |
№10104043 |
|
|
18 |
Мультисистема, кабель |
одна |
№10104006 |
|
|
19 |
Компьютер, стабилизатор напряжения, удлинитель, колонки |
один один один две |
|
|
личный |
РАЗДЕЛ 3
ДАННЫЕ ПО КМО УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
№ |
Документация |
Год утверждения |
1 |
Перечень профессий |
20___г. |
2 |
Учебный план |
20___г. |
3 |
Учебная программа |
20___г. |
4 |
Квалификационная характеристика |
20___г. |
5 |
Нормативы оснащения кабинета |
20___г. |
6 |
План оборудования и оснащение кабинета |
20___г. |
7 |
Перспективно – тематический план по предметам |
20___г. |
8 |
Паспорт комплексного методического обеспечения кабинета |
20___г. |
9 |
План самостоятельной методической работы преподавателя |
20___г. |
10 |
Дидактический раздаточный материал для зачётных занятий и контрольных работ |
20___г. |
|
Билеты ЕКР |
20___г. |
11 |
Тесты |
20___г. |
12 |
Комплект экзаменационных билетов |
20___г. |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Имеется |
Требуется приобрести, разработать |
УЧЕБНИКИ Н.И. Макиенко «Общий курс слесарного дела» – 28шт Б.С. Покровский «Механосборочные работы и их контроль» - 11шт И.Г. Горелышев «Слесарносборочные работы» – 12шт УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Н.Н. Кропивницкий «Общий курс слесарного дела» В.А. Скакун «Руководство по обучению слесарному делу» Н.П. Малевский «Слесарь – инструментальщик» И.З. Винников «Устройство сверлильных станков и работа на них» И.С. Козлов «Практика слесарного дела» В.М. Семенов «Нестандартный инструмент для разборно-сборочных работ» Р.Д. Бейзельман «Начальное обучение металлистов» О.А. Ряховский «Муфты» Н.И. Макиенко «Производственное обучение слесарей механосборочных работ» Н.И. Макиенко «Практические работы по слесарному делу» Н.И. Макиенко «Слесарное дело с основами материаловедения» Е.М. Канаев «Общие сведения о промышленных роботах» В.В. Буренин «Безопасность труда при применении промышленных роботов» С.В. Белов «Безопасность труда слесаря механосборочных работ» Н.И. Макиенко «Сборка промышленной продукции» А.Н. Крысин «Слесарь механосборочных работ» В.Н. Бурцев «Сборка промышленной продукции» Е.М. Муравьев «Слесарное дело» В.С. Поляков «Муфты и их сборка» СПРАВОЧНИКИ «Справочник слесарно-монтажного технологического оборудования» ред. П.П. Алексеенко и др. «Краткий справочник металлиста» ред. П.Н. Орлов и др. Н.И. Тамарин и др. «Справочная книга мастера производственного обучения» «Справочник конструктора машиностроителя» ред. В.И. Анурьев и др. «Краткий справочник технолога машиностроителя» ред. А.П. Федотиков. В.И. Сысоев «Справочник молодого сверловщика» Б.Г. Зайцев «Справочник молодого токаря» А.В. Артамонов и др. «Типовые проекты рабочих мест бригады слесарей – сборщиков узловой сборки в механосборочных цехах машиностроительных предприятий» Э.И. Крупицкий «Справочник молодого слесаря по ремонту промышленного оборудования» ГОСТы ИНСТРУКЦИОННЫЕ КАРТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕСАРНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЛЕСАРНОГО ИНСТРУМЕНТА И ПРИСПОСОЛЕНИЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ СБОРКИ ИНСТРУКЦИИ ПО ТБ ТЕСТЫ |
Современные печатные издания для начального профессионального образования |
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Имеется |
Требуется приобрести, разработать |
Б.С. Покровский «Сборник дидактических материалов по обще слесарным работам» «Активные методы обучения на уроках специальной технологии в профтехучилищах», ред. Г.К. Маишева и др Н.Ф. Рябов «Методика преподавания общего курса слесарного дела» Н.В. Мурашев «Руководство по организации и оборудованию учебного кабинета слесарного дела» В.А. Павлов «организация кабинета специальной технологии слесарного дела» В.А. Скакун «Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПУ» А.М. Смолкин «Методы активного обучения» И.И. Гольдин «Проблемное обучение в профессионально-технических училищах» Ю.А. Куба «Взаимосвязь теории и практики в учебном процессе средних профессионально-технических училищ» С.И. Кочётов «Основы применения средств обучения в ПУ» М.Ю. Махмутов и др. «Учебный процесс с использованием межпредметных связей в средних ПУ» В.А. Скакун «Производственное обучение общеслесарным работам» В.И. Якунчиков и др. «Производственное обучение слесарей механосборочных работ» А.А. Розенвальт «Методика преподавания предмета «Материаловедения и технологии машиностроения» Карточки-задания для изучения курса «Ремонт промышленного оборудования» ред. А.И. Сидоров Ф.С. Филиппов «Учебно-воспитательная работа в группе» С.И. Кочетов, А.А. Романин «Технические средства обучения в профессиональной школе» Н.А. Шашков «Педагогические основы производственной практики учащихся ПТУ» П.Т. Казанская «Взаимоотношения преподавателя с учащимися ПТУ в процессе обучения» Н.И. Тамарин, М.С. Шафаренко «Справочная книга мастера производственного обучения» М.И. Димова «Содержание и организация производственного обучения» В.С. Уманский «Применение технических средств» Г.Н. Неустроев «Методика преподавания слесарного дела» Г.Ф. Карпова «Методика изучения личности учащихся ПТУ» А.Ф. Щепилин «Обучение учащихся профтехучилищ на опыте новаторов производства» Б.Г. Лукич «Учебно-наглядные пособия и лабораторное оборудование» В.Д. Кутилин «Социальная направленность технического творчества учащихся» К.К. Киселёва «Учет индивидуальных особенностей учащихся и личного примера мастера при воспитании сознательной дисциплины в профессионально-техническом училище» Н.В. Алишев, В.С. Забровский «Методико-педагогические требования к режиму труда и отдыха учащихся профтехучилищ» И.П. Максимов «Задания по специальной технологии «Токарное дело» Г.И. Куценко «Основы гигиены при обучении учащихся в средних профтехучилищах» М.П. Старостин «Воспитание дисциплинированности у учащихся средних профтехучилищ» |
Современные печатные издания для начального профессионального образования |
4. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Имеется |
Требуется приобрести, разработать, изготовить |
Технические СО Компьютер Мультисистема Телевизор
Изобразительные наглядные пособия Плакаты Схемы
Печатные СО Учебники Справочники Методическая литература Инструкции по ТБ Конспекты Карты инструкционные
Медиапродукт Презентации по курсу «Слесарное дело» Презентации по курсу «Механо-сборочные работы»
Дидактические материалы Карточки-задания Кроссворды Тесты Игры Словарь технических терминов
Натуральные наглядные пособия Макеты моделей механизмов Инструменты, приспособления, заготовки Комплект объёмных щитов Щиты информационные
Видиотека
Носители информации Компакт диски Флеш Карта
|
|
РАЗДЕЛ 4
МЕТОДИЧЕСЧКАЯ РАБОТА
Научно-методическая работа:
- участие в региональных и городских конференциях, семинарах, педсоветах и др. мероприятиях;
- распространение опыта собственной педагогической деятельности через интернет сообщество творческих учителей.
2. Учебно-методическая работа:
- разработаны учебные планы и программы по всем предметам курса;
- разработан комплекс УМК по профессии;
- разработаны перспективные планы по методической работе, оборудованию и оформлению кабинета;
- ведется журнал теоретического обучения;
- ведется учет посещаемости и успеваемости учащихся;
- составляется и сдается ежемесячный план-отчет.
3. Инновационная деятельность:
- разработка многоуровневых тестов по всем темам курса, с методическими указаниями и рекомендациями;
- разработка презентации PowerPoint по всем темам курса;
- использование учебных видиофильмов;
- использование кейсовой и игровой технологий, метода проектов, элементов модульного обучения;
- участие учащихся в интернетпроектах;
4. Методическая работа:
- дополнительная (индивидуальная) подготовка учащихся с целью освоения образовательной программы;
- подготовка учащихся к конкурсу на лучшего учащегося по профессии;
- участие в мероприятиях учреждения (совета воспитателей отряда, чтение лекций и информационных часов для воспитанников);
- участие в смотрах и конкурсах училища и подразделения (конкурс «Преподаватель года», смотр-конкурсе учебных кабинетов, конкурс на лучшую методразработку и т.д.);
- работа совместно с мастерами и преподавателем училища по вопросам улучшения связей между теоретическими предметами и практическими занятиями;
- проведение и посещение открытых уроков преподавателей и мастеров производственного обучения училища с целью обмена опытом;
- обучение на курсах с целью повышения квалификации.
2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учебные пособия систематизированы и маркированы.
Описи кабинета утверждены.
Навесные и информационные стенды разработаны и оформлены.
Объемные тематические планшеты укомплектованы.
Дидактические средства обучения обновляются и дополняются.
Мероприятия по подготовке кабинета к уроку проводятся.
Подготовка кабинета к осенне-зимнему периоду выполнена.
Уход за зелеными насаждениями ведется.
Ремонт мебели проводится.
Мероприятия по уборке кабинета, корпуса и территории, закрепленной за ПУ выполняются.
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ
И МЕТОДОВ
Вид инновационного продукта:
Многоуровневые тесты по всем темам курса, с методическими указаниями и рекомендациями.
Учебные видиофильмы.
Технология модульного обучения.
Игровые технологии, их элементы.
Использование опорных конспектов.
Презентации PowerPoint по всем темам курса.
Дидактический материал для уроков с использованием ИКТ по принципу игры «Кто хочет стать миллионером».
Технология «Метод проектов».
Технология ситуационный анализ (кейсовая технология).
Технология развития критического мышления.
Технология развивающего обучения на основе информационного подхода.
Технология «Мозговой штурм» и «Дебаты».
4. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
Задача – повышение качества и эффективности обучения учащихся.
Направления, задачи, поэтапный план развития.
Учебная деятельность.
Внеурочная деятельность.
Материально-техническая база.
Медиатека.
Ожидаемые результаты развития.
Формирование информационной культуры учащихся.
Использование современных интерактивных средств обучения для повышения качества обучения учащихся.
Создание условий для повышения качества образования и снижения перегрузок учащихся за счет эффективного использования современных информационных технологий.
Создание условий для организации вариативного и индивидуального образования.
Развитие медиатеки кабинета.
Создание банка УМКа.
Критерии эффективности программы развития.
Достижения учащихся.
Достижения педработников.
Уровень методической работы.
Учебная деятельность.
Использование информационных технологий на уроках и с учащимися, которые обучаются индивидуально (ОСУОН).
Участие в создании программного обеспечения, иллюстративных и методических материалов для учебного процесса.
Разработка тестовых заданий.
Создание банка данных УМКа.
Обучение информационным технологиям.
Внеурочная деятельность.
Целенаправленная работа по использованию компьютеров в образовательном процессе и внеурочной деятельности.
Работа творческих мастерских, кружков.
Использование информационных технологий во всех формах внеурочной деятельности учащихся.
Разработка творческих развивающих и обучающих сред для работы с учащимися низкой мотивационной деятельности.
Пополнение ресурсов медиатеки.
Материально-техническая база кабинета.
Оснащение компьютерной техникой и программным обеспечением ОУ для использования информационных технологий в учебной деятельности.
Оснащение кабинета мебелью.
Произвести замену оконных блоков.
Медиатека
Увеличение ресурсов библиотеки медиатеки.
Создание тематических библиотек.
Создание банка программно-педагогических средств (электронные мультимедийные учебники, контролирующие и обучающие программы по предметам, компьютерные справочники и энциклопедии).
Организационные задачи.
Доработать учебные планы и программно-методическое обеспечение для всех компонентов, входящих в структуру образовательной среды в соответствии с заявленной концепцией.
Нормативные задачи.
Организация обсуждений на методкомисиях с последующим визированием разработанной педработниками документации, расширяющей образовательные возможности ОУ.
Мотивационные задачи.
Оборудовать медиатехникой рабочие места педработников.
Организация квалифицированных консультаций, теоретических и научно-практических семинаров.
Организовать пополнение фонда медиатеки учебной и научно-популярной литературой.
РАЗДЕЛ 5
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ПОДКОНТРОЛЬНОГО ИЛИ РЕГИСТРИРУЕМОГО В ОРГАНАХ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА
№ |
Наименование и год ввода в эксплуатацию |
Марка, тип |
Характеристика |
Номер документа (паспорта) |
Периодичность освидетельствования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ 6
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАНИИ, УСТАНОВЛЕННОМ ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПАСПОРТА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения паспорта:
__________________________________________________
Срок действия паспорта:
__________________________________________________
Подписи членов аттестационной комиссии:
Председатель:______________________________________
Члены комиссии:
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузнеченкова Светлана Владимировна
→ Светлана_Куз 31.01.2013 0 5381 567 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.