Презентация "Фрезе Пётр Александрович"


Слайд 1
Конкурс презентаций Великие люди России «Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su» Автор: Вострецов Сергей Сергеевич учащийся 2 курса специальность «автомехник» ГБОУ НПО ПУ №19 Конкурсная работа на тему: «Петр Александрович
Слайд 2
Петр Александрови ч Фрезе 28 февраля 1844, Санкт-Петербург 24 апреля 1918 Русский изобретатель, один из конструкторов первого российского автомобиля.
Слайд 3
Немного о создателе  O детстве и юности Петра Фрезе, одного из конструкторов первого российского автомобиля, почти ничего не известно. Знаем лишь, что родился он в 1844 году и в 1865-м окончил Петербургский горный институт, получив диплом и право на чин подпоручика (и в те времена после окончания некоторых вузов присваивали воинские звания).
Слайд 4
 Умный, грамотный, способный молодой инженер быстро завоевал симпатии хозяина и вскоре стал управляющим фабрики. Дела на предприятии с приходом Петра Фрезе заметно улучшились, и не было ничего удивительного, что Карл Карлович взял его в компаньоны. На здании фабрики появляется вывеска: Экипажная фабрика Неллис и Фрезе.
Слайд 5
Первенец  Для своего первенца Фрезе создал оригинальное рулевое управление, подвеску, кузов, а Яковлев сконструировал двигатель мощностью 1,5 лошадиные силы. Двигатель (800 см3) развивал почти тысячу оборотов в минуту и был более легким, чем у Бенца.
Слайд 6
 Продукция Фрезе имела высокую репутацию, и почтамт Петербурга 21 апреля 1903 года заказал Петру Александровичу 14 машин для сбора писем из почтовых ящиков: 10 двухместных с двигателями 6 л.с. и ящиками на 10 пудов груза и 4 трехместных с двигателями 8 л.с. и ящиками на 50 пудов груза.
Слайд 7
В 1903 году Фрезе построил восьмиместный автобус с двигателем 8 л.с. Он имел открытый кузов, одноцилиндровый мотор и мог развить скорость до 15 км/ч.
Слайд 8
 В октябре 1904 года фирма «Фрезе и К» выполняет заказ торговой фирмы «Жорж Борман» и продает ей пять своих машин. Владелец фирмы — Григорий Борман был консулом Румынии при дворе императора России и имел возможность приобрести автомобили в любой другой стране, но предпочел машины петербургского производства. Он не ошибся: автомобили работали отменно, доставляя товары не только по Петербургу, но и в его пригороды.
Слайд 9
 С 19 мая по 4 июня 1907 года (по старому стилю) в Петербурге проходила Первая Международная автомобильная выставка. В ней приняла участие и фирма "Фрезе и К". Выставочный комитет единодушно решил наградить ее Большой золотой медалью за производство кузовов и инициативу в распространении автомобилей в России.
Слайд 10
 В конце XIX - начале XX века Россия переживала индустриальный бум. Конструктор был полон идей, но отсутствие "смежников", которые поставляли бы двигатели и коробки передач, тормозило выпуск отечественных автомобилей, и на российский рынок хлынули машины импортного производства. Выбиваясь из сил, Петр Александрович Фрезе продолжал строить автомобили себе в убыток и в конце 1910 года он был вынужден продать свою фабрику Автомобильному отделу РусскоБалтийского вагоностроительного завода. Так закончилась деятельность П.А. Фрезе на поприще создания первых русских автомобилей.
Слайд 11
 П.А. Фрезе поселился в Тверской губернии в своем небольшом имении, где и умер тихо и почти в неизвестности 11 (24) апреля 1918 года. Прах его был захоронен в Петрограде на Никольском кладбище в Александро-Невской лавре рядом с прахом его родителей.
Слайд 12
Источники информации  http://ru.wikipedia.org  http://autooboz.info  http://funeral-spb.narod.ru

Полный текст материала Презентация "Фрезе Пётр Александрович" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Васнецов Сергей Сергеевич  Lara159
03.07.2012 0 2231 457

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК