Рабочая программа для надомного обучения "Музыка и движение"; VIII вид, 2 вариант, 2 класс
Рабочая программа по предмету «Музыка и движениё» составлена на основании программы для учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью под редакцией Л.Б. Баряевой, Н. Н. Яковлевой.
Данная программа будет реализовываться для индивидуального обучения ученика 2 класса 8 вида 2 варианта Киселёва Романа.
Ребёнок на надомном обучении. Диагноз: тяжёлая умственная отсталость, ДЦП и нарушение физического развития. У Романа недостаточно развита перцептивная (сенсорная) сфера, вследствие этого он испытывает значительные трудности в усвоении учебного материала. Также отмечается скованность, неполный объём движений, нарушение их произвольности, недоразвитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. На уроках ребёнок быстро устаёт, отличается пониженной работоспособностью. Все психические процессы развиты слабо. Внимание непроизвольное, крайне рассеянное, неустойчивое. Нарушена как логическая, так и механическая память. Мышление как самостоятельный процесс отсутствует, оно опирается на восприятие и включение в него. Экспрессивная речь: может издавать лишь отдельные звуки. Графомоторные навыки не сформированы.
Ведущим видом музыкальной деятельности с учащимися являются музыкально-ритмические движения, которые сопровождаются подпеванием, «звучащими» жестами и действиями с использованием простейших ударных и шумовых инструментов (погремушек, колокольчиков, трещоток и пр.).
Данный предмет интегрируется с различными учебными предметами и направлениями коррекционно-развивающей области.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тулисова Ирина Валерьевна
→ Irina_Tulisova 25.01.2013 0 17765 3271 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.