Сценарий внеклассного мероприятия "День Защитника Отечества на свежем воздухе"
МБОУ СОШ с. Ургала
(учащиеся 1-4 классов и их папы и дедушки)
Подготовила и провела:
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ с.Ургала
Республики Башкортостан
Биккулова Альбина Ринатовна
февраль 2010 года
Праздник, посвященный Дню защитника Отечества - 23 февраля на свежем воздухе.
(участники: папы, дедушки, учащиеся)
Цели: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к защитникам отечества;
воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
укрепление здоровья детей;
повышение физической подготовленности и двигательной активности учащихся;
пропаганда здорового образа жизни среди учащихся;
развитие и укрепление дружбы среди детей и родителей, повышение общей культуры;
воспитание волевых качеств.
Участники: 2 команды. В каждой команде одинаковое количество: пап и детей.
Оборудование: обручи – 2шт, 2 крышки от кастрюль, 2 бутылки, наполненные водой, кегли-гранаты –
8 шт, метла – 2 шт, шишки, шарфы- 2 шт, тазики – 2шт, санки – 2шт.
На свежем воздухе мы все собрались,
Радуйся и веселись!
Дети исполняют песню «Папа может, папа может…»
Начинаем состязания
В праздничный для всех нас день.
Посвящён он дню рожденья,
Знаю, знаю без сомненья.
Нашей армии родной,
Что бережёт страны покой!
1. Эстафета
«Поезд»
Капитан
команды —
«локомотив»,
все остальные
— «вагоны». По
сигналу капитан
выполняет
первый пробег
до поворотного
флажка и возвращается
обратно к команде,
затем к нему
прикрепляется
один «вагон»,
в третий раз
капитан-«локомотив»
бежит уже с
двумя «вагонами»,
и так до тех
пор, пока весь
командный
«поезд» не
завершит последний
пробег.
2. «Бойцовые
петухи» (обручи
- 2)
Два петуха
становятся
на одной ноге
в круг-ринг
(обруч), вторую
ногу они должны
отогнуть назад
и держать её
руками. По сигналу
гонга петухи
должны скакать
на одной ножке
и толкать друг
друга, стараясь
выбросить
противника
за пределы
ринга. Касание
второй ногой
ринга считается
поражением.
Победители
первых поединков
дальше встречаются
между собой,
пока не определится
самый боевой
петух-победитель.
3.Скачки "Чья
лошадка быстрее?"
Команда делится
на пары; один
— «наездник»,
второй — «лошадь».
По сигналу
«наезд-
ник»
садится на
«лошадь» (как
получится,
главное, чтобы
ноги не касались
земли), и начинаются
скачки до поворотного
флажка и обратно.
(Дети обхватывают папу ногами и руками, едут верхом на папах. Папы изображают лошадок).
4. «Мы - водители» (2 крышки от кастрюль)
Дрожит мостовая
и воет мотор
–
Это к нам едет
папа-шофёр.
5. «Меткий стрелок» (2 бутылки, наполненные водой, кегли-гранаты)
Каждый участник, метает гранату, надо уронить преграду.
6. «Забавные скакуны» (метла)
Каждому участнику дают "лошадку" (метла). Он садится на неё, бежит вприпрыжку до отметки и обратно.
Ладно, хватит
развлекаться,
В
путь пора вам
собираться!
Ну-ка,
кто из вас вперед
Все
преграды обойдет?!
Не удержать
богатырей,
Вмиг
вскочили на
коней!
7. «Разминирование» (шишки, шарфы)
Два участника из команды, с завязанными глазами, должны разминировать поле. Значит собрать все шишки. Команда, у которой получится быстрее разминировать – выигрывает.
8. «Санитары» После каждого боя оказывается много раненых. И у нас есть тоже раненые в командах – дети. Нужно перетащить раненых с поля боя. Два папы скрещивают руки, как для игры в самовар, раненый садится, и папы везут его до отметки и оставляют там.
9. «Весёлые хоккеисты». Участникам выдаются клюшки. Задача довести клюшкой пинг-понговый шарик до отметки и взяв его в руки, прибежать обратно.
10. «Бег в шляпах» (тазики)
Мой папа красивый
и милый такой,
Мой
папочка -
самый-пресамый.
Он
шляпу всегда
поднимает
рукой,
Встречаясь
на улице с дамой.
Но вот одного
я никак не
пойму,
Порой
мне обидно за
папу.
Он дома
не носит ее -
почему? -
Такую
красивую шляпу.
11. «Катание на санках» (санки) Взрослые участники команды везут детей, которые сели на санки.
12. “Корабельный
повар” (булочка)
Один член команды – ребёнок должен накормить других членов своей команды. Оценивается количество еды, оставшейся. (у какой команды осталось меньше, та считается победителем). Еда – это, например, кукурузные хлопья. (булочка) на всю команду.
Это был последний конкурс. Сейчас наше строгое, но справедливое жюри подведёт итоги. Награждение.
Ни детям, ни
взрослым война
не нужна!
Пусть
с нашей планеты
исчезнет она!
Пусть
мирные звёзды
над миром горят,
А
дружба не знает
границ и преград.
Хотим
под мирным
небом жить
И
радоваться,
и дружить!
Хотим,
чтоб всюду на
планете
Войны
совсем не знали
дети
Лист оценивания для жюри.
Название конкурса |
|
|
примечание |
Примечание: каждый конкурс оценивается в 5 баллов. Если команда выигрывает, получает 5 баллов, если проигрывает 0 баллов.
|
|
1 |
Эстафета «Поезд» |
|
|
|
|
2 |
«Бойцовые петухи» |
|
|
|
|
3 |
Скачки "Чья лошадка быстрее?" |
|
|
|
|
4 |
«Мы - водители» |
|
|
|
|
5 |
«Меткий стрелок» |
|
|
|
|
6 |
«Забавные скакуны» |
|
|
|
|
7 |
«Разминирование» |
|
|
|
|
8 |
«Санитары» |
|
|
|
|
9 |
«Весёлые хоккеисты» |
|
|
|
|
10 |
«Бег в шляпах» |
|
|
|
|
11 |
«Катание на санках» |
|
|
|
|
12 |
“Корабельный повар” |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Лист оценивания для жюри.
Название конкурса |
|
|
примечание |
Примечание: каждый конкурс оценивается в 5 баллов. Если команда выигрывает, получает 5 баллов, если проигрывает 0 баллов.
|
|
1 |
Эстафета «Поезд» |
|
|
|
|
2 |
«Бойцовые петухи» |
|
|
|
|
3 |
Скачки "Чья лошадка быстрее?" |
|
|
|
|
4 |
«Мы - водители» |
|
|
|
|
5 |
«Меткий стрелок» |
|
|
|
|
6 |
«Забавные скакуны» |
|
|
|
|
7 |
«Разминирование» |
|
|
|
|
8 |
«Санитары» |
|
|
|
|
9 |
«Весёлые хоккеисты» |
|
|
|
|
10 |
«Бег в шляпах» |
|
|
|
|
11 |
«Катание на санках» |
|
|
|
|
12 |
“Корабельный повар” |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Приложение
У важаемые папы, дедушки, братья! Мы
поздравляем
Вас тепло, С наилучшими пожеланиями: Альбина Ринатовна |
У важаемые папы, дедушки, братья! Пусть
светит солнце
в мирном небе С наилучшими пожеланиями: Альбина Ринатовна
|
У важаемые папы, дедушки, братья! Мы
поздравляем
Вас тепло, С наилучшими пожеланиями: Альбина Ринатовна |
У важаемые папы, дедушки, братья! Пусть
светит солнце
в мирном небе С наилучшими пожеланиями: Альбина Ринатовна
|
У важаемые папы, дедушки, братья! Мы
поздравляем
Вас тепло, С наилучшими пожеланиями: Альбина Ринатовна |
У важаемые папы, дедушки, братья! Пусть
светит солнце
в мирном небе С наилучшими пожеланиями: Альбина Ринатовна |
У важаемые папы, дедушки, братья! Мы
поздравляем
Вас тепло, С наилучшими пожеланиями: Альбина Ринатовна |
У важаемые папы, дедушки, братья! Пусть
светит солнце
в мирном небе С наилучшими пожеланиями: Альбина Ринатовна
|
У важаемые папы, дедушки, братья! Мы
поздравляем
Вас тепло, С наилучшими пожеланиями: Альбина Ринатовна |
У важаемые папы, дедушки, братья! Пусть
светит солнце
в мирном небе С наилучшими пожеланиями: Альбина Ринатовна |
Классный
руководитель
Биккулова
А.Р.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Биккулова Альбина Ринатовна
→ учитель3797 28.09.2010 4 11531 981 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.