Разработка военно-спортивного мероприятия "А,ну -ка, парни"; 10-11 класс
- Цели и задачи игры:
Повышение уровня гражданско – патриотического воспитания учащихся, подготовка к службе в рядах вооруженных сил РФ через:
- повышение интереса учащихся к военно – прикладным видам спорта;
- повышения уровня физической подготовки учащихся;
- пропаганда здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом.
- Место и время проведения: 21 февраля 13 часов - спортивный зал МОУ гимназии №23.
- Участники:
11в и 11б классы ( юноши 8-10 чел.) Девушки этих классов – группа поддержки. Зрители: 10-е классы, приглашенные гости. Болельщики, зрители, гости сидят на скамейках стоящих вдоль боковых стен зала.
Сценарий
В спортивном зале звучит музыка и песни группы «Любэ». Команды - участники строятся возле спортивного зала. Звучит сигнал «Внимание !»
Ведущий.
Команды 11 классов для проведения интеллектуально – спортивной игры « А, ну-ка, парни!», посвященной Дню Защитника Отечества в зал – шагом марш!
Звучит марш. Команды 11в и 11б класса в колонне по одному торжественно заходят в зал, 11в класс идет вдоль левой, а 11б класс вдоль правой стены спортивного зала и останавливаются на верхней половине спортивного зала, на линии штрафного броска в колонне по два.
Ведущий
«Добрый день, уважаемые педагоги, участники, зрители, родители, гости. Сегодня 21 февраля 2014 года в гимназии №23 праздник посвященный « Дню Защитника Отечества!» Участвуют в состязаниях две команды, юноши 11б и 11в классов. Вам, юноши предстоит продемонстрировать свою силу, ловкость, находчивость, сообразительность, предстоит сейчас доказать, что Вы действительно достойная подрастающая смена мужественных и стойких защитников нашей Родины.
А теперь позвольте представить состав жюри:
А также судейскую бригаду:
Ведет следующие 2 конкурса:
1.Конкурс « Статен и строен, уважения достоин »
Ведущий этого конкурса - капитанам команд сдать рапорт.
Капитаны поочередно сдают рапорт. Затем одновременно команды выполняют строевые упражнения : «Равняйсь», «Смирно », повороты на месте, повороты в движении.
2. Сборка, разборка автомата.
От каждой команды приглашается по одному юноши, которые на время разбирают и затем собирают автомат. Побеждает участник, потративший наименьшее количество времени на данное задание.
3. Конкурс – «Блиц – опрос» « Самый умный».
Командам поочередно задается вопрос, на ответ дается 5 сек. Если команда получившая вопрос не знает ответ, право ответить получает команда соперников. Каждой команде будет задано по 5 вопросов. Побеждает команда, давшая больше правильных ответов. Тематика вопросов связана с историей, армией (варианты вопросов см. в приложении №1), проводит конкурс ведущая:
- Конкурс « Силачи».
В данном конкурсе принимают участие 5 юношей от каждой команды.
Первое задание:
- подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз, результаты суммируются). Одновременно к навесным перекладинам подходят по 1 юноше от каждой команды – подтягиваются, затем следующая пара ( всего 4 чел.).
Второе задание:
- сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу. (кол-во раз.) Одновременно упор лежа принимают по 1 юноше от каждой команды – отжимаются, затем следующая пара. (всего 4 чел.).
третье задание:
- поднимание гири ( кол-во раз.) по 1 юноше от каждой команды. Для выявления командного победителя – суммируются все(кол-во раз). Победитель в личном первенстве награждается в каждом конкурсе – грамотой. Проводит конкурс учитель физической культуры:
5. Конкурс Музыкальный»
Каждая команда исполняет песню на военную тему, под гитару или фонограмму. К этому конкурсу ребята готовятся самостоятельно с классными руководителями (это домашнее задание)
6. «Кто быстрее».
По сигналу команды бегут в раздевалки переодеваться, меняют парадные костюмы на спортивные. Побеждает команда, которая быстрее переоделась в спортивную форму и построилась в заданном месте.
(В это время зрители смотрят показательное выступление: гимнастики с обручем)
Судейская коллегия подсчитывает результаты прошедших конкурсов. Итоги выступлений первой части мероприятия озвучивает главный судья.
2 часть ( спортивные эстафеты)
1. Бег с эстафетной палочкой.
По команде «Марш» первые участники стартуют с эстафетной палочкой в руках, бегут до кегли, находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта. Оббегают вокруг кегли, прибегают к команде, передают палочку следующему, а сами становятся в конец колонны и т.д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
2. Штрафные броски.
На линию штрафного броска приглашается команда 11б класса. Каждому участнику дается возможность выполнить только один штрафной бросок ( баскетбольный мяч в кольцо). Считается количество попаданий. Затем приглашается для выполнения бросков команда 11в класса. Побеждает, команда у которой больше количество попаданий в кольцо.
3. Ведение баскетбольного мяча гимнастической палкой.
По команде «Марш» первые участники начинают катить баскетбольный мяч гимнастической палкой до кегли, вокруг кегли, находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта и обратно. Передают гимнастическую палку и мяч следующему, а сами становятся в конец команды. Побеждает команда закончившая эстафету первой.
Ошибки : мяч во время эстафеты, необходимо катить рядом с собой.
- Перетягивание каната.
Все члены команды по сигналу начинают тянуть канат, каждая команда в свою сторону, стараясь перетянуть соперника за 3х метровую отметку. Побеждает команда которой удается это сделать 2 раза ( из 2 или 3 попыток.) Проводит эстафеты учитель физической культуры:
Пока жюри подводит итоги все смотрят (Показательные выступления ребят занимающихся в спортивной секции –«Тхэквондо»)
Жюри озвучивает итоги и награждает победителей в личном и командном первенстве.
Ведущий. Дорогие наши юноши! Во всех конкурсах вы выглядели достойно. Большое спасибо за игру. Всех Вас, будущих защитников Отечества – с праздником!
Для Вас звучит песня « Сто дней до приказа». Все покидают спортивный зал.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Батаева Светлана Ивановна
→ светик9351 17.06.2015 1 20606 1239 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы