Развлекательная программа для учащихся 5-7 классов "Юные мастерицы"
ЮНЫЕ МАСТЕРИЦЫ
Развлекательная программа для учащихся 5-7-х классов
Реквизит:
• отрезы разной ткани длиной 5 метров, английские булавки, броши;
• лак для волос, шпильки, заколки, расчёски, зеркала, стулья;
• продукты и посуда, необходимая для приготовления бутербродов;
• столы и предметы для сервировки (салфетки, скатерти и т.п.).
Сцена украшена воздушными шарами, зеленью, плакатами.
Звучит музыка, выходят ведущие (лучше – молодые люди).
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! С праздником всех! С днём 8 марта! Мы начинаем нашу праздничную программу.
Ведущий 2: Разрешите представить вам любительниц делать красивые причёски. У них хватает терпения, чтобы создать хорошее настроение! Встречайте участниц первого конкурса.
На сцену выходят участницы, по одной представительнице от класса.
Ведущий 1: А кто в конкурсах сегодня победит, нам жюри в конце программы сообщит.
Ведущий объявляет состав жюри.
Ведущий 2: А мы, уважаемые зрители, увидим, какие прекрасные причёски умеют делать эти замечательные мастера.
Под музыку по очереди выходят девочки (от каждого класса) и демонстрируют заранее выполненные причёски.
Ведущий 1: комментирует выход моделей, их причёски Свои работы представляют… Причёску демонстрирует… Обратите внимание на работы… я надеюсь, что каждый из вас задержит взгляд на работе…
Ведущий 2: Я думаю, что эти прекрасные творения заслуживают вашего одобрения. А чтоб полюбоваться на них ещё раз, причёсок парад устроим мы для вас.
Одновременно выходят все, кто демонстрировал причёски.
Ведущий 1: Уважаемые зрители! Чтоб мастерством участники смогли вас покорить, мы им задание такое предложить: попробуйте используя лак, шпильки и различные расчёски, сделать на виду у всех оригинальные причёски.
Время выполнения задания – 15 минут. В качестве модели можно привлечь любого зрителя.
Ведущий 2: А чтоб работа спорилась и шла на лад, пусть для вас и зрителей песни прозвучат.
Звучат песни в исполнении ребят. Затем подводятся итоги конкурса.
Ведущий 1: Мы благодарны всем участницам и от души поздравляем победительницу этого конкурса, … .
Ведущий 2: Что ж, причёски – это да! Но без нарядов никуда! Тех, кто знает рукам своим цену, приглашаем мы на сцену.
Ведущий 1: Сегодня вас своим мастерством удивят…
Ведущий называет участниц следующего конкурса.
Ведущий 2: Чтоб завоевать аплодисментов град, они представят сшитый ими наряд.
Девочки демонстрируют одежду.
Ведущий 1: Как швеи, вы нас покорили и эти аплодисменты по праву заслужили, а теперь приложите все старание – для вас имеется ещё одно испытание.
Ведущий 2: Попробуйте из куска материи с помощью булавок создать на глазах у всей публики что-то простое, но в то же время оригинальное.
Время выполнения задания – 15 минут. В качестве модели можно привлечь любого зрителя.
Ведущий 1: Приглашаем участниц со своими моделями. А вас, уважаемые зрители, прошу поддержать наших конкурсанток.
Под аплодисменты идёт демонстрация моделей одежды.
Ведущий 2: Жюри! Мы снова обращаемся к вам: объявите результаты наших милых дам.
Ведущий 1: Дальше программа ещё интересней: … (ФИ исполнителя) со своей песней.
Звучит песня.
Ведущий 2: Наверняка вы крикните громкое «Ура!», когда на сцену выйдут наши повара.
На сцену выходят участницы конкурса.
Ведущий 1: Они с собою принесли всё то, что ночью напекли. Всё очень ароматное и на вкус приятное. К чаю, кофе и какао угощенье знатное.
Участницы угощают жюри, зрителей.
Ведущий 2: А сейчас, уважаемые мастера кулинарного искусства, я предлагаю вам всего за 15 минут изготовить бутерброд, «чтоб просился прямо в рот», и сделать ему рекламу.
Ведущий 1: А пока вы будете заняты своим любимым делом. Мы послушаем выступление.
Исполняются подготовленные художественные номера.
Ведущий 2: Ну что, бутерброды готовы? Тогда нашему жюри предоставим слово.
Выступление жюри, нагшраждение победителей.
Ведущий 1: Вот и закончился наш конкурс профессионального мастерства. Мы благодарим всех участниц, наше объективное жюри.
Ведущий 2: Ещё раз поздравляем всех с праздником! Пусть этот день подарит вам море улыбок и тепла.
На странице приведен фрагмент.
Автор: ЧИЛИКИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
→ anele1210 03.03.2011 2 16390 3037 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.