"8 Марта — мамин праздник" + конкурс "А ну-ка, девочки"
Пояснительная записка.
Автор материала |
Чепель Ольга Алексеевна |
Должность |
учитель начальных классов, малокомплектной школы |
Образовательное учреждение |
МОУ «Титовская ООШ», Алтайский край, Тогульский район |
Название материала |
Праздник 8марта +конкурс «А ну-ка, девочки» |
Цели занятия
|
Цель: воспитывать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям, а самое главное к своим мамам. |
Краткое описание работы с ресурсом |
Сценарий + конкурс |
Список использованной литературы. |
Стихи, конкурсы взяты из разработок других авторов и соединены в один материал |
Конкурс «А ну-ка девочки».
Подготовила и провела: учитель начальных классов
МОУ «Титовская ООШ» Чепель О.А.
"8 Марта — мамин праздник"
Цели: развитие творческих и художественных способностей детей; воспитание любви и чувства доброты, вежливости, благодарности к мамам, бабушкам и девочкам.
Ход мероприятия:
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Милые наши женщины, мамы, бабушки, собравшиеся в зале, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!
1 ученик.
В
марте есть такой денёк,
С цифрой
словно кренделёк,
Кто из вас, ребята,
знает,
Цифра что обозначает?
Все
мы хором скажем Вам:
Все. “Это праздник наших мам!”
2 ученик.
День
весенний, не морозный,
День весёлый
и мимозный –
Все.
Это мамин день.
3 ученик.
День
безоблачный, не снежный,
День
взволнованный и нежный –
Все. Это мамин день.
4 ученик.
День
просторный, не капризный,
День
подарочный, сюрпризный –
Все. Это мамин день.
5 ученик.
Мы
бабушкам и мамам
Сегодня пожелаем
Здоровья
и удачи,
Веселья и любви.
6 ученик.
Вы
самые любимые,
Вы самые прекрасные.
Пусть сбудутся
все ваши
Надежды и мечты.
(Исполняется песня “ Песенка Мамонтёнка”)
( Говорят все вместе уч-ся нач. кл).
Мы
подарок вам вручаем,
И вам честно обещаем,
Никогда не обижать,
А любить и помогать.
(Дети вручают мамам подарки.)
1 мальчик.
Сегодня
праздник взрослых женщин,
Но кто же
будет возражать,
Что наших девочек
мы тоже
Сегодня будем поздравлять.
2 мальчик.
Наши
девочки прелестны,
И достаточно
умны.
Деловиты и активны,
Нам видны
со стороны.
3 мальчик.
И
желаем мы подружкам,
Все науки
одолеть.
Шить, стирать, готовить
вкусно,
Тоже надобно уметь.
4 мальчик.
Мы
дарим вам свои улыбки;
И, верьте, точно
не со зла,
Мы вас толкнём на переменке,
Иль
скажем вдруг не те слова.
5 мальчик.
Мы
от души вас поздравляем,
Успехов,
счастья вам желаем,
И не обидимся
сейчас:
Все. Частушки исполним для вас.
Мальчик 1. Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволнавался –
Эх, все слова перезабыл
Мальчик 2. Если был бы я девчонкой
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.
Мальчик 3. Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятёрки
И не дрался во дворе.
Мальчик 1. Если был бы я девчонкой
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
Мальчик 2. Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал.
Мальчик 3. Был бы я твоей сестрёнкой
И осколки собирал.
Мальчик 4. Если был бы я девчонкой
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
Все: Почему мы не девчонки
Вот беда, так вот беда…
Нас тогда 8 Марта
Поздравляли бы всегда.
Хором: С праздником поздравляем всех вас!
Игра-соревнование "А ну-ка, девочки"
Оборудование: Кегли, калоши-2пары; 2 обруча; 5 стульев; стол для жюри с табличкой «жюри»; 3 грамоты и 3 шара для 1-3 мест, шоколадки для всех участниц; медальки с титулами (Мисс Очарование, Мисс Элегантность, Мисс Зрительских симпатий, Мисс Симпатий жюри, Мисс Очаровательная улыбка, Мисс Стильность, Мисс Красота).
Ход игры-соревнования:
Ведущая: А сейчас, мы проведём игру-соревнование “А ну - ка, девочки!”, посвященную празднику весны 8 Марта. Участниками этой игры будут наши самые прекрасные, милые, весёлые, задорные девочки. За несколько дней до праздника, девочки получили цветы, разные по цвету. Таким образом, у нас получились две команды.
Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!
Называет членов жюри
Ведущий.
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
1.Конкурс «Визитная карточка». Каждая команда представляет себя: название, девиз, эмблема; детали одежды, приветствие соперникам, жюри и т.п.
2 . Конкурс “Золушкины туфельки”.
Ведущая: Участницы каждой команды надевают туфельки-калоши. Добегают до кегли, снимают туфельки, бегут обратно, передавая туфельки другой участнице своей команды. Побеждает та команда, которая быстрее справится с этим заданием.
3.Конкурс “Солнечные зайчики”
Ведущая: Для этого конкурса необходимы обручи. Обручи – это зеркало.
Участницы – это солнечные зайчики.
Чем больше солнечных зайчиков поместится в зеркале, та команда и будет победителем.
Ведущий.
Надо вам сказать:
Пора конкурс капитанов начинать!
4. Конкурс капитанов. “Физ. минутка”.
Ведущая: Что-то наши болельщики, гости, и родители совсем засиделись. Этот конкурс для капитанов команд и для всех вас.
- Сейчас мы проверим у капитанов организаторские способности. Необходимо провести физ. минутку со всеми, кто пришёл сегодня поболеть за команды.
Чем больше болельщиков примет участие в проведенных капитанами физ. минутках, так
5. Конкурс со стульями.
Ведущая: Этот конкурс на ловкость, сообразительность, хитрость и быстроту реакции. В этом конкурсе участвуют по 3 человека от команды. Посередине зала стоят 5 стульев. Пока играет музыка, участницы ходят, бегают, играют вокруг стульев. Как только музыка прекращает
звучать, участники должны быстро занять место. Кто остался без места – выбывает из игры. Побеждает та команда, участница которой, займёт последний стул.
6. Конкурс «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел, тянут жребий).
Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?» - 4 -
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – та команда и победитель.
7. Конкурс «Стилист» (в это же время).
Ведущая: Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом «8 марта». Музыка!
Задание для болельщиков (в это же время).
Ведущая: Пока наши участники готовятся, я читаю вам легенду о каком-либо цветке, вы, догадавшись, о каком именно цветке идёт речь, можете в любой момент поднять руку и ответить.
Легенды о цветах (после показывается иллюстрация цветка).
а) Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш).
б) Латинское название этого цветка «галактус» происходит от греческих слов «гала» (молоко) и «актус» (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).
в) Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты «скромный». «полевой». Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).
Г) По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион).
Жюри подводит итоги.
Ведущая: Ну а теперь, уважаемое жюри, итоги подводи. Мы закончили. (Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей. Награждения.)
Ведущий.
У меня игра одна под названием «Он – она».
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Он кот – она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!
Ведущая:
А сейчас все на места вы становитесь,
И
немножко притаитесь,
Прошли все
испытания вы,
И без сомненья.
В
конце пути, как обещали мы.
Вас ждут
призы и награжденья.
1
уч-ся:
Перед тем, как с вами попрощаться
2 уч-ся: Мы хотим вам
пожелать!
3
уч-ся:
Здоровья крепкого,
4
уч-ся: Почаще улыбаться,
ВСЕ: И никогда не унывать!
Ведущая:
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!
С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя, мамы и бабушки!
Литература:
Ресурсы Интернет.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чепель Ольга Алексеевна
→ Катеринка=)) 01.05.2011 4 16824 5038 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.