"8 Марта — мамин праздник" + конкурс "А ну-ка, девочки"


Пояснительная записка.

Автор материала

Чепель Ольга Алексеевна

Должность

учитель начальных классов, малокомплектной школы

Образовательное учреждение

МОУ «Титовская ООШ», Алтайский край, Тогульский район

Название материала

Праздник 8марта +конкурс «А ну-ка, девочки»

Цели занятия


Цель: воспитывать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям, а самое главное к своим мамам.

Краткое описание работы с ресурсом

Сценарий + конкурс

Список использованной литературы.

Стихи, конкурсы взяты из разработок других авторов и соединены в один материал

















Конкурс «А ну-ка девочки».

Подготовила и провела: учитель начальных классов

МОУ «Титовская ООШ» Чепель О.А.

"8 Марта — мамин праздник"

Цели: развитие творческих и художественных способностей детей; воспитание любви и чувства доброты, вежливости, благодарности к мамам, бабушкам и девочкам.

Ход мероприятия:

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Милые наши женщины, мамы, бабушки, собравшиеся в зале, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

1 ученик.

В марте есть такой денёк,
С цифрой словно кренделёк,
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Все мы хором скажем Вам:

Все. “Это праздник наших мам!”

2 ученик.

День весенний, не морозный,
День весёлый и мимозный –
Все. Это мамин день.

3 ученик.

День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный –

Все. Это мамин день.

4 ученик.

День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный –

Все. Это мамин день.

5 ученик.

Мы бабушкам и мамам
Сегодня пожелаем
Здоровья и удачи,
Веселья и любви.

6 ученик.

Вы самые любимые,
Вы самые прекрасные.
Пусть сбудутся все ваши
Надежды и мечты.

(Исполняется песня “ Песенка Мамонтёнка”)

( Говорят все вместе уч-ся нач. кл).

Мы подарок вам вручаем,
И вам честно обещаем,
Никогда не обижать,
А любить и помогать.

(Дети вручают мамам подарки.)

1 мальчик.

Сегодня праздник взрослых женщин,
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.

2 мальчик.

Наши девочки прелестны,
И достаточно умны.
Деловиты и активны,
Нам видны со стороны.

3 мальчик.

И желаем мы подружкам,
Все науки одолеть.
Шить, стирать, готовить вкусно,
Тоже надобно уметь.

4 мальчик.

Мы дарим вам свои улыбки;
И, верьте, точно не со зла,
Мы вас толкнём на переменке,
Иль скажем вдруг не те слова.

5 мальчик.

Мы от души вас поздравляем,
Успехов, счастья вам желаем,
И не обидимся сейчас:

Все. Частушки исполним для вас.

Мальчик 1. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволнавался –

Эх, все слова перезабыл

Мальчик 2. Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 3. Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Мальчик 1. Если был бы я девчонкой

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 2. Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Мальчик 3. Был бы я твоей сестрёнкой

И осколки собирал.

Мальчик 4. Если был бы я девчонкой

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Все: Почему мы не девчонки

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда.

Хором: С праздником поздравляем всех вас!

Игра-соревнование "А ну-ка, девочки"

Оборудование: Кегли, калоши-2пары; 2 обруча; 5 стульев; стол для жюри с табличкой «жюри»; 3 грамоты и 3 шара для 1-3 мест, шоколадки для всех участниц; медальки с титулами (Мисс Очарование, Мисс Элегантность, Мисс Зрительских симпатий, Мисс Симпатий жюри, Мисс Очаровательная улыбка, Мисс Стильность, Мисс Красота).

Ход игры-соревнования:

Ведущая: А сейчас, мы проведём игру-соревнование “А ну - ка, девочки!”, посвященную празднику весны 8 Марта. Участниками этой игры будут наши самые прекрасные, милые, весёлые, задорные девочки. За несколько дней до праздника, девочки получили цветы, разные по цвету. Таким образом, у нас получились две команды.

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

Называет членов жюри

Ведущий.

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1.Конкурс «Визитная карточка». Каждая команда представляет себя: название, девиз, эмблема; детали одежды, приветствие соперникам, жюри и т.п.

2 . Конкурс “Золушкины туфельки”.

Ведущая: Участницы каждой команды надевают туфельки-калоши. Добегают до кегли, снимают туфельки, бегут обратно, передавая туфельки другой участнице своей команды. Побеждает та команда, которая быстрее справится с этим заданием.

3.Конкурс “Солнечные зайчики”

Ведущая: Для этого конкурса необходимы обручи. Обручи – это зеркало.

Участницы – это солнечные зайчики.

Чем больше солнечных зайчиков поместится в зеркале, та команда и будет победителем.

Ведущий.

Надо вам сказать:

Пора конкурс капитанов начинать!

4. Конкурс капитанов. “Физ. минутка”.

Ведущая: Что-то наши болельщики, гости, и родители совсем засиделись. Этот конкурс для капитанов команд и для всех вас.

- Сейчас мы проверим у капитанов организаторские способности. Необходимо провести физ. минутку со всеми, кто пришёл сегодня поболеть за команды.

Чем больше болельщиков примет участие в проведенных капитанами физ. минутках, так

5. Конкурс со стульями.

Ведущая: Этот конкурс на ловкость, сообразительность, хитрость и быстроту реакции. В этом конкурсе участвуют по 3 человека от команды. Посередине зала стоят 5 стульев. Пока играет музыка, участницы ходят, бегают, играют вокруг стульев. Как только музыка прекращает

звучать, участники должны быстро занять место. Кто остался без места – выбывает из игры. Побеждает та команда, участница которой, займёт последний стул.

6. Конкурс «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?» - 4 -

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – та команда и победитель.

7. Конкурс «Стилист» (в это же время).

Ведущая: Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом «8 марта». Музыка!

Задание для болельщиков (в это же время).

Ведущая: Пока наши участники готовятся, я читаю вам легенду о каком-либо цветке, вы, догадавшись, о каком именно цветке идёт речь, можете в любой момент поднять руку и ответить.

Легенды о цветах (после показывается иллюстрация цветка).

а) Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш).

б) Латинское название этого цветка «галактус» происходит от греческих слов «гала» (молоко) и «актус» (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).

в) Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты «скромный». «полевой». Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).

Г) По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион).

Жюри подводит итоги.

Ведущая: Ну а теперь, уважаемое жюри, итоги подводи. Мы закончили. (Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей. Награждения.)

Ведущий.

У меня игра одна под названием «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Ведущая: А сейчас все на места вы становитесь,
И немножко притаитесь,
Прошли все испытания вы,
И без сомненья.
В конце пути, как обещали мы.
Вас ждут призы и награжденья.

1 уч-ся: Перед тем, как с вами попрощаться
2 уч-ся: Мы хотим вам пожелать!

3 уч-ся: Здоровья крепкого,
4 уч-ся: Почаще улыбаться,

ВСЕ: И никогда не унывать!

Ведущая:

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя, мамы и бабушки!







Литература:

Ресурсы Интернет.












Полный текст материала "8 Марта — мамин праздник" + конкурс "А ну-ка, девочки" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чепель Ольга Алексеевна  Катеринка=))
01.05.2011 4 16824 5038

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК