Конкурсно-игровая программа, посвященная Международному женскому дню с концертными номерами


Кирвас Татьяна Васильевна,

педагог-организатор,

МБОУ ДОД «Дом детского творчества».



«Самая-самая»

конкурсно-игровая программа, посвященная Международному женскому дню

с концертными номерами

Цель мероприятия

  1. Празднование государственного праздника международного «Дня матери»;

Задачи мероприятия

  1. Способствовать развитию коммуникабельности у ведущих мероприятия.

  2. Создать ситуацию успеха у выступающих воспитанников.

  3. Организовано провести свободное время с воспитанниками ДДТ и приглашенными гостями вечера.

  4. Развитие творческих и актерских способностей.

  5. Воспитывать уважение к матерям, бабушкам.

Звучит музыка. На сцену выходят двое ведущих.

Вед.2: Добрый вечер дорогие гости!

Вед.1: Здравствуйте!

Вед.2: Еще метут метели,

Еще лежат снега,

Еще не прилетели

К нам журавли пока,

Вед.1 Но пахнут снегом талым

И желтою мимозою

Последние, усталые, капризные морозы.

Вед.2: Еще вчера мы с вами отмечали один из самых прекрасных праздников.

Вед.1: И неважно с какой целью был создан этот праздник - для нас мальчишек это еще один повод для того чтоб показать представительницам прекрасного пола с какой теплотой мы к ним относимся.

Вед.2: А сейчас к нам присоединяются воспитанники судии «Музыкальная гостиная» которые тоже с нетерпением ждут своей очереди для того чтобы поздравить вас с Международным женским днем

номер

Вед.2: Каждая девочка, находящаяся в этом зале прекрасна. Но наши девочки не только прекрасны, они еще - умны, талантливы, трудолюбивы. Дорогие наши девочки сегодня мы проведем конкурс, на котором каждой присвоим звание «Самой-самой».

Вед.1: Перед каждым конкурсом мы будем вам задавать вопросы, девочки, ответившие на них правильно – становятся участницами конкурса.

Вед.2: Ну что вы готовы? Тогда поехали.

Вед.1: Вопросы для первого конкурса

Вед.2: Спаситель Мухи-Цокотухи. (Комар)

Вед.1: Учебное заведение, в которое стремился попасть Буратино. (Школа)

Отлично участницы выбраны. А сейчас небольшая физкультминутка.

Вед.2: А небольшая, потому что наш первый конкурс называется «Скакалка».

Вед.1: Наша задача выяснить, кто из наших участниц красивее, изящнее и дольше попрыгает на скакалке.

(Проходит конкурс. По итогам конкурса победительнице вручается медаль-наклейка с надписью)

Вед.2:Итак, победительнице мы присваиваем звание «Самой изящной»

Вед.1: Ну что ж мы поздравляем «Самую изящную» и продолжаем нашу конкурсную программу.

Вед.2: В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Вед.1: Конкурс второй “Веникбол”. Для этого конкурса мы создадим две команды по три человека.

Вед.2: Вот вопросы для отбора:

Вед.1: Друг Винни-Пуха. (Пяточек)

Вед.2:: Название мультфильма, в котором девушка-падчерица стала принцессой. (Золушка)

Вед.1: Брат Алёнушки, превратившийся в козленочка? (Иванушка)

Вед.2:: Та, кому Бог послал кусочек сыра. (Ворона)

Вед.1: Герой, какого мультфильма любил петь:

«Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу». (Львенок и черепаха)

Вед.2:: Покупка Мухи-Цокотухи. (Самовар)

Вед.1: Друг Буратино и Мальвины из м/ф «Приключения Буратино». (Пьеро)

Вед.1 Команды созданы, а теперь условия конкурса

Вед.2: Веником нужно провести воздушный шар до пирамиды и обратно. Большее количество баллов наберет та команда, которая не только быстро пройдет, но и совершит меньше ошибок.

Проходит конкур. По итогам конкурса победительнице вручается медаль-наклейка с надписью

Вед.2: По итогам конкурса мы присваиваем участницам команды победительницы звание «Самых утонченных»

Вед.1: Конечно, у девочек

Слабостей много,

Но мы - как мужчины-

Должны их прощать.

Должны мы всегда улыбаться с порога,

А главное - многое

Им обещать.

Вед.2:: Продолжаем нашу конкурсную программу и конкурс третий “Грация”.

Вед.1: А сейчас вопросы для отбора

Злая старуха из мультфильма о Чебурашке и крокодиле Гене. (Шапокляк)

Вед.2:: Содержимое головы Винни-Пуха? (опилки)

Вед.1: Слепой жених из мультфильма «Дюймовочка». (Крот)

Вед.2:: Ну, вот мы и нашли трех грациозных и умных участниц.

Вед.1: Ваша задача с мешочком на голове пройти 5 шагов, присесть, выпрямиться, повернуться и вернуться обратно.

(Проходит конкурс. По итогам конкурса победительнице вручается медаль-наклейка с надписью)

Вед.2: А звание победительницы звучит так

Вед.1: «Самая грациозная»

номер

Вед.2:: Без предисловий, вопросы для отбора.

Как зовут отца Русалочки из мультфильма «Русалочка»? (Тритон)

Вед.1: Имя кота – героя известного мультфильма, призывавшего мышей «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)

Вед.2:: А задача перед вами такая: кто быстрее соберет пазлы.

Вед.1: Готовы? Начали.

Проходит конкурс. По итогам конкурса победительнице вручается медаль-наклейка с надписью

Вед.2: А нашей прекрасной победительнице мы присваиваем звание «Самая быстрая»

Вед.1: С Ваней стряпать начинаем -

В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали

Кулинарный техникум.

Вед.2:: Но я-то уверен, что нашим девчонкам кулинарный техникум не грозит, они и так прекрасно могут справиться с любой кулинарной задачей. Давайте-ка докажем это.

Вед.1: А давай. Но для начала отберем участниц. Итак, вопросы.

Вед.2:: Прекрасная принцесса, спрятавшаяся от злой мачехи у семи гномов? Как называется этот мультфильм? («Белоснежка и семь гномов»).

Вед.1: Главный бременский музыкант? (Трубадур)

Вед.2:: Итак, Конкурс пятый “Кулинарный”.

Каждой из вас мы даем разнос, на котором стоит стакан, напиток и кое-что еще, что вы можете использовать.

Вед.1: Девочки вы должны перелить сок в стакан украсить его трубочкой и быстро выпить. Задача понятна?

Вед.2:: Тогда поехали

Проходит конкурс. По итогам конкурса победительнице вручается медаль-наклейка с надписью

Вед.1: И ты у нас «Самая хозяйственная»

Вед.2:Девичья страна

Чем заполнена она!

Вед.1: Вилки, тарелки, кастрюльки,

Микстуры, компрессы, пилюльки,

Нитки, иголки, игрушки

И вечные постирушки.

Вед.1: Наш следующий конкурс называется «Постирушки». А вот и вопросы:

Вед.2: Любимое лакомство Винни Пуха? (Мед)

Вед.1: Что потеряла Золушка, когда убегала из дворца? (Туфельку)

Вед.2: Дорогие наши участницы. Вот вам таз с бельем, вот прищепки, вот веревка. Кто быстрее развешает белье.

Проходит конкурс. По итогам конкурса победительнице вручается медаль-наклейка с надписью

Вед.2: А победительница удостаивается звания «Самая чистоплотная»

Вед.1: Не останавливаемся на достигнутом и объявляем следующий конкурс - «Лучший букет».

Вед.2: Но сначала несколько вопросов:

Вед.1: Кто друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Вед.2: Старуха, имеющая в сумочке крысу. (Шапокляк)

Вед.1: Ну что ж девочки считается, что представительницы прекрасного пола не только умеют ценить прекрасное, но и создавать его. Ваша задача доказать нам это из предложенных материалов вам необходим создать красивый букет.

Проходит конкурс. По итогам конкурса победительнице вручается медаль-наклейка с надписью

Вед.1: Награждаем тебя звездой и удостаиваем тебя званием «Самой красивой»

Вед.2: Продолжаем нашу конкурсную программу. И конкурс восьмой “Новости одной строкой”

Вед.1: Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребить в тексте сообщения 5 слов.

Вед.2: А вопросы для отбора?

Вед.1: Ну конечно. Как я мог забыть. Итак, вопросы:

Вед.2: Как звали дикую кошку, которую не боялся Маугли? (Багира)

Вед.1: Как звали напарницу Шапокляк? (Лариска)

Вед.2:: Кто дразнил кота Леопольда? (Мыши)

Вед.1: Девочка с голубыми волосами.(Мальвина)

Вед.2: Кто спас своих друзей от Карабаса-Барабаса? (Буратино)

Вед.1: Как звали кота из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»? (Матроскин)

Вед.2: Ну а теперь собственно слова для новостей: Выберите понравившуюся вам бумажку и подготовьте новость.

Азербайджан, небоскреб, ограбление, навигация, озон

Чили, айсберг, оппозиция, митинг, шахматы

Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай

Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение

Тунис, павильон, наводнение, болезнь, юбилей

Зимбабве, театр, землетрясение, забастовка, трамвай.

Вед.1: Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов, главное - чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл.

Проходит конкурс. По итогам конкурса победительнице вручается медаль-наклейка с надписью

Вед.2:: Пока наши конкурсантки думают, я займусь своим прямым делом. Сейчас я попрошу нашего звукооператора помочь мне. Будут звучать начало песен, а вы должны угадать, что это за песня.

(конкурс с залом)

Вед.1: Ну, что девочки вы готовы? Тогда мы внимательно вас слушаем.

Проходит конкурс. По итогам конкурса победительнице вручается медаль-наклейка с надписью

Вед.2:Звание победительницы звучит как «Самая интеллектуальная»

номер

Вед.2:: Без предисловий задаем вопросы:

Вед.1: Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка)

Вед.2:: Кто был почтальоном в Простоквашино? (Печкин)

Вед.1: Чем ловил старик рыбу? (Невод)

Вед.2:: Какой овощ тащили в огороде всей семьёй? (Репка)

Вед.1: У нас есть четыре конкурсантки, и мы объявляем следующий конкурс «Танцы Золушки»

Вед.2:: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого не было. Поэтому ей приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу.

Вед.1: Наши участницы побудут в роли Золушки. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она:

поливала цветы

стирала белье

выбивала ковер

гладила белье

вытирала пыль

мыла посуду

шила наряд

проходит конкурс. По итогам конкурса победительнице вручается медаль-наклейка с надписью

Вед.2: Мы поздравляем победительницу и присуждаем ей звание «Самая танцевальная»

номер

Вед.2:: Дорогие наши девочки и мамочки

Вед.1: Пусть будет ваша жизнь светла,

Без бед и без напастей!

Вед.2:: Пусть будет много в ней тепла,

Цветов, улыбок, счастья!

Вед.1: Пусть все исполнятся мечты

И грезы, и желанья!

Вед.2:: Чтобы ни слез не знали вы

Ни разочарованья!

Вед.1: Как это не грустно, но наша программа подошла к концу

Вед.2:: Мы еще раз поздравляем вас с праздником и говорим вам

Вместе: Вы у нас самые, самые

Вед.2: До свидания!

Вед.1: До новых встреч!


Полный текст материала Конкурсно-игровая программа, посвященная Международному женскому дню с концертными номерами смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кирвас Татьяна Васильевна  tanyuschka
04.06.2012 0 14071 3105

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК