Сценарий-конкурс "Крошечки-Хаврошечки" для детей начальной школы




Сценарий праздника, посвящённый дню 8 марта для детей 1класса «Крошечки-Хаврошечки»

Действующие лица: Ведущий, Гоф-дама.

Звучит торжественная музыка, мальчики заводят в класс девочек

1-й ребёнок. Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам мамы пришли, - рады видеть всех вас!

И праздник весёлый начнём мы сейчас!

2-й ведущий. Он вам посвящён – самым милым и нежным,

Любимым, родным! Этот праздник всех женщин!

Сердечный привет даже солнышко шлёт

И с нами для вас эту песню поёт!

Исполняется песня «Дорогие бабушки и мамы» Т.Бодраченко.

3-й ребёнок. Солнце ярко светит людям в этот праздничный денёк,

«Динь-динь-дон!» - поют сосульки, и смеётся ветерок.

4-й ребёнок. Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна,

Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна!»

5-й ребёнок. Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам.

Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!

6-й ребёнок. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей!

«Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»

7-й ребёнок. Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

«Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»

Исполняется песня про маму.

Мальчики провожают девочек на места.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в этом зале. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечки-Хаврошечки», а участницами конкурса будут наши девочки будущие мамы и хозяюшки. Представляем участниц конкурса! (Называет по очереди имена девочек.)

Девочки под музыку менуэта проходят через середину зала, исполняют реверанс и проходят на места.

Ведущий. Я надеюсь, вы помните сказку с одноимённым названием, главная героиня которой всё умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать, и рукодельничать. А сегодня наши девочки покажут, что они умеют. Итак, участницы готовы, помощники тоже, болельщики и зрители тоже. Начинаем!

Первый конкурс начинаем, всех послушать приглашаем!

Песня русская у нас прозвучит сейчас для вас!

Девочки исполняют песню «Травушка-муравушка» З.Роот.

Ведущий. Ах, спасибо, девицы, позабавили вы нас своей песней. Ну, а теперь конкурс «Весенний цветок». Я приглашаю сюда девочек, имена которых начинаются на букву «А». Задание: Сделать панно с изображением самого необычного волшебного цветка из заготовленных элементов. Пока девочки творят, для вас милые, дорогие мамы, бабушки, девочки небольшой концерт-подарок.

Мальчик. «Заячья любовь»

Заяц гордо шёл по лесу, вёл зайчиху, как принцессу.

До верхушек длинных ушек заяц был в неё влюблён.

Но собраться и признаться всё не мог решиться он…

Правда заяц понимал, что в пути молчать не ловко

Просто он слова искал, а когда нашёл, сказал:

« Ты такая… Ты такая… Ты такая, как морковка!»

Ведущий. А теперь для вас прозвучит песня «Неудачное свидание», в исполнении…

Ведущий подводит итог конкурса.

Ведущий. Молодцы, хорошо справились с заданием. В следующем конкурсе, который называется «Ловкие руки – доброе сердце», соревнуются девочки, которые отмечают своё день рождение весной (осенью). Задание: кто быстрее нарисует сердечко и вырежет его.

Ведущий. Пока наши девочки выполняют задание, мы послушаем наших мальчиков. От них вам – песенный сюрприз!

Частушки

  1. Мы Урайские ребята, по - урайски говорим,

Пропоём для вас частушки, ничего не утаим!

  1. Все вы умницы, девчата, и собою хороши.

С этим праздником весенним, поздравляем от души!

  1. Девчоночки-беляночки, где вы набелилися?

На полдник молока не пили, молоком умылися!

  1. Шире, улица, раздайся, мы с товарищем идём.

Под полой, под правой ручкой, по девчоночке ведём.

  1. Запрягу я кошку в дрожки, а собачку – в тарантас,

Повезу свою девчонку всем соседям напоказ.

  1. Мы частушки завершаем, будем вас всегда любить.

В этом конкурсе желаем всем сегодня победить!

Ведущий. Спасибо большое мальчики а частушки. А теперь посмотрим, какие у наших мастериц получились сердечки. (Подводит итог конкурса.) Кому вы его подарите?

В зал вбегает сотрудница сада и подаёт Ведущей телеграмму.

Сотрудница. Извините, пришла срочная телеграмма – едет дама из Амстердама.

Ведущий. Что? Кто едет? (читает) К нам на конкурс едет гофдама из города Амстердама! Это самая гоф-дама – воспитатель у принцесс! Что ж, мы её достойно встретим! И повеселим, и приветим!

Звучит музыка старинная. Входит нарядно одетая Дама.

Дама (с «акцентом»): О! Браво, браво, браво, бис! Это просто чудо-мисс!

Добрый день, пардон, мадам, прибыль я из Амстердам!

Из Европы я летела, посмотреть на вас хотела,

Что за крошечки у вас, за хорошечки у вас! Я немножко опоздаль?

Ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но ничего страшного, самое интересное ещё впереди!

Дама. О! Я так сердечно рад, что попаль в ваш детский сад!

Слышала, что на Руси все таланты хороши.

А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!

Ведущий. Да, да! Всё так и есть! Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать, мамам помогать. Вот сейчас следующий конкурс «Маленькая мама». Приглашаю сюда девочек, которых ласково называют… Задание: Запеленай куклу и спой ей колыбельную.

Ведущий. А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Девочкам нашим на смену выйдут мальчишки-джентельмены!

Мамам дома они помогают, косынку да фартук они надевают!

Проводится игра «Кто быстрее наденет фартук и косынку».

Дама. А теперь такое дело, надо вывесить платочки, чтобы высохли до ночки.

Потому на помощь вам позову я ваших мам.

Проводится аттракцион «Кто скорее развесит бельё?»

Дама. Вот спасибо, удивили!

Ведущий. Отдохнём от конкурсов, сделаем музыкальную паузу, и посвятим её нашим любимым бабушкам.

Исполняется песня про бабушку.

Ведущий. Итак, объявляю следующий конкурс «Волшебный клубочек». Приглашаю сюда девочек, чьи фамилии начинаются на буквы… Задание: перемотай клубочек. На конце ниточки вопросы для знатоков сказок и мультфильмов.

  1. Какой герой имеет длинный нос?

  2. Какая героиня летает в ступе с метлой?

  1. Назовите 3 героев, у которых нос пяточком?

  2. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней?

  1. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино»?

  2. Назовите девочку с голубыми волосами?

  1. Кто из героев любит говорить: «Ребята, давайте жить дружно!»

  2. Как звали оригинальную старушку, любившую крыс?

Дама. Прекрасно, прекрасно! Я – придворная гоф-дама, приглашена из Амстердама.

Я на собственном примере буду вас учить манерам! (Обращается к девочкам)

А теперь желаю знать: любите вы танцевать?

Танцев всех не перечесть: полька, вальс, мазурка есть,

Босанова, рок и танго, есть хип-хоп, и есть ламбада…

Мне милее всех на свете вальс – он, он словно лёгкий ветер,

Вас закружит, унесёт в фантастический полёт!

Звучит фонограмма вальса, Дама танцует.

Ведущий. Спасибо за танец, уважаемая Дама. А наши девицы не только работать, но и плясать мастерицы.

Девочка. Оживилась детвора, нам кадриль плясать пора.

Кадриль моя народная, смешная и задорная!

Исполняется Кадриль.

Дама. Сколько здесь талантов вижу! В Вене, Лондоне, Париже

Я бывала, и не раз, только «супер» - здесь, у вас!

Я таких приятных лиц, не видала у девиц!

О событии об этом в память будут пусть портреты! (Щёлкает фотоаппаратом).

Выглядеть красиво и опрятно хочется девочкам – это понятно.

Но, чтобы в обществе появляться, девочка должна уметь общаться.

Задам вопросы всем вам я, на них ответьте вы, друзья!

Вопросы по выбору:

  1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

  2. Твой любимый цвет и почему?

  3. Как ты помогаешь маме дома?

  4. Если бы у тебя была золотая рыбка, какое желание ты ей загадала?

  5. Что бы ты пожелала маме в День 8 Марта?

Ведущий. Вот и закончился наш последний конкурс. Девочки сегодня постарались, и показали всё, на что они способны. Одна весёлая, ну, а другая смелая, хозяйственная и умелая, и быстрая, и нежная, певунья, шутница, красавица, плясунья, и каждая по-своему прекрасна.

Девочкам присваиваются звания и надевают кокошник с названиями номинаций:

Крошечка-Песенница, Крошечка-Плясуньюшка, Крошечка-Рукодельница, Крошечка-Мастерица, Крошечка-Забавница.

Дама. Мне пора вас покидать, самолёт не будет ждать!

Сообщу друзьям в Европе: я от вас от всех в восторге!

Мерси вам и адью, я вас всех люблю! (Прощается и уходит.)

Ведущий. Ну, а я ещё раз хочу поздравить всех мама, бабушек, девочек с этим весенним праздником и пригласить на чаепитие!









Пахмутова Анна Сергеевна

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Центр Дополнительного Образования детей – Школа иностранных языков

Педагог-организатор

1 категория

Список используемой литературы:

Журнал «Музыкальная палитра» №5, 2007, №1, 2009.

Журнал «Музыкальный руководитель» №1, 2006.

Роот З.А. Сценарии детям.







Материал скачан с сайта Интернет-сообщества учителей http://pedsovet.su/


Полный текст материала Сценарий-конкурс "Крошечки-Хаврошечки" для детей начальной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пахмутова Анна Сергеевна  Nature
02.03.2010 0 14992 1291

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК