Сценарий-конкурс "Крошечки-Хаврошечки" для детей начальной школы
Сценарий праздника, посвящённый дню 8 марта для детей 1класса «Крошечки-Хаврошечки»
Действующие лица: Ведущий, Гоф-дама.
Звучит торжественная музыка, мальчики заводят в класс девочек
1-й ребёнок. Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
К нам мамы пришли, - рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
2-й ведущий. Он вам посвящён – самым милым и нежным,
Любимым, родным! Этот праздник всех женщин!
Сердечный привет даже солнышко шлёт
И с нами для вас эту песню поёт!
Исполняется песня «Дорогие бабушки и мамы» Т.Бодраченко.
3-й ребёнок. Солнце ярко светит людям в этот праздничный денёк,
«Динь-динь-дон!» - поют сосульки, и смеётся ветерок.
4-й ребёнок. Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна,
Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна!»
5-й ребёнок. Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам.
Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!
6-й ребёнок. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка мамочки моей!
«Что нас светом согревает, как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»
7-й ребёнок. Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»
Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»
«Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»
Исполняется песня про маму.
Мальчики провожают девочек на места.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в этом зале. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечки-Хаврошечки», а участницами конкурса будут наши девочки будущие мамы и хозяюшки. Представляем участниц конкурса! (Называет по очереди имена девочек.)
Девочки под музыку менуэта проходят через середину зала, исполняют реверанс и проходят на места.
Ведущий. Я надеюсь, вы помните сказку с одноимённым названием, главная героиня которой всё умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать, и рукодельничать. А сегодня наши девочки покажут, что они умеют. Итак, участницы готовы, помощники тоже, болельщики и зрители тоже. Начинаем!
Первый конкурс начинаем, всех послушать приглашаем!
Песня русская у нас прозвучит сейчас для вас!
Девочки исполняют песню «Травушка-муравушка» З.Роот.
Ведущий. Ах, спасибо, девицы, позабавили вы нас своей песней. Ну, а теперь конкурс «Весенний цветок». Я приглашаю сюда девочек, имена которых начинаются на букву «А». Задание: Сделать панно с изображением самого необычного волшебного цветка из заготовленных элементов. Пока девочки творят, для вас милые, дорогие мамы, бабушки, девочки небольшой концерт-подарок.
Мальчик. «Заячья любовь»
Заяц гордо шёл по лесу, вёл зайчиху, как принцессу.
До верхушек длинных ушек заяц был в неё влюблён.
Но собраться и признаться всё не мог решиться он…
Правда заяц понимал, что в пути молчать не ловко
Просто он слова искал, а когда нашёл, сказал:
« Ты такая… Ты такая… Ты такая, как морковка!»
Ведущий. А теперь для вас прозвучит песня «Неудачное свидание», в исполнении…
Ведущий подводит итог конкурса.
Ведущий. Молодцы, хорошо справились с заданием. В следующем конкурсе, который называется «Ловкие руки – доброе сердце», соревнуются девочки, которые отмечают своё день рождение весной (осенью). Задание: кто быстрее нарисует сердечко и вырежет его.
Ведущий. Пока наши девочки выполняют задание, мы послушаем наших мальчиков. От них вам – песенный сюрприз!
Частушки
Мы Урайские ребята, по - урайски говорим,
Пропоём для вас частушки, ничего не утаим!
Все вы умницы, девчата, и собою хороши.
С этим праздником весенним, поздравляем от души!
Девчоночки-беляночки, где вы набелилися?
На полдник молока не пили, молоком умылися!
Шире, улица, раздайся, мы с товарищем идём.
Под полой, под правой ручкой, по девчоночке ведём.
Запрягу я кошку в дрожки, а собачку – в тарантас,
Повезу свою девчонку всем соседям напоказ.
Мы частушки завершаем, будем вас всегда любить.
В этом конкурсе желаем всем сегодня победить!
Ведущий. Спасибо большое мальчики а частушки. А теперь посмотрим, какие у наших мастериц получились сердечки. (Подводит итог конкурса.) Кому вы его подарите?
В зал вбегает сотрудница сада и подаёт Ведущей телеграмму.
Сотрудница. Извините, пришла срочная телеграмма – едет дама из Амстердама.
Ведущий. Что? Кто едет? (читает) К нам на конкурс едет гофдама из города Амстердама! Это самая гоф-дама – воспитатель у принцесс! Что ж, мы её достойно встретим! И повеселим, и приветим!
Звучит музыка старинная. Входит нарядно одетая Дама.
Дама (с «акцентом»): О! Браво, браво, браво, бис! Это просто чудо-мисс!
Добрый день, пардон, мадам, прибыль я из Амстердам!
Из Европы я летела, посмотреть на вас хотела,
Что за крошечки у вас, за хорошечки у вас! Я немножко опоздаль?
Ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но ничего страшного, самое интересное ещё впереди!
Дама. О! Я так сердечно рад, что попаль в ваш детский сад!
Слышала, что на Руси все таланты хороши.
А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!
Ведущий. Да, да! Всё так и есть! Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать, мамам помогать. Вот сейчас следующий конкурс «Маленькая мама». Приглашаю сюда девочек, которых ласково называют… Задание: Запеленай куклу и спой ей колыбельную.
Ведущий. А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Девочкам нашим на смену выйдут мальчишки-джентельмены!
Мамам дома они помогают, косынку да фартук они надевают!
Проводится игра «Кто быстрее наденет фартук и косынку».
Дама. А теперь такое дело, надо вывесить платочки, чтобы высохли до ночки.
Потому на помощь вам позову я ваших мам.
Проводится аттракцион «Кто скорее развесит бельё?»
Дама. Вот спасибо, удивили!
Ведущий. Отдохнём от конкурсов, сделаем музыкальную паузу, и посвятим её нашим любимым бабушкам.
Исполняется песня про бабушку.
Ведущий. Итак, объявляю следующий конкурс «Волшебный клубочек». Приглашаю сюда девочек, чьи фамилии начинаются на буквы… Задание: перемотай клубочек. На конце ниточки вопросы для знатоков сказок и мультфильмов.
Какой герой имеет длинный нос?
Какая героиня летает в ступе с метлой?
Назовите 3 героев, у которых нос пяточком?
Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней?
Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино»?
Назовите девочку с голубыми волосами?
Кто из героев любит говорить: «Ребята, давайте жить дружно!»
Как звали оригинальную старушку, любившую крыс?
Дама. Прекрасно, прекрасно! Я – придворная гоф-дама, приглашена из Амстердама.
Я на собственном примере буду вас учить манерам! (Обращается к девочкам)
А теперь желаю знать: любите вы танцевать?
Танцев всех не перечесть: полька, вальс, мазурка есть,
Босанова, рок и танго, есть хип-хоп, и есть ламбада…
Мне милее всех на свете вальс – он, он словно лёгкий ветер,
Вас закружит, унесёт в фантастический полёт!
Звучит фонограмма вальса, Дама танцует.
Ведущий. Спасибо за танец, уважаемая Дама. А наши девицы не только работать, но и плясать мастерицы.
Девочка. Оживилась детвора, нам кадриль плясать пора.
Кадриль моя народная, смешная и задорная!
Исполняется Кадриль.
Дама. Сколько здесь талантов вижу! В Вене, Лондоне, Париже
Я бывала, и не раз, только «супер» - здесь, у вас!
Я таких приятных лиц, не видала у девиц!
О событии об этом в память будут пусть портреты! (Щёлкает фотоаппаратом).
Выглядеть красиво и опрятно хочется девочкам – это понятно.
Но, чтобы в обществе появляться, девочка должна уметь общаться.
Задам вопросы всем вам я, на них ответьте вы, друзья!
Вопросы по выбору:
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Твой любимый цвет и почему?
Как ты помогаешь маме дома?
Если бы у тебя была золотая рыбка, какое желание ты ей загадала?
Что бы ты пожелала маме в День 8 Марта?
Ведущий. Вот и закончился наш последний конкурс. Девочки сегодня постарались, и показали всё, на что они способны. Одна весёлая, ну, а другая смелая, хозяйственная и умелая, и быстрая, и нежная, певунья, шутница, красавица, плясунья, и каждая по-своему прекрасна.
Девочкам присваиваются звания и надевают кокошник с названиями номинаций:
Крошечка-Песенница, Крошечка-Плясуньюшка, Крошечка-Рукодельница, Крошечка-Мастерица, Крошечка-Забавница.
Дама. Мне пора вас покидать, самолёт не будет ждать!
Сообщу друзьям в Европе: я от вас от всех в восторге!
Мерси вам и адью, я вас всех люблю! (Прощается и уходит.)
Ведущий. Ну, а я ещё раз хочу поздравить всех мама, бабушек, девочек с этим весенним праздником и пригласить на чаепитие!
Пахмутова Анна Сергеевна
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Центр Дополнительного Образования детей – Школа иностранных языков
Педагог-организатор
1 категория
Список используемой литературы:
Журнал «Музыкальная палитра» №5, 2007, №1, 2009.
Журнал «Музыкальный руководитель» №1, 2006.
Роот З.А. Сценарии детям.
Материал скачан с сайта Интернет-сообщества учителей http://pedsovet.su/
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пахмутова Анна Сергеевна
→ Nature 02.03.2010 0 14957 1291 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.