Проектная деятельность учащихся


Слайд 1
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках. Подготовил: Зам. директора по УВР и ВР Королева Ирина Борисовна 1 кв. каткгория.
Слайд 2
Метод проектов - Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи - решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Слайд 3
Для чего нам нужен метод проектов? 1. Научить учащихся самостоятельному, критическому 2. 3. 4. мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Слайд 4
Методы, используемые в проектной деятельности: 1. Исследовательские; 2. Поисковые; 3. Научный метод; 4. Дискуссии; 5. Эвристические беседы; 6. Мозговые атаки; 7. Ролевые игры и тд.;
Слайд 5
Учебный проект с точки зрения обучающегося: 1. Возможность максимального раскрытия 2. своего творческого потенциала; Деятельность, позволяющая проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания.
Слайд 6
Это работа направленная на: 1. Решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самим учащимся; 2. Возможность публично показать достигнутый самостоятельно результат.
Слайд 7
Учебный проект с точки зрения учителя: Это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования у обучающихся.
Слайд 8
А именно, учить: 1. Проблематизации; 2. Целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика; 3. Самоанализу и рефлексии; 4. Представлению результатов своей деятельности и хода работы;
Слайд 9
Презентации в различных формах с использованием специально подготовленного продукта проектирования; 6. Поиску и отбору актуальной и необходимой информации и усвоению необходимого знания; 7. Практическому применению школьных знаний в нетиповых ситуациях; 8. Выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования. 5.
Слайд 10
1. Проектный урок Предусматривает осуществление учебного проекта в урочной, урочновнеурочной формах; Цели: - Актуализирует и закрепляет предметные знания; - Выработка высокой степени самостоятельности учащихся в выполнении проекта.
Слайд 11
2. Урок, на котором ставится триединая цель Это: - Практические урочные занятия с включением частично самостоятельной деятельности учащихся; - Урок-презентация и тд.
Слайд 12
3. Урок перевода предметных умений в общеучебные и универсальные. Тематика проектов затрагивает: - химию; Историю; Литературу; Географию; Математику;
Слайд 13
Компетенции, формируемые уроками-проектами: 1. Умение разрешения задач-ситуаций; 2. Умения и навыки мировоззренческой 3. 4. 5. ориентировки; Духовное и интеллектуальное саморазвитие; Личностный рост учеников; Знания и умения в учебнопознавательной, информационной, социально-трудовой сферах.
Слайд 14
Стадии работы над проектом: 1. Постановка целей и 2. 3. 4. 5. 6. задач; Формирование групп по интересам и работа в них; Информационная обеспеченность проекта; Оформление проекта; Презентация; Самоанализ.
Слайд 15
Говорят участники проектов: - Я приобрел навыки - исследовательской и научной работы; Я чувствовала свою ответственность за работу перед группой; Приобретенные знания более глубокие, чем на обычном уроке; Интересно создание презентации по работе группы.

Полный текст материала Проектная деятельность учащихся смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Королева Ирина Борисовна  учитель2009
01.05.2009 20 20010 9356

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК