![](/_ld/479/03550784.jpg)
Данный материал будет полезен для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров по воспитательной работе, учителей технологии, изобразительного искусства, русского языка и литературы. Очень часто направляя творческую работу на конкурс, кураторы этой работы сталкиваются с проблемой её правильного оформления. Данное выступление обращает внимание на определённые пункты Положений о конкурсах и поясняет некоторые требования, предъявляемые к оформлению поделок, рисунков, фотографий и письменных работ.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/463/67969782.jpg)
Материал содержит презентацию к родительскому собранию. Описаны основные причины, признаки компьютерной зависимости у детей, а так же советы по предотвращению компьютерной зависимости.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/455/77304635.jpg)
1. Рассмотреть основные направления духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
2. Рефлексия подходов и технологий духовно – нравственного воспитания школьников
Задачи:
1. Познакомиться с концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
2. Рассмотреть вопрос духовно-нравственного воспитания через урочную и внеурочную деятельность.
3. Провести анализ диагностики педагогического коллектива.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/452/71585507.jpg)
Данная презентация содержит набор слайдов, раскрывающих основные положения теории проектной деятельности от самого начала её организации до процедуры оценки, а также примеры названий проектов, форм их презентаций.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/444/47750022.jpg)
Актуальность:
- Совершенствование современных подходов образования и воспитания на уроке технологии.
- Низкий уровень понимания значимости предмета для обучающихся родителями и детьми.
- Обеспечение условий более эффективной деятельности на уроке для обучающихся 5-х, 6-х классов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/444/04201686.jpg)
Вопреки распространенным представлениям о том, что главным в докладе является содержание, Д. Карнеги свидетельствует: дело не столько в том, что вы говорите, сколько в том, как вы говорите. В этом главная особенность публичного выступления. Доклад, произнесенный в невыразительной монотонной манере, совершенно не воспринимается слушателями. Еще одно остроумное высказывание по этому поводу принадлежит лорду Морли: «В речи имеют значение три вещи: кто говорит, как говорит и что говорит. Из этих трех вещей наименьшее значение имеет третья».
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/425/16534242.jpg)
Презентация подготовлена с целью обмена опытом участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", для городского семинара по теме «Конкурс «Мой лучший урок» как способ подготовки к введению ФГОС второго поколения».
![](/img/post-img/time.png)
Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.
![](/img/post-img/time.png)
Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе, при использовании групповых игровых форм работы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/371/41543735.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/367/20387337.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/366/97301893.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/365/20916268.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/341/95387029.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/330/60505097.jpg)
Данная работа поможет учителю создать портфолио своих достижений.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/324/73970894.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/317/06500693.jpg)
Язык презентации - русский. Рассчитана на 25-30 минут.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/306/79647642.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/295/02981060.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)