Презентация "Метод Case Study"


Слайд 1
Учитель информатики МБОУ СОШ №1 с. Летняя Ставка Туркменского района Ставропольского края Сафарова Хамида Ахметовна
Слайд 2
Case Study Синонимы: Кейс Стади, Бизнес-кейсы, Метод кейсов
Слайд 3
Слайд 4
Цели обучения КС усвоение содержания и отработка навыков на требуемом уровне, личностное развитие ученика, развитие аналитических навыков и умения работать в команде, способность выслушать и понять альтернативную точку зрения, умение вырабатывать обобщающее решение с учетом альтернатив, планировать свои действия и предвидеть их последствия.
Слайд 5
1 волна Гарвардская бизнесшкола 1920 г. XX века 3 волна Реформирование экономики 1990 г. 2 волна Мир 1970-80 г.г. 4 волна Новое время Экономика, управление, бизнесобразование
Слайд 6
Сущность кейс-стади – изучение общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев.
Слайд 7
Преимущества кейс - метода •возможность работы группы на едином проблемном поле; •использование структурированной информации, снижающей степень неопределенности в условиях лимита времени; •использование принципов проблемного обучения; •возможность получения учениками не только знания, но и глубокого понимания теоретических концепций; •возможность создания новых продуктивных моделей деятельности; •выработки навыков простейших обобщений.
Слайд 8
Преимущества кейс - метода •дает знакомство с реальной жизнью; •заставляет углубиться в процесс принятия решений; •тренирует остроту реакции ученика на проблемы; •дает аналогии; •развивает умение доказывать или аргументировать; •позволяет выявить тенденции и закономерности, наиболее личные ситуации; •помогает формировать стратегическое мышление.
Слайд 9
Шаги создания кейса Определение темы и вопроса исследования;  Выбор объекта исследования – «конкретной ситуации»;  Определение контекста;  Планирование кейс-исследования, проведение сбора материала и анализа материала;  Поиск решений, обсуждение возможных сценариев дальнейшего развития ситуации; Описание и редактирование кейса;  Формулирование вопроса для дальнейшего обсуждения ситуации
Слайд 10
Структура кейса Предисловие Основная часть Послесловие
Слайд 11
Структура кейса контекст случай факты решения
Слайд 12
Виды кейсов По типу исследовательской стратегии: разведывательный описательный объяснительный
Слайд 13
Виды кейсов По применению: иллюстративный исследовательский учебный диагностический
Слайд 14
Объем КС мини-кейс; кейс средних размеров;   макро-кейс;
Слайд 15
Структурное направление КС  Единичный кейс  Множественный кейс
Слайд 16
Основные принципы представления CASE: -простота; -ясность; -точность.
Слайд 17
Жизненный цикл кейса включает следующие традиционные этапы  зарождение,  становление,  зрелость,  старение. Жизнь кейса коротка, в среднем кейсматериал можно активно использовать 23 года.
Слайд 18
Пять ключевых критериев, по которым можно отличить кейс от другого учебного материала: 1. Источник 2. Процесс отбора 3. Содержание 4. Проверка в классе 5. Процесс устаревания
Слайд 19
1. этап. Сценарий организации занятий: Подготовительный 2. Ознакомительный этап. Введение в ситуацию. Описание ситуации. Информационный материал. Глоссарий. . Основной (аналитический) этап. распределение учащихся по группам (4-5 человек в каждой); организация работы групп первый раунд дискуссии - обсуждение проблемных моментов в мал группах, поиск аргументов и решений второй раунд дискуссии - представление результатов анализа, общегрупповая дискуссия, подведение итогов дискуссии и найденны решений 4. Итоговый этап. Заключительная презентация результатов аналитической работы (учащиеся могут узнать и сравнить несколько вариантов решений одной проблемы); обобщающее выступление учителя – анализ ситуации; оценивание учителем учащихся.
Слайд 20
Формы представления CASE Печатный CASE Мультимеди а- CASE Видео CASE
Слайд 21
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Технологии Уровень использования Предмет Ступень Технология развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Коллективный способ обучения Дьяченко В системе внедрение В системе Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир География, экономика, биология, естествознание, литература, история, обществознание. Технология Вольдорфской школы В системе Изобразительное искусство Модульная технология В системе География, биология, естествознание Технология французских мастерских Внедрение В системе История, обществознание, Биология, окружающий мир. Технология критического мышления через чтение и письмо Изучение, внедрение. Биология, естествознание, география, история, обществознание, литература Дебаты Изучение, внедрение История, обществознание, экономика CASE-STUDY Изучение, внедрение История, литература, экология Технология проектного обучения В системе Иностранный язык, математика, окружающий мир. Технология, биология, естествознание, физика, математика география, основы проектирования, история, обществознание Портфолио В системе Технология используется всеми классными руководителями Портфолио педагога – зам директора по УВР Начальная школа Основная школа Коммуникативная технология обучения английскому языку Информационно-коммуникационные Внедрение Иностранный язык В системе Математика, русский язык, литература, иностранный язык, окружающий мир, история, обществознание технология, биология, естествознание информатика математика, физика МХК, география. Начальная школа Основная школа Начальная школа Основная школа Старшая школа технологии Начальная школа Основная школа Начальная школа Основная школа Старшая школа Начальная школа Основная школа Основная школа Старшая школа Начальная школа Основная школа Старшая школа Начальная школа Основная школа Старшая школа Старшая школа Основная школа Старшая школа Начальная школа Основная школа Старшая школа
Слайд 22
Как бы ни старались уравнивать учителя с учениками, он как был, так и остается главным действующим лицом на любом уроке. Потому, что он – всегда старше, за ним – знания, опыт понимания и применения этих знаний. Что бы ни твердили о компьютеризации и дистанционном образовании, учитель всегда будет капитаном в этом плавании и главным штурманом проводки через все рифы.
Слайд 23
Бритова Оксана Викторовна Удачи! Побед!

Полный текст материала Презентация "Метод Case Study" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сафарова Хамида Ахметовна  Hamida110
15.05.2013 2 9772 1337

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК