11.05.2012
19.04.2012
26.03.2012
17.02.2012
21.01.2012

13.01.2012

12.12.2011

10.12.2011

17.10.2011

Практический семинар для учителей начальной школы.
11.09.2011

16.08.2011

22.07.2011

15.06.2011
14.06.2011

В связи с установкой на развитие мышления учащихся учителя все чаще применяют такие методы обучения, которые формируют навыки исследовательской деятельности, в частности лабораторные работы по русскому языку.
22.04.2011
Семинар для педагогов (с презентацией), основная цель которого - профилактика суицидального риска в школе. За последнее десятилетие число самоубийств среди детей и подростков выросло в 3 раза. Ежегодно каждый двенадцатый подросток в возрасте 14-17 лет пытается совершить попытку самоубийства. По абсолютному количеству подростковых суицидов Россия занимает 1 место.
Самоубийство - последний шаг, к которому привели множество причин, и каждая причина, в свою очередь, является следствием бесчисленного множества других причин.
02.04.2011
В данной работе дается теоретическое обоснование обучения в сотрудничестве и его применение в практике на уроках русского языка и литературы.
13.02.2011
В работе раскрываются следующие понятия: одарённость, признаки одарённости, одарённый ребёнок, виды одарённости, способы выявления интеллектуальной одарённости. Особое внимание в работе уделено реалиям и перспективам развития детской одарённости.
07.02.2011
12.01.2011
10.01.2011
17.12.2010
12.12.2010
10.12.2010
через создание проблемных ситуаций на основе текстов для аудирования"
10.12.2010
24.11.2010
Доклад на МО классных руководителей "Проблема подросткового суицида" в данном докладе затрагиваются вопросы:
1. Подростковый суицид.
2. Причины депрессии у подростков.
3. Факторы, которые помогают подросткам справиться с переходными процессами данного возраста.
4. Предпосылки к суициду.
5. Признаки намерения совершения суицида.
6. Факторы риска совершения суицида.
7. Оказание первичной психологической помощи в беседе с подростком. - рекомендации педагогам.
Мультимедийное сопровождение доклада.
14.11.2010
22.10.2010
На моих уроках ученики не живут ошибками и неудачами прошлого. Я строю с ними будущее, достойное их! Я приглашаю их в увлекательное путешествие в мир немецкого языка на поезде УСПЕХА, чтобы из его окон посмотреть на собственные ошибки и просчеты, которые каждый день отдаляют моего ученика от истинного успеха.
07.06.2010
- В чем особенности преподавания программирования?
- Почему у учеников возникают трудности при изучении темы?
- Какую среду программирования следует использовать для эффективной подачи материала?
10.01.2010
20.12.2009