Презентация к семинару по теме "Метод проектов"


Слайд 1
Автор: Сафонова Елена Геннадьевна Место работы: МОУ СОШ №3 г.Гороховца Владимирской области Должность: учитель иностранного (английского) языка Дополнительные сведения: материалы к семинару по теме «Метод проектов» с представлением опыта работы
Слайд 2
Слайд 3
ПРОЦЕССНАЯ СИСТЕМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ И УЧИТЕЛЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ (ПРОЕКТИРОВАНИЮ), ОРГАНИЗАЦИИ, ОРИЕНТИРОВАНИЮ И КОРРЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ УЧАСТНИКАМ ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЮНЕСКО РЕЗУЛЬТАТЫ СИСТЕМА ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА БАЗОВАЯ НАУЧНАЯ ИДЕЯ
Слайд 4
 ЦЕЛИ: 1. Реализовать различные формы учебной деятельности 2. Обеспечить взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем 3. Усилить индивидуальную ответственность учащихся за конкретную работу 4. Обеспечить практическую деятельность учащихся  ЗАДАЧИ: 1. Организация творческой деятельности учащихся в рамках заданной темы (самостоятельное изучение и использование дополнительной информации, попытка развития независимого мышления) 2. Ориентация учебного процесса на ученика, его интересы, жизненный опыт, индивидуальные способности 3. Обеспечение мотивации деятельности за счёт использования ИКТ
Слайд 5
Мастерская (формирование микрогрупп, распределение заданий, определение уровня сложности вопросов, планирование практической деятельности учащихся) Проектирование (подготовительный этап: вводный текст, выводящий на тему, обсуждение предполагаемых тем) – формулировка коллективной проблемы ! Практическое использование проекта (выставка, конференция, демонстрация и т.д.) Завершающий/этап осмысления (промежуточный контроль, способы оформления, документирование, презентация результатов, подведение итогов – выставление оценок)
Слайд 6
Консультант (координирующая функция): помощь в отборе источников, отслеживание деятельности ученика Координатор (регулятивноорганизаторская функция): обработка вариантов, грамматики, лексики Контролёр: оценка, экспертиза
Слайд 7
Интеллектуальные умения (работа с информацией, анализ, обобщение, выводы; работа со справочной литературой) Творческие умения (умение генерировать идеи, находить не одно, а несколько решений одной и той же проблемы, прогнозировать последствия Коммуникативные умения (умение дискутировать, умение слушать и слышать товарищей, отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс с собеседником)
Слайд 8
Учащиеся вторых – пятых классов вовлекаются в проектную деятельность через создание мини-проектов по изучаемым темам. Их задача – продумать, какие слова по теме они представят в своей работе, подобрать картинку или нарисовать рисунок, использовать как можно больше слов для описания рисунка, а главное – «Моя семья», 2 кл все слова выучить! «Загадываем загадки…», 3 кл «Части тела», 4 кл «Любимое блюдо», 5 кл «Моя квартира», 4 кл «Рисуем песенку. Хэлоуин», 5 кл
Слайд 9
Для учеников шестых – восьмых классов проектная деятельность становится способом выражения своего отношения к изучаемым темам. Они не согласны слепо следовать стандартной тематике проектов, предлагаемой учебником, им хочется чего-то сугубо личного, эксклюзивного… Так и появляются проекты, которые мы представляем вам! «Моя любимая одежда на разные случаи жизни», 6 кл «Рисуем песенку. Хорошая внешность – чувство свободы», 6 кл «Доска почёта моего класса», 7 кл
Слайд 10
Ну, а учащиеся девятых – одиннадцатых классов получают полную свободу творчества! Их проекты настолько разнообразны и индивидуальны, насколько разнообразны и индивидуальны их авторы. Это и письмо другу по переписке, и экскурсия по родному городу или стране изучаемого языка и её столице, и исследовательские разработки аналитического характера, и представление какой-либо страны и её достопримечательностей, и личные впечатления от поездки или путешествия, и … Лучше смотрите сами! 11-е классы 9-е классы 10-е классы 9-й класс А Групповые проекты традиционно-инновационного типа: развёрнутый страноведческий реферат на двух (русский и английский) языках и его электронная презентация (на английском языке).
Слайд 11
книги радио кино интернет переписка телевидение живое общение газеты журналы

Полный текст материала Презентация к семинару по теме "Метод проектов" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сафонова Елена Геннадьевна  EnHell
10.12.2010 19 29261 9129

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК