Презентация "Использование интерактивной доски и других технических средств на уроках математики"


Автор: учитель информатики и ИКТ Шленсковая Оксана Александровна

Сл 1. Использование интерактивной доски и других технических средств на уроках математики

Сл 2.

Интерактивная доска – техническое устройство («продолжение компьютера»), позволяющее информации, содержащейся в вашем компьютере быть интерактивной при активном вашем участии.

Сл 3. Плюсы

Интерактивная доска –

  • Функции интерактивной доски помогают сосредоточить и удерживать внимание учеников.

  • Средство, при помощи которого легко создать позитивное, творческое образовательное пространство. В таком пространстве дети активно и с готовностью участвуют в образовательном процессе, усиливается их интерес к учебе.

Сл 4.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА позволяет

  • ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ, КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ

  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

  • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА

  • АКТИВНОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Сл 5.

Применение доски эффективно:

  • Тогда, когда требуется использование чертежей, сложных формул, графических изображений

  • При фронтальной работе с классом (вопрос - краткий ответ)

  • При обсуждении ошибок (домашней, самостоятельной, контрольной работ)

  • Возможность показа нескольких вариантов решений

Сл 6.

За счет чего происходит повышение эффективности урока с использованием интерактивной доски?

  1. Проверка домашнего задания

  2. Актуализация знаний учащихся

  3. Объяснение нового материала

  4. Первичное закрепление материала

  5. Решение задач

  6. Самостоятельная работа учащихся

Сл 7 минусы

При использовании интерактивной доски необходимо:

  • Владение пользовательскими навыками;

  • Умение одновременно использовать различные виды программного обеспечения

  • Четкое представление о возможностях интерактивной доски в теме урока;

  • Всегда иметь альтернативный план проведения урока без использования ТСО;


Слайд 1
Использование интерактивной доски и других технических средств на уроках математики Учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ № 22» г.Абакан Шленсковая Оксана Александровна
Слайд 2
Интерактивная доска техническое устройство («продолжение компьютера»), позволяющее информации, содержащейся в вашем компьютере, быть интерактивной при активном вашем участии.
Слайд 3
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА  средство, при помощи которого легко создать позитивное, творческое образовательное пространство. В таком пространстве дети активно и с готовностью участвуют в образовательном процессе, усиливается их интерес к учебе;  видео- и аудиофункции интерактивной доски помогают сосредоточить и удерживать внимание учеников.
Слайд 4
ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ, КОНЦЕНТРАЦ ИЯ ВНИМАНИЯ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ВИЗУАЛИЗАЦ ИЯ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА АКТИВНОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬН ОЕ ПРОСТРАНСТВО
Слайд 5
ПРИМЕНЕНИЕ ДОСКИ ЭФФЕКТИВНО: тогда, когда требуется использование чертежей, сложных формул, графических изображений; при фронтальной работе с классом (вопрос - краткий ответ); при обсуждении ошибок (домашней, самостоятельной, контрольной работ); показ нескольких вариантов решений.
Слайд 6
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ ОБЪЯСНЕН ИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛ А ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГ О ЗАДАНИЯ ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕН ИЕ МАТЕРИАЛА эффективно сть урока РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ АКТУАЛИЗАЦ ИЯ ЗНАНИЙ
Слайд 7
При использовании интерактивной доски необходимо: • владеть пользовательскими навыками; • уметь одновременно использовать различные виды программного обеспечения; • четко представлять возможности использования интерактивной доски в теме урока; • всегда иметь альтернативный план проведения урока без использования ТСО.
Слайд 8
Слайд 9
y=x2 ,x  [0;1] [0;1] D(f)= y=x2 ,x  [0;+∞) [0;+∞) D(f)= Состоит из отдельных точек y=x2 D(f)= (-∞; y=x2 ,x  Z
Слайд 10
2) y1=3; yn=2 yn-1 3, 6, 12, 24, … yn=3*2 n-1
Слайд 11
3) y1=1; y2=1; yn= yn-2 + yn-1 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55,… Последовательность Фибоначчи Задать последовательность Фибоначчи рекуррентно – легко, а аналитически - трудно
Слайд 12
Формула n-го члена арифметической прогрессии Рассмотрим арифметическую прогрессию а1, а2, а3, …,аn,… с разностью d. а1=а1, аn a1  (n  1)d a2=а1+d, a3=a2+d=(a1+d)+d=a +2d, Это-формула n-го 1члена арифметической a4=a 3+d=(a1+2d)+d=a1+3d, прогрессии a5=a4+d=(a 1+3d)+d=a1+4d,…
Слайд 13
а (5  b)(5  b) 0,16 0,16 а (5  b)(5  b) х 2, у  3 х 2, у  3
Слайд 14
Слайд 15
Пример: Несколько стран мира в качестве символа своего государства решили использовать флаг в виде трех горизонтальных полос одинаковых по ширине, но разных по цвету: белый, синий, красный. Сколько стран могут использовать такую символику при условии, что у каждой страны, свой, отличный от других, флаг?
Слайд 16
Древо возможных вариантов Флаг ? ?? ? ??? ? ?? ? ??? ? ??? ? ?? ? ??? ? ??? ? ??? ? ?? ? ??? ? ??? ? ??? ? ??? ?
Слайд 17
Домашнее задание: В семье – 6 человек, и за столом в кухне стоят 6 стульев. Семья решила каждый вечер, ужиная, рассаживаться на эти 6 стульев по-новому. Сколько дней члены семьи смогут осуществлять задуманное? 6*5*4*3*2*1=720

Полный текст материала Презентация "Использование интерактивной доски и других технических средств на уроках математики" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шленсковая Оксана Александровна  oksial
11.06.2013 4 12249 2208

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК