Урок-мастерская «Создание классной / школьной газеты»; 7 класс
Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми 7 класса. В этот период детям интересно работать в парах, группах, коллективах. На данном уроке результат достигается через проектную технологию, работу в сотрудничестве, технологию оценивания, включения экспертной комиссии, рефлексию нестандартной формы урока. Цель урока: формирования навыков проектной деятельности через создание классной газеты.
Продуктом деятельности учащихся явилось создание классной газеты. Через создание газеты учащиеся приобретают знания жанров публицистики, умения работать в группе, приобретают опыт самооценки, взаимооценивания.
Предлагаемый урок направлен на формирование следующих универсальных учебных умений и навыков (УУД):
Познавательные УУД
Обучение в сотрудничестве развило умение работать сообща, прислушиваться к мнению других, находить общее решение. Работа в группе способствовала развитию коммуникативной компетенции. Ребятами приобретались и навыки публичных выступлений.
Рефлексия работы в группе позволила ученикам адекватно осознавать свои возможности.
Методическая разработка носит универсальный характер. Урок может быть использован как в общеобразовательных классах, так и в классах с углублённым изучением русского языка. Кроме того, форма урока, технология обучения в сотрудничестве, система оценивания приемлемы и для других предметов.
Продуктом деятельности учащихся явилось создание классной газеты. Через создание газеты учащиеся приобретают знания жанров публицистики, умения работать в группе, приобретают опыт самооценки, взаимооценивания.
Предлагаемый урок направлен на формирование следующих универсальных учебных умений и навыков (УУД):
Познавательные УУД
- Умение структурировать знания;
- Осуществлять анализ и синтез;
- Строить рассуждения;
- Определять последовательность действий для решения проектной задачи;
- Осуществлять рефлексию способов и условий действия;
- Коммуникативные УУД
- Умение задавать вопросы;
- Умение выражать свои мысли полно и точно;
- Способность договариваться; находить общее решение при работе в паре и группе;
- Регулятивные УУД
- Обращаться к способу действия, оценивая свои возможности;
- Прогнозировать результат и уровень освоения способов действия;
- Осознавать уровень и качество выполнения;
- Целеполагание;
- Оценивать адекватность выполнения;
- Выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;
- Личностные УУД
- Интерес к изучению языка;
- Повышение интереса к созданию собственных текстов.
- Предметными результатами данного урока является сформированность следующих умений:
- Применение знаний жанров публицистики на практике;
- овладение умением находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;
- составление текстов с использованием необходимых языковых средств и терминологии.
Обучение в сотрудничестве развило умение работать сообща, прислушиваться к мнению других, находить общее решение. Работа в группе способствовала развитию коммуникативной компетенции. Ребятами приобретались и навыки публичных выступлений.
Рефлексия работы в группе позволила ученикам адекватно осознавать свои возможности.
Методическая разработка носит универсальный характер. Урок может быть использован как в общеобразовательных классах, так и в классах с углублённым изучением русского языка. Кроме того, форма урока, технология обучения в сотрудничестве, система оценивания приемлемы и для других предметов.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Туляева Наталья Александровна
→ tulyaeva_natali 04.10.2013 0 11863 1720 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК