Конспект интегрированного урока английского языка и информатики по теме "Местоимения some/ any/ much/ many через призму алгоритмов"
Конспект интегрированного урока
по английскому языку и информатике для 7 класса
Тема урока: «Местоимения some/ any/ much/ manyчерез призму алгоритмов».
Авторы: Верховцева Дина Павловна (учитель иностранных языков МОУ СОШ №34 г. Магнитогорска), Верховцев Максим Павлович (учитель информатики)
Цель урока: установить связи между предметами гуманитарного и математического цикла (иностранные языки и информатика)
Задачи:
1. образовательные:
- тренировать употребление местоимений some/ any,much/ many и артиклей a/an;
- тренировать составление разветвляющегося алгоритма.
2. развивающие:
- развивать логическое мышление, творческие способности;
- развивать грамматические навыки,
3. воспитательные:
- использовать интеграцию предметов в воспитании интереса к изучаемым предметам,
- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку и информатике.
Ход урока
1. На доске схематично изобразить и проговорить правило употребление местоименийsome/ any и артиклейa/ an.
На что это похоже? На алгоритм. На проекторе вывести то же правило, воспроизведенное через алгоритм
2.Учитель информатики объясняет, каким образом строится алгоритм и как в алгоритме отображается каждый элемент первоначальной схемы.
|
начало |
|
ввод/ вывод данных |
|
команда (действие) |
|
условие |
|
конец |
3.Поалгоритмуучитель иностранного языка с учащимися проделываетупражнение:
I have ___ umbrella.
I have ___ apples in my bag.
John doesn't have ___ dictionary.
There aren't ___ eggs.
That's ___ hour we've been waiting!
Do you have ___ brothers and sisters?
I bought ___ new car yesterday.
There are ___ pens in that drawer.
Do
you have to wear ___ uniform at school?
4.Помогает ли информатика английскому языку? А информатика? Объяснить, что все программирование проходит на английском языке. В том числе и построение алгоритмов, поэтому необходимо правильно называть каждый элемент алгоритма по-английски. Учитель английского с учениками переводит каждый элемент
|
begin |
|
input/ output |
|
command |
|
if |
|
end |
5.Учителя предлагают ученикам самостоятельно построить алгоритм для правил much/ many, few/ little. Ученики делятся на 2 команды, каждая команда получает свой набор форм для построения алгоритма
6.Команды обмениваются алгоритмами, получают задание на грамматику по теме противоположной команды и по алгоритму противников обсуждают его. Затем выходят к доске и прорешивают упражнения, объясняя ход мысли по алгоритму
Much/ many |
Few/ little |
Do you drink …coffee? I like reading. I read … We have … lessons of English this year. I like this new teacher very …. I can't remember …words from the text. We haven't got … bread. There isn't… salad in the fridge. I can't spend … money on toys
|
In deserts they get … rain. There are … people in the park. There is … snow this winter. There is … coffee in your cup. Jim spends … money on books. The text is difficult. … people can read it. Jack has … friends because he is shy. There are … apples in the garden
|
7.Рефлексия. Как нам помогает информатика в английском языке? Где еще мы можем ее применить (PresentSimple/ PresentContinuous)? Как нам помогает английский в информатике?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Верховцева Дина Павловна
→ Публикатор 07.03.2017 0 2322 140 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.