Конспект интегрированного урока английского языка и информатики по теме "Местоимения some/ any/ much/ many через призму алгоритмов"


Конспект интегрированного урока

по английскому языку и информатике для 7 класса


Тема урока: «Местоимения some/ any/ much/ manyчерез призму алгоритмов».


Авторы: Верховцева Дина Павловна (учитель иностранных языков МОУ СОШ №34 г. Магнитогорска), Верховцев Максим Павлович (учитель информатики)


Цель урока: установить связи между предметами гуманитарного и математического цикла (иностранные языки и информатика)


Задачи:

1. образовательные:

- тренировать употребление местоимений some/ any,much/ many и артиклей a/an;

- тренировать составление разветвляющегося алгоритма.

2. развивающие:

- развивать логическое мышление, творческие способности;

- развивать грамматические навыки,

3. воспитательные:

- использовать интеграцию предметов в воспитании интереса к изучаемым предметам,

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку и информатике.


Ход урока


1. На доске схематично изобразить и проговорить правило употребление местоименийsome/ any и артиклейa/ an.

На что это похоже? На алгоритм. На проекторе вывести то же правило, воспроизведенное через алгоритм

2.Учитель информатики объясняет, каким образом строится алгоритм и как в алгоритме отображается каждый элемент первоначальной схемы.











начало





ввод/ вывод данных





команда (действие)





условие





конец



3.Поалгоритмуучитель иностранного языка с учащимися проделываетупражнение:

  1. I have ___ umbrella.

  2. I have ___ apples in my bag.

  3. John doesn't have ___ dictionary.

  4. There aren't ___ eggs.

  5. That's ___ hour we've been waiting!

  6. Do you have ___ brothers and sisters?

  7. I bought ___ new car yesterday.

  8. There are ___ pens in that drawer.

  9. Do you have to wear ___ uniform at school?


4.Помогает ли информатика английскому языку? А информатика? Объяснить, что все программирование проходит на английском языке. В том числе и построение алгоритмов, поэтому необходимо правильно называть каждый элемент алгоритма по-английски. Учитель английского с учениками переводит каждый элемент









begin





input/ output





command





if





end



5.Учителя предлагают ученикам самостоятельно построить алгоритм для правил much/ many, few/ little. Ученики делятся на 2 команды, каждая команда получает свой набор форм для построения алгоритма

6.Команды обмениваются алгоритмами, получают задание на грамматику по теме противоположной команды и по алгоритму противников обсуждают его. Затем выходят к доске и прорешивают упражнения, объясняя ход мысли по алгоритму



Much/ many

Few/ little

  1. Do you drink coffee?

  2. I like reading. I read

  3. We have lessons of English this year.

  4. I like this new teacher very ….

  5. I can't remember …words from the text.

  6. We haven't got bread.

  7. There isn't… salad in the fridge.

  8. I can't spend money on toys


  1. In deserts they get  rain.

  2. There are  people in the park.

  3. There is  snow this winter.

  4. There is  coffee in your cup.

  5. Jim spends  money on books.

  6. The text is difficult.  people can read it.

  7. Jack has  friends because he is shy.

  8. There are  apples in the garden




7.Рефлексия. Как нам помогает информатика в английском языке? Где еще мы можем ее применить (PresentSimple/ PresentContinuous)? Как нам помогает английский в информатике?


Полный текст материала Конспект интегрированного урока английского языка и информатики по теме "Местоимения some/ any/ much/ many через призму алгоритмов" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Верховцева Дина Павловна  Публикатор
07.03.2017 0 2322 140

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК