План-конспект урока английского языка по теме «Праздники и обычаи Великобритании и Беларуси в сравнении»; 8 класс
Каждому педагогу на современном этапе обучения хочется, чтобы на уроке присутствовала атмосфера творчества. Именно поэтому важно как продумать и построить учебный процесс так, чтобы учащиеся проявляли активность, воображения, фантазию, могли сравнивать и ассоциировать. Иными словами, направлять на развитие творческого мышления, что послужит развитию интеллектуальных, мыслительных, познавательных процессов.
Системное использование методов критического мышления способствует повышению мотивации учащихся к изучению языка, эффективному усвоению знаний по предмету, развитию коммуникативной компетенции учащихся.
Уроки с использованием Cluster-Method, “BrainStorming”, Синквейн обеспечивают условия для самосовершенствования. Учитель стимулирует интересы учащегося, развивает желание практически использовать иностранный язык, учиться, делая тем самым реальным достижение успеха в овладении предметом.
Тема: Праздники и обычаи Великобритании и Беларуси в сравнении
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся посредством совершенствования навыков говорения, лексических и грамматических навыков с использованием методов критического мышления.
Задачи:
образовательная: обеспечить отработку знаний, умений учащихся по данной теме для решения коммуникативных задач;
воспитательная: воспитание мотивов учения, положительного отношения к культуре и традициям родной страны и страны изучаемого языка;
развивающая: способствовать развитию критического мышление, познавательных процессов, умения правильно обобщать данные и сравнивать.
Этап |
Содержание урока |
1 |
3 |
1. Организационный момент.
|
Good morning, children! I am glad to see you. Our lesson today will be quite unusual. |
2. Этап целеполагания |
Listen to the excerpts of songs and music. After listening try to define the theme of our lesson. Can you guess? Ps:… You are right. Our aims are speak about the most famous festivals and customs of Great Britain and Belarus. We`ll compare them, revise lexical and grammar structures (Past Simple Passive). I hope it will be interesting for you and you will enjoy our lesson. |
3. Речевая зарядка |
People all over the world like to celebrate holidays.They hold great parties. As you knowsome festivals are different and seems unusual for our country.What concerns you families? What holidays do you like to celebrate? Now make your own questions and ask them Как вариант можно задавать вопросы самостоятельно учащимся. |
4.Активизация активной лексики с применением метода Cluster-Method (гроздь) |
Give your associations to the world “holiday” and make associative chains. (Целесообразно графически отображать на доске). |
5. Работа с текстом |
Now we are going to talk about customs. Your task is guess what kind of holiday is it. Look at the screen (presentation). Read the customs and say what holidays are they. Give more information
|
6.Повторение грамматического материалаPastSimplePassive |
Listen to the text and say what is common in it? I want you to form 2 groups. Make sentences in Past Simple Passive using the words from the table and put the sign in it. The game TIC TAC toe
|
7. Физкультминутка |
Up &down Right & left 5 6 7 8 9 10 Up &down Right & left Touch your ears Touch your neck Up &down Right & left Close your eyes & nod your head Up &down Right & left 5 6 7 8 9 10
|
8. Восприятие и понимание речи на слух Предтекстовый этап
Текстовый этап
Послетекстовый этап |
http://dtg.adminu.ru/2013/07/festivals-video/
How do you think you know all the festivals which are hold in Britain?
Watch the video. You will learn some interesting facts.
Answer the questions. 1.What holidays are mentioned? 2. What are the noisiest ones? 3. Pancake Day is in February. What are the rules of Pancake races? 4. What are the most important festivals in British? 5. Name the dishes which people have on Christmas. 6. How New Year`s Eve is called in Scotland?
|
9.Диалогическая речь |
Let`s work in pairs. You`d like to know more information about your favorite friend holiday. Complete the dialogues and dramatize them.
|
10. Монологическая речь |
As you know different countries have different holidays and traditions. We know nearly all British holidays. Our country is rich on festivals too. We`ve already mentioned them. Let`s compare British and Belarusian holidays. I want you to form 2 groups. Each group should say differences or similarities holidays of both countries. Doitonebyone. Здесь можно работу организовать как в группах, используя соревновательный момент, или индивидуально, направленно на совершенствование монологической речи.
|
11. Рефлексия |
Синквейн. Let`s write a poem of five lines. The poem should reflect the theme of our lesson. The first line is a noun. The second is two adjectives. The third is three verbs which describe actions. The forth is a phrase and the last one is a synonym of one word that reflects essence of the theme. |
12. Домашнее задание |
Your home task is offer a holiday and its customs which you would like to celebrate. You may imagine it. Make a presentation. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мицкевич Ирина Михайловна
→ airine_m 24.04.2017 0 9431 373 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.