Планирование. Информатика 10—11 кл. Гейн А. Г. и др.
Поурочное планирование к учебнику А. Г. Гейна
№ |
Тема |
Распределение
часов |
|
Уроки |
1
час |
||
1 |
Введение. Информация и информатика в жизни общества. Необходимость применения компьютера в различных сферах информационной деятельности человека |
1 |
1=1+0 |
2 |
Знакомство с основными устройствами компьютера, их функции и взаимосвязь в процессе работы машины. Правила техники безопасности. Начальные сведения об операционной системе. Освоение клавиатуры |
2—3 |
2=1+1 |
3 |
Кодирование информации. Единицы измерения информационного объема сообщения |
4 |
1=1+0 |
4 |
Принципы устройства текстового редактора и работа с ним |
5—6 |
2=1+1 |
5 |
Понятие электронной таблицы; типы ячеек электронной таблицы; заполнение электронной таблицы данными и формулами; основные операции, допускаемые электронными таблицами |
7—8 |
2=1+1 |
6 |
Графическое представление информации. Компьютерная графика. Графический экран, система координат, цвет, графические примитивы, важнейшие операции редактирования изображений. Сжатие информации. Форматы графических файлов |
9—10 |
2=1+1 |
7 |
Средства обмена информацией. Понятие локальных и глобальных компьютерных сетей. Электронная почта. Понятие Интернета |
11—12 |
2=1+1 |
8 |
Гипертекст. Понятие HTML-формата |
13 |
1=1+0 |
9 |
Информационные ресурсы Интернета. Средства просмотра информации в Интернете. Знакомство с браузером. Универсальный указатель ресурса. Доменная система имен. Поиск информации в Интернете. Изготовление Web-страниц |
14— 15 |
2=1+1 |
10 |
Сервисы Интернета. Этика и опасности Интернета |
16-17 |
2=1+1 |
11 |
Понятие модели объекта, процесса или явления. Понятие моделирования; связь моделирования с решением “жизненной” задачи |
18 |
1=1+0 |
12 |
Виды моделей. Информационные и математические модели |
19—20 |
2=1+1 |
13 |
Понятие базы данных и ИПС. Занесение информации в базу данных. Запросы по одному и нескольким признакам. Решение информационно-поисковых задан |
21—22 |
2=1+1 |
14 |
Существенные и несущественные факторы. Процесс формализации. Понятия хорошо и плохо поставленной задачи. Место формализации в постановке задачи |
23 |
1=1+0 |
15 |
Понятие системы. Системный подход к построению информационной модели |
24 |
1=1+0 |
16 |
Статические и динамические системы. Понятие черного ящика |
25—26 |
2=1+1 |
17 |
Модели, построенные с использованием понятия “черный ящик”. Модели неограниченного и ограниченного роста. Понятие компьютерной модели. Влияние инструментария на построение модели |
27—28 |
2=1+1 |
18 |
Понятие адекватности модели. Нахождение области адекватности модели. Этапы решения задач с помощью компьютера |
29—30 |
2=1+1 |
19 |
Метод половинного деления |
31 —32 |
2=1+1 |
20 |
Измерение количества информации |
33 |
1=1+0 |
|
Резерв учителя |
34 |
1=0+1 |
|
Итого: |
|
34=20+14 |
Примечание: общее количество часов=теория+практика
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нет данных
→ K@tti 11.02.2008 1 7485 1479 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.