Рабочая программа по информатике; 8 класс
г. Каменск-Шахтинский
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
___муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 __________имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского_________
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
«Утверждаю»
Директор МБОУ гимназии № 12
Приказ от №
______________ Т. С. Шиндер
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по информатике
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс): основное общее образование
8 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов: 35
Учитель: Малахова Елена Тимофеевна
(ФИО)
Программа разработана на основе авторской программы по информатике И. Г. Семакина, М. С. Цветковой, издательство БИНОМ Лаборатория знаний
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
2020 – 2021 уч. год
-
Планируемые предметные результаты изучения информатики
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов.
Планируемые результаты сформулированы к каждому разделу учебной программы.
Планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, размещены в рубрике «Выпускник научится …». Они показывают, какой уровень освоения опорного учебного материала ожидается от выпускника. Эти результаты потенциально достигаемы большинством учащихся и выносятся на итоговую оценку как задания базового уровня (исполнительская компетентность) или задания повышенного уровня (зона ближайшего развития).
Планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, размещены в рубрике «Выпускник получит возможность научиться …». Эти результаты достигаются отдельными мотивированными и способными учащимися; они не отрабатываются со всеми группами учащихся в повседневной практике, но могут включаться в материалы итогового контроля.
Личностные и метапредметные результаты
освоения информатики
Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:
-
наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;
-
понимание роли информационных процессов в современном мире;
-
владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
-
ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
-
развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
-
способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
-
готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
-
способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
-
способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни благодаря знанию основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:
-
владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;
-
владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное по аналогии) и делать выводы;
-
владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;
-
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной познавательной деятельности;
-
владение основными универсальными умениями информационного характера, такими как: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
-
владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т. д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;
-
ИКТ-компетентность — широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).
Предметные результаты
освоения информатики
Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:
-
-
формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
-
формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель — и их свойствах;
-
развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, ветвящейся и циклической;
-
формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
-
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
-
Выпускник научится:
-
записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;
-
составлять логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ; определять значение логического выражения; строить таблицы истинности;
-
анализировать информационные модели (таблицы, графики, диаграммы, схемы и др.);
-
перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;
-
выбирать форму представления данных (таблица, схема, график, диаграмма) в соответствии с поставленной задачей;
-
строить простые информационные модели объектов и процессов из различных предметных областей с использованием типовых средств (таблиц, графиков, диаграмм, формул и пр.), оценивать адекватность построенной модели объекту-оригиналу и целям моделирования;
-
подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;
-
использовать основные приёмы обработки информации в электронных таблицах;
-
работать с формулами;
-
визуализировать соотношения между числовыми величинами;
-
осуществлять поиск информации в готовой базе данных;
-
основам организации и функционирования компьютерных сетей;
-
составлять запросы для поиска информации в Интернете.
Выпускник получит возможность:
-
углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;
-
переводить небольшие десятичные числа из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную систему счисления;
-
научиться решать логические задачи с использованием таблиц истинности;
-
научиться решать логические задачи путем составления логических выражений и их преобразования с использованием основных свойств логических операций.
-
сформировать представление о моделировании как методе научного познания; о компьютерных моделях и их использовании для исследования объектов окружающего мира;
-
познакомиться с примерами использования графов и деревьев при описании реальных объектов и процессов
-
научиться строить математическую модель задачи – выделять исходные данные и результаты, выявлять соотношения между ними;
-
приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;
-
научиться проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы;
-
расширить представления о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;
-
научиться оценивать возможное количество результатов поиска информации в Интернете, полученных по тем или иным запросам.
-
познакомиться с подходами к оценке достоверности информации (оценка надёжности источника, сравнение данных из разных источников и в разные моменты времени и т. п.);
-
закрепить представления о требованиях техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
-
сформировать понимание принципов действия различных средств информатизации, их возможностей, технических и экономических ограничений.
Содержание курса «Информатика»
8 класс (35 часов)
Передача информации в компьютерных сетях (7 часов)
Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования, технические устройства. Скорость передачи данных.
Информационные услуги компьютерных сетей: электронная почта, телеконференции, файловые архивы и пр. Интернет, WWW, поисковые системы Интернет. Архивирование и разархивирование файлов.
Практика на компьютере: работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами. Работа в Интернете (или учебной имитирующей системе) с почтовой программой, с браузером WWW, с поисковыми программами. Работа с архиваторами.
Знакомство с энциклопедиями и справочниками учебного содержания в Интернете (используя отечественные ученые порталы). Копирование информационных объектов из Интернета (файлов и документов).
Создание простой Web-страницы с помощью текстового процессора.
Лабораторные работы:
1. Работа с электронной почтой.
Практические работы:
1. Поиск информации в Интернете.
2. Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора.
3. Архивирование и разархивирование файлов с использованием программы-архиватора.
Информационное моделирование (4 часов)
Понятие модели; модели натуральные и информационные. Назначение и свойства моделей.
Виды информационных моделей: вербальные, графические, математические, имитационные. Табличная организация информации. Области применения компьютерного информационного моделирования.
Практика на компьютере: работа с демонстрационными примерами компьютерных информационных моделей.
Лабораторные работы:
1. Информационное моделирование на компьютере
Практические работы:
2. Разработка табличной информационной модели с использованием текстового редактора Microsoft Word
Хранение и обработка информации в базах данных (10 часов)
Понятие базы данных (БД), информационной системы. Основные понятия БД: запись, поле, типы полей, первичный ключ. Системы управления БД и принципы работы с ними. Просмотр и редактирование БД.
Проектирование и создание однотабличной БД.
Условия поиска информации, простые и сложные логические выражения. Логические операции. Поиск, удаление и сортировка записей.
Практика на компьютере: работа с готовой БД; открытие, просмотр, простейшие приемы поиска и сортировки; формирование запросов на поиск с простыми и составными условиями поиска; сортировка таблиц по одному или нескольким ключам; создание однотабличной БД; ввод, удаление и добавление записей.
Знакомство с одной из доступных геоинформационных систем (например, картой города).
Лабораторные работы:
-
Знакомство с СУБД MS Access.
-
Поиск информации в БД.
-
Сортировка, удаление и добавление записей в БД
Практические работы:
-
Проектирование однотабличной базы данных
-
Формирование сложных запросов к готовой базе данных
Табличные вычисления в компьютере (10 часов)
Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.
Табличные расчеты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы, типы данных: тексты, числа, формулы. Адресация относительная и абсолютная. Встроенные функции. Методы работы с электронными таблицами.
Построение графиков и диаграмм с помощью электронных таблиц.
Математическое моделирование и решение задач с помощью электронных таблиц.
Практика на компьютере: работа с готовой электронной таблицей: просмотр, ввод исходных данных, изменение формул; создание электронной таблицы для решения расчетной задачи; решение задач с использованием условной и логической функций; манипулирование фрагментами ЭТ (удаление и вставка строк, сортировка строк). Использование встроенных графических средств.
Численный эксперимент с данной информационной моделью в среде ЭТ.
Лабораторные работы:
-
Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, редактирование формул и их копирование.
-
Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц.
-
Работа с диаграммами.
-
Использование абсолютной адресации и функции времени
Практические работы:
-
Использование условных и логических функций при решении задач. Построение графиков и диаграмм
Итоговое повторение (4 часов)
3. Основные виды учебной деятельности
Передача информации в компьютерных сетях |
Локальные и глобальные компьютерные сети. Интернет. Скорость передачи информации. Пропускная способность канала. Передача информации в современных системах связи. Взаимодействие на основе компьютерных сетей: электронная почта, чат, форум, телеконференция, сайт. Информационные ресурсы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы. Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете. Базовые представления о правовых и этических аспектах использования компьютерных программ и работы в сети Интернет |
Аналитическая деятельность: • выявлять общие черты и отличия способов взаимодействия на основе компьютерных сетей; • анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; • приводить примеры ситуаций, в которых требуется поиск информации; • анализировать и сопоставлять различные источники информации, оценивать достоверность найденной информации; • распознавать потенциальные угрозы и вредные воздействия, связанные с ИКТ; оценивать предлагаемые пути их устранения. Практическая деятельность: • осуществлять взаимодействие посредством электронной почты, чата, форума; • определять минимальное время, необходимое для передачи известного объема данных по каналу связи с известными характеристиками; • проводить поиск информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций; • создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные объекты в виде web-страницы, включающей графические объекты |
Информационное моделирование |
Понятия натурной и информационной моделей. Виды информационных моделей (словесное описание, таблица, график, диаграмма, формула, чертеж, граф, дерево, список и др.) и их назначение. Модели в математике, физике, литературе, биологии и т. д. Использование моделей в практической деятельности. Оценка адекватности мо- дели моделируемому объекту и целям моделирования. Компьютерное моделирование. При- меры использования компьютерных моделей при решении научно-технических задач.
|
Аналитическая деятельность: • осуществлять системный анализ объекта, выделять среди его свойств существенные свойства с точки зрения целей моделирования; • оценивать адекватность модели моделируемому объекту и целям моделирования; • определять вид информационной модели в зависимости от стоящей задачи; • анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства; • определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач; • выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач. Практическая деятельность: • строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы, графы, схемы, блок-схемы алгоритмов); • преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации; • исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей; • работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей; |
Хранение и обработка информации в базах данных |
Логика высказываний (элементы алгебры логики). Логические значения, операции (логическое отрицание, логическое умножение, логическое сложение), выражения, таблицы истинности Реляционные базы данных Основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними. Ввод и редактирование записей. Поиск, удаление и сортировка данных |
Аналитическая деятельность: • анализировать логическую структуру высказываний Практическая деятельность: • строить таблицы истинности для логических выражений; • вычислять истинностное значение логического выражения • создавать однотабличные базы данных; • осуществлять поиск данных в готовой базе данных; • осуществлять сортировку данных в готовой базе данных
|
Табличные вычисления на компьютере |
Понятие о непозиционных и позиционных системах счисления. Знакомство с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, запись в них целых десятичных чисел от 0 до 1024. Перевод не- больших целых чисел из двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в десятичную. Двоичная арифметика. Электронные таблицы. Использование формул. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Выполнение расчетов. Построение графиков и диаграмм. Понятие о сортировке (упорядочении) данных |
Аналитическая деятельность: • выявлять различие в унарных, позиционных и непозиционных системах счисления; • выявлять общее и отличия в разных позиционных системах счисления; • анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства; • определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач; • выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач. Практическая деятельность: • переводить небольшие (от 0 до 1024) целые числа из десятичной системы счисления в двоичную (восьмеричную, шестнадцатеричную) и обратно; • выполнять операции сложения и умножения над небольшими двоичными числами; • записывать вещественные числа в естественной и нормальной формах; • создавать электронные таблицы, выполнять в них расчеты по встроенным и вводимым пользователем формулам; • строить диаграммы и графики в электронных таблицах |
Формы организации учебных занятий:
урок-лекция, урок-исследование, урок практикум, урок-соревнование, урок-викторина, урок – деловая игра, интегрированный урок, консультация, уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения обучающихся, урок закрепления знаний умений и навыков, групповой практикум, урок-зачет, лекционно-практические занятия, мультимедиалекции, семинары, практикумы, самостоятельные и групповые работы, проектная деятельность, миниконференции.
Для организации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики используются разнообразные методы и формы обучения: фронтальные, коллективные, групповые, парные, индивидуальные, а также со сменным составом учеников, а так же компьютерные формы обучения. Программой предполагается проведение практических работ для закрепления определённых навыков работы с программными средствами и ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для обучающихся, являющихся одной из форм контроля усвоения знаний обучающихся. В рамках такого знакомства обучающиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к другим школьным предметам, жизни школы, сфере их персональных интересов. В результате они получают базовые знания и умения, относящиеся к соответствующим сферам применения ИКТ, получают профессиональную ориентацию.
Тематический план:
№ п/п |
Тема (раздел) программы |
Количество часов |
Количество контрольных работ, зачетов |
Количество практических (лабораторных) работ |
1 |
Передача информации в компьютерных сетях |
7 |
1 |
5 |
2 |
Информационное моделирование |
4 |
1 |
3 |
3 |
Хранение и обработка информации в базах данных |
10 |
1 |
7 |
4 |
Табличные вычисления на компьютере |
10 |
1 |
8 |
5 |
Итоговое повторение |
4 |
1 |
- |
|
ВСЕГО: |
35 |
|
Тематическое планирование
8А класс
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Кол – во часов |
Дата проведения |
|
план |
||||
|
Передача информации в компьютерных сетях (7 часов) |
|
|
|
1 |
Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных. §1 |
1 |
|
|
2 |
Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами. §3 |
1 |
|
|
3 |
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами Работа с электронной почтой. §2 |
1 |
|
|
4 |
Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете §4 |
1 |
|
|
5 |
Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске. Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем §5 |
1 |
|
|
6 |
Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора §5 |
1 |
|
|
7 |
Итоговое тестирование по теме Передача информации в компьютерных сетях §1.1, 1.2 |
1 |
|
|
|
Информационное моделирование (4 часа) |
|
|
|
8 |
Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели. §6, 7 |
1 |
|
|
9 |
Табличные модели §8 |
1 |
|
|
10 |
Информационное моделирование на компьютере Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью §9 |
1 |
|
|
11 |
Итоговое тестирование по теме Информационное моделирование. §2.1, 2.2 |
1 |
|
|
|
Хранение и обработка информации в базах данных (10 часов) |
|
|
|
12 |
Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных §10 |
1 |
|
|
13 |
Назначение СУБД. Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы. §11 |
1 |
|
|
14 |
Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей. Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере §12 |
1 |
|
|
15 |
Условия поиска информации, простые логические выражения §13 |
1 |
|
|
16 |
Формирование простых запросов к готовой базе данных. §14 |
1 |
|
|
17 |
Логические операции. Сложные условия поиска §15 |
1 |
|
|
18 |
Формирование сложных запросов к готовой базе данных §16 |
1 |
|
|
19 |
Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки |
1 |
|
|
20 |
Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение |
1 |
|
|
21 |
Итоговый тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных» |
1 |
|
|
|
Табличные вычисления на компьютере (10 часов) |
|
|
|
22 |
Системы счисления. Двоичная система счисления. |
1 |
|
|
23 |
Представление чисел в памяти компьютера |
1 |
|
|
24 |
Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц |
1 |
|
|
25 |
Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование. |
1 |
|
|
26 |
Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы |
1 |
|
|
27 |
Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц |
1 |
|
|
28 |
Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени |
1 |
|
|
29 |
Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации. |
1 |
|
|
30 |
Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели |
1 |
|
|
31 |
Итоговый тест по теме «Табличные вычисления на компьютере» |
1 |
|
|
|
Итоговое повторение (4 часа) |
|
|
|
32 |
Итоговое повторение и обобщение знаний по теме «Передача информации в компьютерных сетях» |
1 |
|
|
33 |
Итоговый тест по курсу 8 класса |
1 |
|
|
34 |
Итоговое повторение и обобщение знаний по темам «Информационное моделирование», «Хранение и обработка информации в базах данных» |
1 |
|
|
35 |
Итоговое повторение и обобщение знаний по теме: «Табличные вычисления на компьютере» |
1 |
|
|
|
ИТОГО: |
|
35 часов |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения учителей ________________ МБОУ гимназии № 12 от 20_____ года № __
__________________________ подпись руководителя МО Ф.И.О. |
|
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР
подпись
______ _____________20____года |
Лист коррекции
Уроки, которые требуют коррекции |
Уроки, содержащие коррекцию |
Утверждено зам. директора |
||||||
Дата, класс |
№ урока по КТП |
Тема урока |
Причина коррекции |
Дата |
Форма коррекции Варианты: Объединение тем ( указать с какой, № урока); домашнее изучение с последующей контрольной работой; организация он-лайн урока; другое |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Малахова Елена Тимофеевна
→ Публикатор 21.07.2021 0 1772 208 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.