Интеллектуальный марафон. Занятие 4; 3 класс


Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино"

Название ресурса: Интеллектуальный марафон. Занятие 4

Предмет: внеурочная деятельность, математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение

Класс: 3 класс

УМК: любой

Цель: развитие мотивации учащихся к познавательной деятельности, социализации, к осознанному и самостоятельному добыванию знаний.

Задачи:

  • Расширить и углубить знания, привить интерес к предметам школьного курса через нестандартные формы работы.

  • Способствовать развитию познавательного интереса и творческих способностей учащихся, логического мышления, коммуникативных и оценочных умений.

  • Воспитывать у школьников чувства ответственности за порученное дело, коллективизма, трудолюбие.

Описание:

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 3 класса.

Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

Информационные источники

Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя)

Как выполнить приём сорбонка? http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/

Картинка http://i082.radikal.ru/0901/fa/a62768e55ea5.png


 

Слайд 1
Занятие 4 Интеллектуальный марафон 3 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение УМК любой Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2020 © FokinaLida
Слайд 2
Ребята! Перед вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы и набирайте баллы. Проверить себя можно, нажав на карточку «ответ». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. Удачи! © FokinaLida
Слайд 3
© FokinaLida
Слайд 4
Русский язык Какая часть речи обозначает признак предмета? Имя существительное, имя прилагательное, глагол. ОТВЕТ Имя прилагательное – 2 б. © FokinaLida
Слайд 5
Русский язык Из каждого ряда выпиши слово, относящееся к другой части речи. Синий, белизна, красный, чёрный. Ночь, дочь, лось, красить. Тополь, дождь, дверной, олень. Бежать, торопиться, тормоз, стремиться. ОТВЕТ Белизна, красить, дверной, тормоз – 4 б. © FokinaLida
Слайд 6
Русский язык Найди и выпиши лишние пары слов. говорить – молчать идти – стоять любить – ненавидеть бедный – убогий лакомиться – кушать грубый - нежный ужасный – замечательный приятный - отвратительный ОТВЕТ Бедный – убогий, лакомиться - кушать – 2 б. © FokinaLida
Слайд 7
Математика Найди сторону квадрата, если его периметр 16 см ОТВЕТ 16 : 4 = 4 (см) сторона квадрата – 1 б. © FokinaLida
Слайд 8
Математика От суммы чисел 45 и 20 отними 23. Запиши ответ. ОТВЕТ 45 + 20 – 23 = 42 – 1 б. © FokinaLida
Слайд 9
Математика Ведро вмещает 10 литров воды. Из бочки взяли 30 литров воды, и в ней осталось ещё 4 ведра. Сколько вёдер воды было в бочке? ОТВЕТ 30 литров = 3 ведра, 3 + 4 = 7 вёдер. Ответ: 7 вёдер было в бочке – 2 б. © FokinaLida
Слайд 10
Окружающий мир Какой из предметов сделан из того, что когда-то было живым? 1. Глиняная кружка; 2. Стальной нож; 3. Льняное платье; 4. Кирпичный дом. ОТВЕТ Льняное платье– 1 б. © FokinaLida
Слайд 11
Окружающий мир Как называется плодородный слой земли? ОТВЕТ Почва – 1 б. © FokinaLida
Слайд 12
Окружающий мир Узнай по описанию. Гирлянды маленьких колокольчиков висят между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветков – красная ягода, но не бери её в рот – она ядовита. Что это за растение? ОТВЕТ Ландыш – 2 б. © FokinaLida
Слайд 13
Литературное чтение Кто автор этих строк? Как называется произведение, из которого этот отрывок? Царь с царицею простился, В путь дорожку снарядился, И царица у окна Села ждать его одна. ОТВЕТ «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкин– 2 б. © FokinaLida
Слайд 14
Литературное чтение Кто приехал к нам из Африки в ящике с апельсинами? Как называется это произведение и кто его автор? ОТВЕТ Чебурашка. «Крокодил Гена и его друзья» Э. Успенский – 2 б. © FokinaLida
Слайд 15
Литературное чтение Кого скатали старик и старуха из вешнего снега? ОТВЕТ Внучку Снегурочку. Русская народная сказка «Снегурочка» – 1 б. © FokinaLida
Слайд 16
Информационные источники Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя) Картинка http:// i082.radikal.ru/0901/fa/a62768e55ea5.png © FokinaLida

Полный текст материала Интеллектуальный марафон. Занятие 4; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
20.01.2020 0 2271 327

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК