План воспитательной работы "Планета 5Г"
Направления работы:
1. Организация коллективной деятельности, учеба.
Задачи: - развитие самоуправление на уровне класса;
- развитие умений и навыков учебной деятельности;
- развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.
Формы работы: - собрание по выборам совета класса;
- объединение детей по материкам по различным видам работы (спортивный, учебный, культурно-массовый, ред.коллегия, санитарный и т.д.).
- участие в предметных неделях, олимпиадах;
- проведение игр, развивающих интерес к учебе, к предмету.
2. Этикет.
Задачи: - формирование качеств, составляющих культуру поведения, воспитанного человека;
- формирование умений и навыков поведения в различных ситуациях;
- объяснение и разъяснение основных понятий, терминов, связанных с этой стороной жизни человека;
- рассмотрение вопросов по следующим направлениям:
а) культура речи человека: голос, лексика, стиль речи, обращение к собеседнику, умение слушать и выслушивать, умение ставить вопросы, умение благодарить, умение приносить извинения, умение не навязывать слушателям своего мнения.
б) культура телодвижений: сдержанность, спокойствие, соблюдение дистанции, минимум жестикуляций, умение приносить извинения за неосторожное движение.
в) культура общения с вещами и предметами: неприкосновенность чужой вещи, аккуратность хранения вещей, чистота места, удаление мусора из окружающей среды, своевременный ремонт вещей, минимум необходимых вещей; тактичность в оценке в адрес чужих вещей.
г) культура общения с книгой: неприкосновенность чужой книги, соблюдение сроков пользования книгой, аккуратное и бережное отношение к книги.
д) культура костюма: аккуратность, соответствие костюма ситуации, соответствие наряда наряду окружающих, уход за обувью, уличная и домашняя обувь, костюм и возраст.
е) культура еды и застолья: пользование приборами, пережевывание пищи, пользование салфеткой, оценка в адрес предложенных блюд, аккуратность и неторопливость действий, соизмерение количества пищи с аппетитом, беседа за столом, тематика беседы, чистота стола. ж) культура режима и распорядка дня: умение помнить об обещаниях, режим дня и ночи, режим работы и отдыха, умение уважать режим других дней.
з) культура поведения в различных местах: поведение в кинотеатрах, концертных залах, театрах, художественных выставках, поведение в транспорте, в лесу, парке, в частях.
и) культура общения друг с другом, с людьми: особое отношение к старикам, женщинам, детям, принципы уважения человека.
Формы работы: - ролевые игры, беседы, встречи с интересными людьми.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вздорова Александра Алексеевна
→ deumelinchen 11.01.2013 0 12284 3540 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.