План воспитательной работы в 5 классе


План воспитательной работы в 5 классе. Материал предназначен классным руководителям.

Характеристика классного коллектива
Состав класса: 
Мальчиков 9
Девочек 18

Возрастной состав:
1995 года рождения 1 чел.
1996 года рождения 23 чел.
1997 года рождения 3 чел.

Картина здоровья:
1 группа 3 чел-ка
2 группа 11 чел-к
3 группа 13 чел-к

Состав семей:
дети класса в основном из среднеобеспеченных семей, 14 имеют одного ре-бенка в семье, 2 семьи многодетные; большая часть родителей много времени проводят на работе, поэтому дети не уделяется должного внимания; 
дети из неполных семей: 10 (ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6, ученик 7, ученик 8, ученик 9, ученик 10)

Организованность класса:

  1. распределение между собой работы: учащиеся не умеют распределять между собой работу, требуется контроль со стороны учителя;
  2. внимательно и терпеливо выслушивают друг друга: ученик 11, ученик 12, ученик 13, ученик 14, ученик 15, ученик 16, ученик 17, ученик 18,
  3. общественное мнение в классе: ученик 1, ученик 2, ученик 11, ученик 12,

Актив класса: 

Фамилия, имя

Выполняемые поручения

Особенности характера

ученик 1

Творческий сектор

Инициативность, хорошо рисует, лидерские способности

ученик 2

Творческий сектор

Богатое воображение, трудолюбива, старательна.

ученик  3

Учебный сектор

Инициативность, исполнительность.

 ученик 15

Учебный сектор

Инициативность, исполнительность, добросердечность

 ученик 11

Учебный сектор

Исполнительность, умеет заинтересовать других

ученик 4

Организатор внекл. дел

Инициативна, целеустремленна, лидерские способности

ученик 16

Организатор внекл. дел

Инициативность, заинтересованность в порученном деле

ученик 17

 Спортивный сектор

Исполнительность, трудолюбие

ученик 18

Спортивный сектор

Коммуникабельность, усердие

По отзывам учителей, класс спокойный, уравновешенный, дети добрые, но отсутствует исполнительская дисциплина (часто не выполняют домашнее задание,  не готовы к урокам), ребятам трудно выполнить задания творческого характера, задания требующие анализа; пятиклассники хорошо рассуждают на этические темы, нравственные проблемы, за словами стоит понимание, они не только думают, как говорят, но и стараются так поступать.

Ожидаемые проблемы: межличностные конфликты, слабая успешность по некоторым предметам, особенно у следующих учащихся: ученик 21, ученик 22;  могут возникнуть трудности, связанные с адаптацией в среднем звене, высокая утомляемость.

Предлагаемое решение:

  • для решения проблем во взаимоотношениях учащихся необходимо провести серию классных часов и внеклассных мероприятий, направленных на воспитание уважения личности другого человека, развивающих умения сочувствовать и сопереживать другому, умения решать конфликтные ситуации мирным путем, организовать внеклассные мероприятия, которые помогут сплотить классный коллектив; работа с психологом;                   
  • слабо успевающим учащимся рекомендовать индивидуальные занятия с учителями предметниками, помочь в выборе профильной школы, контролировать готовность к занятиям; 
  • для успешной адаптации учащихся в средней школе организовать и про-вести классные часы, внеклассные мероприятия, организовать индивидуальную и классную работу с психологом, провести индивидуальные консультации для родителей, беседы на родительских собраниях, дать рекомендации родителям о том, как организовать режим дня пятиклассника, чтобы не возникло переутомления.  

Задачи на 20..-20.. учебный год.

  1. выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению, саморазвитию и самопознанию, рефлексии межличностных отношений;
  2. нравственное и эстетическое воспитание, развитие у учащихся способностей, умений и навыков в художественной деятельности,  приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям своего народа, своего края;
  3.  формирование чувства родины, политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка.

Полный текст материала План воспитательной работы в 5 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Каушинская Наталья Александровна  Публикатор
27.08.2017 0 16236 1689

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК