План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы в 5 классе. Материал предназначен классным руководителям.
Характеристика классного коллектива
Состав класса:
Мальчиков 9
Девочек 18
Возрастной состав:
1995 года рождения 1 чел.
1996 года рождения 23 чел.
1997 года рождения 3 чел.
Картина здоровья:
1 группа 3 чел-ка
2 группа 11 чел-к
3 группа 13 чел-к
Состав семей:
дети класса в основном из среднеобеспеченных семей, 14 имеют одного ре-бенка в семье, 2 семьи многодетные; большая часть родителей много времени проводят на работе, поэтому дети не уделяется должного внимания;
дети из неполных семей: 10 (ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6, ученик 7, ученик 8, ученик 9, ученик 10)
Организованность класса:
- распределение между собой работы: учащиеся не умеют распределять между собой работу, требуется контроль со стороны учителя;
- внимательно и терпеливо выслушивают друг друга: ученик 11, ученик 12, ученик 13, ученик 14, ученик 15, ученик 16, ученик 17, ученик 18,
- общественное мнение в классе: ученик 1, ученик 2, ученик 11, ученик 12,
Актив класса:
Фамилия, имя |
Выполняемые поручения |
Особенности характера |
ученик 1 |
Творческий сектор |
Инициативность, хорошо рисует, лидерские способности |
ученик 2 |
Творческий сектор |
Богатое воображение, трудолюбива, старательна. |
ученик 3 |
Учебный сектор |
Инициативность, исполнительность. |
ученик 15 |
Учебный сектор |
Инициативность, исполнительность, добросердечность |
ученик 11 |
Учебный сектор |
Исполнительность, умеет заинтересовать других |
ученик 4 |
Организатор внекл. дел |
Инициативна, целеустремленна, лидерские способности |
ученик 16 |
Организатор внекл. дел |
Инициативность, заинтересованность в порученном деле |
ученик 17 |
Спортивный сектор |
Исполнительность, трудолюбие |
ученик 18 |
Спортивный сектор |
Коммуникабельность, усердие |
По отзывам учителей, класс спокойный, уравновешенный, дети добрые, но отсутствует исполнительская дисциплина (часто не выполняют домашнее задание, не готовы к урокам), ребятам трудно выполнить задания творческого характера, задания требующие анализа; пятиклассники хорошо рассуждают на этические темы, нравственные проблемы, за словами стоит понимание, они не только думают, как говорят, но и стараются так поступать.
Ожидаемые проблемы: межличностные конфликты, слабая успешность по некоторым предметам, особенно у следующих учащихся: ученик 21, ученик 22; могут возникнуть трудности, связанные с адаптацией в среднем звене, высокая утомляемость.
Предлагаемое решение:
- для решения проблем во взаимоотношениях учащихся необходимо провести серию классных часов и внеклассных мероприятий, направленных на воспитание уважения личности другого человека, развивающих умения сочувствовать и сопереживать другому, умения решать конфликтные ситуации мирным путем, организовать внеклассные мероприятия, которые помогут сплотить классный коллектив; работа с психологом;
- слабо успевающим учащимся рекомендовать индивидуальные занятия с учителями предметниками, помочь в выборе профильной школы, контролировать готовность к занятиям;
- для успешной адаптации учащихся в средней школе организовать и про-вести классные часы, внеклассные мероприятия, организовать индивидуальную и классную работу с психологом, провести индивидуальные консультации для родителей, беседы на родительских собраниях, дать рекомендации родителям о том, как организовать режим дня пятиклассника, чтобы не возникло переутомления.
Задачи на 20..-20.. учебный год.
- выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению, саморазвитию и самопознанию, рефлексии межличностных отношений;
- нравственное и эстетическое воспитание, развитие у учащихся способностей, умений и навыков в художественной деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям своего народа, своего края;
- формирование чувства родины, политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Каушинская Наталья Александровна
→ Публикатор 27.08.2017 0 16236 1689 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы