Тренажер по истории "Историческая карта как источник информации"; 5 класс


Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Историческая карта как источник информации Пасечник Е.А., учитель истории 2017 г.
Слайд 2
Заштрихуйте на контурной карте четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в предложенной теме.
Слайд 3
Перечень тем А) Древний Египет Б) Финикия В) Вавилонское царство Г) Древняя Палестина 1 А) Др. Египетсиний Б) Финикия розовый В) Вавилон. царство красный Г) Др. Палестина – черный
Слайд 4
А) Древний Египет Б) Финикия В) Вавилонское царство Г) Древняя Палестина
Слайд 5
2 Перечень тем А) Древняя Индия фиолетовый. Б) Древняя Греция синий В) Шумерские города-государства желтый Г) Древний Китай зелёный
Слайд 6
2 А) Древняя Индия Б) Древняя Греция В) Шумерские городагосударства Г) Древний Китай
Слайд 7
3 Перечень тем А) Древний Египет – синий Б) Древний Рим – зеленый В) Древняя Греция – красный Г) Древний Китай – желтый
Слайд 8
3 А) Древний Египет Б) Древний Рим В) Древняя Греция Г) Древний Китай
Слайд 9
4 Перечень тем А) Вавилонское царство Б) Древняя Палестина В) Древняя Индия Г) Древняя Греция
Слайд 10
4 Перечень тем А) Древний Рим Б) Древний Китай В) Персидская держава Г) Древняя Палестина
Слайд 11
5 Перечень тем А) Древний Рим Б) Древний Китай В) Персидская держава Г) Древняя Палестина
Слайд 12
6 Перечень тем А) Древняя Греция Б) Древняя Палестина В) Ассирийское государство Г) Древний Египет
Слайд 13
7 Перечень тем А) Древний Египет Б) Древний Рим В) Древняя Греция Г) Древний Китай
Слайд 14
8 Перечень тем А) Персидская держава Б) Древняя Индия В) Древняя Палестина Г) Шумерские городагосударства
Слайд 15
9 Перечень тем А) Финикия Б) Шумерские города государства В) Древний Рим Г) Древняя Индия
Слайд 16
10 Перечень тем А) Древний Рим Б) Древний Египет В) Вавилонское царство Г) Персидская держава
Слайд 17
Источники • • • • • • • • • • • • • • http://il3.picdn.net/shutterstock/videos/2311355/thumb/1.jpg http://www.shkolageo.ru/mpakara/ Код+региона+64+Код+ппэ+352 a/3296_html_m692b5fdf.jpg http://www.playcast.ru/uploads/2015/04/26/13349235.png https://www.hibiny.com/images/news/2017/131478/ba7317091cbac71b7423cacea69e5dee.j pg https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1516 https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1517 https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1518 https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1519 https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=114 https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1520 https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1521 https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1522 https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1524 https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1523 https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1525

Полный текст материала Тренажер по истории "Историческая карта как источник информации"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пасечник Елена Аркадьевна  Аркадьевна2051
20.04.2017 4 27969 929

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК