Итоговая характеристика ученика с ОВЗ


ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося 9 класса

КГБОУ «___________________ школа»

_______________________ 23.02.2004 года рождения,

проживающего по адресу:______________________________________

 

Ученик обучается в КГБОУ «Лесосибирская школа» с 1 сентября 2013 года. Проживает в полной благополучной семье (мама, отчим, младший брат), в двухкомнатной благоустроенной квартире. Жилищно-бытовые условия хорошие. Родители заинтересованы в успешном развитии ребенка, выполняют рекомендации педагогов по вопросам воспитания и обучения, посещают классные и общешкольные мероприятия.

Внимание недостаточно устойчивое, присутствуют трудности при концентрации, увеличился объем механической памяти, долговременная – на низком уровне. Восприятие зрительное. Темп деятельности умеренный, работоспособность средняя, утомляемость средняя. Способен планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль. Легко понимает как устные, так и письменные инструкции, иногда требуется повторение учителем. Мышление конкретное, наглядно-образное, преобладание наглядных форм мышления, умеет обобщать и сравнивать понятия, часто встречающиеся в быту, устанавливает верно последовательность событий в простых сериях.

Эмоциональный фон устойчивый. Придерживается собственного мнения, которое отличается от мнения взрослого, но в общении со взрослыми соблюдает субординацию. Конфликтные ситуации не создает, агрессию не проявляет.

 Ученик обучался по адаптированной основной общеобразовательной программе. Учебные умения и навыки сформированы: слушает и выполняет словесные задания; способен планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль, применять новые знания в жизни. Устная речь сформирована, преобладают простые распространенные предложения. Скрытый смысл чаще всего понимает, умеет выделять главную мысль. Приводит свои примеры. При пересказе текста иногда нуждается в наводящих вопросах учителя. Речь последовательная. При письме, как под диктовку, так и при списывании, допускает ошибки не часто. Изучаемые правила орфографии знает, на практике применяет. Письменную работу старается выполнять аккуратно. Орфографический режим соблюдает.

По математике хорошо воспринимает фронтальное объяснение. Хорошо считает устно. Задачи решает при организующей помощи учителя. Геометрический материал знает, чертёжными инструментами пользуется хорошо.

Трудовые навыки сформированы. На уроках труда (профиль «Столярное дело») технику безопасности соблюдает. Начатое дело доводит до конца, но особого интереса не проявляет. Организует и содержит в порядке рабочее место.

Навыки социально – бытовой ориентировки сформированы. Внешний вид почти всегда опрятный.

 

По характеру спокойный, стеснительный, малообщительный. Иногда проявляет упрямство, хитрость. Охотно принимает участие в подвижных играх, в творческих мероприятиях школы, класса старается избежать участия. В коллективной и групповой деятельности всегда активный, стремится к победе. Посещает секцию по легкой атлетике. Является победителем городских соревнований по бегу среди юношей на дистанциях 30м, 100м., 300м., призёр первенства города по лёгкой атлетике среди учащихся 2003-2004г.р; в составе сборной неоднократно защищал честь города на зональных и краевых соревнованиях по лёгкой атлетике и баскетболу. Имеет много наград за спортивные достижения. Ориентирован на профессиональное обучение.

Асоциальные поступки отсутствуют.

Окончил 9 класс.

 

 


 


Полный текст материала Итоговая характеристика ученика с ОВЗ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мухаметшина Ирина Сергеевна  Публикатор
11.06.2020 0 69557 1681

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК