Психологическое представление на ПМПК
Психологическое представление на ТПМПК
Школа, класс
Домашний адрес
Трудности адаптации - ребенок обучается в МАОУ СШ №19 с 1.09.16 года, детский сад посещал. При обучении отвлекаем, на уроке не работает, занимается своими делами ( разговаривает, смеется и т.д.). На замечания педагога не всегда реагирует. Имеет трудности в усвоении норм поведения и общения, склонен к воровству. Присутствуют дефекты произношения. Тетради неряшливые, навыки письма значительно ниже, чем у сверстников. Семья стоит на учете в КДН.
Характеристика моторики - выражено двигательное беспокойство, движения резкие, но неточные, снижена функция управления за движениями.
Общая осведомленность - знания и представления об окружающем мире Владислава ограничены, словарный запас крайне бедный.
Работоспособность и темп деятельности - темп деятельности неустойчивый; в процессе занятий наблюдается цикличность работоспособности. В процессе деятельности при затруднении необходима как стимулирующая, так и обучающая помощь. Деятельность хаотична, непродуманна.
Особенности восприятия- низкий уровень пространственного восприятия и фигурно- фонового различия, связан с неустойчивостью психических процессов.
Особенности внимания - объем внимания узок, низкий уровень концентрации внимания, кривая динамики работоспособности носит зигзагообразный характер. Методика «Тест Тулуз-Пьерона»: скорость выполнения 18 (при норме 28-36); точность выполнения (концентрация) 0,84 - (при норме 0,92-0,95).
Особенности мнестической деятельности
Низкий уровень зрительного восприятия и зрительной памяти, уровень объема и устойчивости запоминания. Методика слухоречевой памяти – «10 слов» Лурия; 1 повторение – 3 слова, 2 повторение – 4 слова, 3 повторение — 5 слов, 4 повторение – 5 слов, 5 повторение 6 слова, спустя 1 час – 5 слов.
Особенности интеллектуальной деятельности
Низкий уровень интеллектуальной деятельности. Модифицированный вариант вербальных субтестов Э.Ф. Замбапявичена:
1 субтест «Общая осведомленность» - ошибается в осуществлении логического выбора на основе индуктивного мышления, низкий запас знаний и представлений.
2 субтест «Исключение понятий»– низкий уровень в выделении существенных признаков предметов и явлений, в произведении необходимых суждений, сформированность логического действия(классификация), способность к абстрагированию на низком уровне.
3 субтест – низкий уровень владения логическими операциями при решении задач по аналогии.
4 субтест «Обобщение»- испытывает трудности в установлении сходств и классификации понятий.
Особенности мотивационно – волевой сферы
Низкая школьная мотивация, интереса к предложенной деятельности не проявляет. Ориентирован на игровую деятельность.
Особенности эмоционально-личностная сфера
Достаточно легко вступает в контакт. Активен, нарушено чувство дистанции. Низкая волевая регуляция, не всегда реагирует на замечания. Не может усидеть на месте, двигательно расторможен, конфликтен. Поведение неорганизованное, с частыми переключениями на разные виды деятельности и второстепенные цели.
Заключение: В связи с низким уровнем развития высших психических функций: нарушением когнитивной сферы и поведенческих реакций ребенку необходимо психолого — педагогическое сопровождение: разъяснительная помощь, коррекционо-развивающие занятия.
Педагог-психолог
____________2017 г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коношанова Лариса Леонидовна
→ Публикатор 14.06.2017 1 36307 1689 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.