Психологическое представление на ПМПК


Психологическое представление на ТПМПК



Школа, класс

Домашний адрес

Трудности адаптации - ребенок обучается в МАОУ СШ №19 с 1.09.16 года, детский сад посещал. При обучении отвлекаем, на уроке не работает, занимается своими делами ( разговаривает, смеется и т.д.). На замечания педагога не всегда реагирует. Имеет трудности в усвоении норм поведения и общения, склонен к воровству. Присутствуют дефекты произношения. Тетради неряшливые, навыки письма значительно ниже, чем у сверстников. Семья стоит на учете в КДН.

Характеристика моторики - выражено двигательное беспокойство, движения резкие, но неточные, снижена функция управления за движениями.

Общая осведомленность - знания и представления об окружающем мире Владислава ограничены, словарный запас крайне бедный.

Работоспособность и темп деятельности - темп деятельности неустойчивый; в процессе занятий наблюдается цикличность работоспособности. В процессе деятельности при затруднении необходима как стимулирующая, так и обучающая помощь. Деятельность хаотична, непродуманна.

Особенности восприятия- низкий уровень пространственного восприятия и фигурно- фонового различия, связан с неустойчивостью психических процессов.

Особенности внимания - объем внимания узок, низкий уровень концентрации внимания, кривая динамики работоспособности носит зигзагообразный характер. Методика «Тест Тулуз-Пьерона»: скорость выполнения 18 (при норме 28-36); точность выполнения (концентрация) 0,84 - (при норме 0,92-0,95).

Особенности мнестической деятельности

Низкий уровень зрительного восприятия и зрительной памяти, уровень объема и устойчивости запоминания. Методика слухоречевой памяти – «10 слов» Лурия; 1 повторение – 3 слова, 2 повторение – 4 слова, 3 повторение — 5 слов, 4 повторение – 5 слов, 5 повторение 6 слова, спустя 1 час – 5 слов.

Особенности интеллектуальной деятельности

Низкий уровень интеллектуальной деятельности. Модифицированный вариант вербальных субтестов Э.Ф. Замбапявичена:

1 субтест «Общая осведомленность» - ошибается в осуществлении логического выбора на основе индуктивного мышления, низкий запас знаний и представлений.

2 субтест «Исключение понятий»– низкий уровень в выделении существенных признаков предметов и явлений, в произведении необходимых суждений, сформированность логического действия(классификация), способность к абстрагированию на низком уровне.

3 субтест – низкий уровень владения логическими операциями при решении задач по аналогии.

4 субтест «Обобщение»- испытывает трудности в установлении сходств и классификации понятий.

Особенности мотивационно – волевой сферы

Низкая школьная мотивация, интереса к предложенной деятельности не проявляет. Ориентирован на игровую деятельность.

Особенности эмоционально-личностная сфера

Достаточно легко вступает в контакт. Активен, нарушено чувство дистанции. Низкая волевая регуляция, не всегда реагирует на замечания. Не может усидеть на месте, двигательно расторможен, конфликтен. Поведение неорганизованное, с частыми переключениями на разные виды деятельности и второстепенные цели.

Заключение: В связи с низким уровнем развития высших психических функций: нарушением когнитивной сферы и поведенческих реакций ребенку необходимо психолого — педагогическое сопровождение: разъяснительная помощь, коррекционо-развивающие занятия.



Педагог-психолог

____________2017 г.


Полный текст материала Психологическое представление на ПМПК смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коношанова Лариса Леонидовна  Публикатор
14.06.2017 1 36307 1689

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК