Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №
Московская область ____________-городской округ
ул. ____________
E-mail:
тел.
Психолого-педагогическая характеристика
________________________-, 24.03.2011 г.р.,
обучающегося 3 класса «Б» МОУ СОШ № ,
проживающего по адресу: ___________________
О. Д. обучается в МОУ СОШ № с 1 сентября 2018 года.
Семья неполная. Мать - ________________, 22.06.1988 года рождения. Место работы - г. Москва, «Московский метрополитен», уборщик производственных помещений. В семье один ребёнок.Взаимоотношения в семье доброжелательные, доверительные: мама во всем помогает сыну, радуется его успехам, но за провинность может наказать. Со слов мамы, Андрей в семье послушный и спокойный.
_________________ имеет следующие особенности аффективно-личностной сферы: в контакт вступает, ситуацию обследования школьным психологом понимает правильно. Особенности эмоционального реагирования: преобладающий фон настроения – спокойный. Проявляет недолгую способность к волевому усилию. Эмоциональной дезорганизации деятельности не наблюдается.
В 1 классе демонстрировал недостаточный уровень психологической готовности к школе, обнаруживался недостаточный уровень развития основных познавательных процессов (памяти, внимания, мышления).
На начало 2 класса интерес к учебе у обучающегося слабый, собственные цели учения не осознаются. Сформированность временно-пространственных представлений недостаточная. Динамическая сторона психической деятельности: темп несколько замедлен, работоспособность невысокая.
Интеллектуально-мнестическая деятельность: внимание неустойчивое, концентрация низкая. Объем памяти в пределах возрастной нормы. Так, кривая запоминания по методике «10 слов» - 7,8,10,6,9. Объём кратковременной слуховой памяти невысокий, учитывая, что использовались те же слова, что и при более раннем исследовании.
Особенности мышления: задания на установление логической связи и отношения между понятиями выполняет с ошибками. С «Простыми аналогиями» справляется недостаточно. При выполнении заданий к методике «Существенные признаки» также допускает ошибки. Лучше справляется с заданиями к методике «Исключение лишнего»; однако Андрей отметил, что выполнял подобные задания.
Отношение к учёбе у Андрея отрицательное. Отказывается от обучения по всем предметам. Ни классных, ни домашних работ он не выполняет. Во время урока может выкрикивать с места, ходить по классу, мешать одноклассникам, отвлекать их, самовольно покидать класс. Ребёнок может усидеть на месте не более 15 минут, постоянно в движении, нетерпелив.
Взаимоотношения в коллективе: обижает одноклассников, агрессивен, обзывает их. Замечания педагога принимает в «штыки», сразу ищет виновного, грубит.
С февраля 2020 года Андрей находился на надомном обучении. Занимался по программе 1-го класса,учитель подбирал индивидуальные задания, работал с учётом его способностей, возрастных особенностей.Вся учебная деятельность осуществлялась только при непосредственной помощи и контроле учителя, при условии пошагового контроля за выполнением задания. Учебные навыки не сформированы: читает по слогам с трудом, буквы в слогах путает, переставляет местами, заменяет, прочитанное не понимает, Отвечает на вопросы по тексту (после чтения учителя), ответы не развернутые,требуется помощь в виде наводящих вопросов. Быстро устает и переключается на другой вид деятельности. По русскому языку списывает предложения только с помощью учителя. Пропускает слова, не может оформить начало, конец предложения. При написании слов пропускает буквы, слоги, переставляет их местами. Написание букв каллиграфически неправильно. Под диктовку писать не может. По математике Андрей считает в пределах 10, при сложении и вычитании делает ошибки. Без стимулирующих вопросов учителя не может выполнить простейшие задания.
Директор МОУ СОШ № ______________
К.пс.н, педагог-психолог МОУ СОШ № _____________
Классный руководитель ___________________
28.08.2020г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Козырева Татьяна Юрьевна
→ Публикатор 06.06.2021 0 41251 1176 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.