Психолого-педагогическая характеристика для ПМПК; 7 класс
Психолого-педагогическая характеристика на ученицу 7бкласса Д…
Д…, ….07.2003 года рождения, проживающая по адресу … ул.,…, обучается в школе №… с первого класса.
Д.
воспитывается
в семье мамой, прабабушкой, бабушкой и
дедушкой. Девочка окружена заботой и
вниманием взрослых. Мама добросовестно
относится к своим родительским
обязанностям, постоянно держит связь
с классным руководителем и
учителями-предметниками, стараясь
помочь дочери в учёбе, адаптации к
школьной жизни и социализации в обществе.
Во внеурочное время Д. занимается
вокалом и рисует. Рисование – её любимое
занятие. У девочки хорошие способности
к рисованию, эта деятельность успокаивает
её. Бывая на мероприятиях в классе, Д.
общается с ребятами. Ей нравится, когда
одноклассники спрашивают её о чём-либо.
С
некоторыми ребятами из класса общается
по месту жительства.
Все
годы обучения девочка испытывает
трудности в учёбе, связанные с состоянием
здоровья. В начальной школе
период адаптации к школьной жизни
проходил болезненно . Она скучала по
маме, плакала, трудно осваивалась в
школьной жизни. У девочки
недостаточно полный объем знаний об
окружающем мире. Знает сведения о себе,
имя и отчество мамы, бабушки, дедушки.
Но до сих пор плохо ориентируется во
времени, не может запомнить расписание
уроков и имена и отчества учителей.
Испытывает трудности в установлении
простых причинно - следственных отношений
между явлениями действительности. В
настоящее время Д. обучается в 7 классе.
Девочка находится в режиме обучения
на дому.
У
Д. отмечаются резкие колебания настроения
в течение дня. Девочка может быть от
крайне подавленной до очень возбуждённой,
иногда плаксивой, капризной. В таком
состоянии Д. ничего не хочет делать.
Встречая трудности, отступает перед
ними, нервничает, бросает ручку,
отталкивает учебник и тетрадь, показывая,
что заниматься не намерена.
В речевом общении отмечается
замкнутость, иногда негативное отношение
к собеседнику. Если собеседник не сразу
ответил Д. или не понял, что она сказала,
девочка нервничает, замыкается или
просто замолкает, не желая общаться
дальше.
Учебно-познавательная
мотивация развита слабо. Познавательный
интерес на низком уровне. Плохо
ориентируется в условиях заданий,
упражнений, задач по всем предметам. В
работу включается медленно, темп работы
очень низкий. Встречающиеся трудности
самостоятельно преодолевать не может.
При выполнении заданий требуется
активное участие педагога. Работоспособность
и продуктивность деятельности крайне
низкие: не более 10-15 минут. Д. быстро
утомляется, прекращает работу, порой
её трудно уговорить на продолжение
работы. Часто жалуется на плохое
самочувствие.
Самоконтроль не развит.
Что касается психологических особенностей личности Д., то запоминание учебного материала происходит медленно. Ведущими являются зрительное и тактильное запоминание, слуховое запоминание крайне слабое. Внимание не устойчивое, к длительному сосредоточению девочка не способна, отвлекается на любые внешние раздражители.
Если
говорить о развитии мыслительной
деятельности, нужно отметить, что
способность к сравнению, классификации,
обобщению у Д. очень низкая. Ей трудно
выделять существенные признаки предметов
и явлений. Она способна делать это
только с помощью учителей.
По мнению учителей- предметников Д.
способна усвоить минимум знаний по
предметам лишь при индивидуальной
работе с учителем, т.е. девочке необходим
режим обучения на дому.
Характеристика составлена по материалам и наблюдениям классного руководителя.
09.01.2017г.
Директор школы: (…)
Классный руководитель: (… )
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кикуча Тамара Дмитриевна
→ Публикатор 25.05.2017 0 69934 2499 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.