Своя игра по математике "Обыкновенные дроби"; 5 класс


Слайд 1
Своя игра Обыкновенные дроби Подготовила: Язовских Александра Олеговна Учитель математики БМАОУ СОШ №10
Слайд 2
Правила игры: 1.Каждая команда по порядку выбирает номинацию и вопрос. 2. За правильный ответ на каждый из которых присуждается определенное количество баллов. 3. Чтобы узнать правильный ответ на вопрос, кликните на мальчика Петю. 4. Выигрывает команда, набравшая наибольшее
Слайд 3
Своя игра Сравнение обыкновенны х дробей 11 0 30 3 00 55 00 Общий знаменатель 11 0 0 3 3 00 55 00 Натуральные числа и дроби 11 00 33 0 50 5 00
Слайд 4
Поздравляем победителей !
Слайд 5
Сравнение обыкновенны х дробей Задание: Алгоритм: Опишите алгоритм 1. Привести сравнения дробей с дроби к разными общему знаменателями знаменателю 2. Сравните получившиес я дроби 11 00
Слайд 6
Сравнение обыкновенны х дробей Задание: Саша и Коля играли в баскетбол. Саша сделал 10 бросков и 6 раз попал Результат в кольцо, а Коля – 8 Коли бросков и попал 5 раз, лучше чей результат лучше? 33 00
Слайд 7
55 00 Сравнение обыкновенны х дробей Задание: Запишите все дроби со знаменателем 24, которые расположены между одной третью и половиной. Молодцы!
Слайд 8
Общий знаменатель 32 27 , 36 36 Задание: Найдите наименьший общий знаменатель дробей: 8 3 , 9 4 11 00
Слайд 9
Общий знаменатель 21 15 , 45 45 Задание: Найдите наименьший общий знаменатель дробей: 7 5 , 15 9 33 00
Слайд 10
55 00 Общий знаменатель 25 16 18 , Задание: , 60 60 60 Найдите наименьший общий знаменатель дробей: 5 4 3 , , 12 15 10
Слайд 11
Натуральные числа и дроби Задание: Выполните деление и сократите полученную дробь: 25:20 5 4:16 1 , 4 4 11 00
Слайд 12
33 00 Натуральные числа и дроби Задание: Представьте каждое из чисел 1,2,3,4,5 10 20 30 40 50 Со знаменателем 10 , , , , 10 10 10 10 10
Слайд 13
Натуральные числа и дроби Задание: Сравните значение А>Б выражений: А) 72:144 Б)36:108 55 00
Слайд 14
Поиграем! Играем, стоя возле своих парт. 1. Загадываем число (например «четыре»). 2. Учитель бросает мячик любому ученику и называет действие (например «отнять »). 1 4 3. Ученик ловит мяч 3 и говорит ответ («2 4 »). 4. Если ответ правильный, то ученик продолжает игру (бросает мяч другому ученику и называет свое действие). 5. Если ответ неправильный, то ученик выходит из игры (возвращает мяч учителю и
Слайд 15
Используемые ресурсы: 1.Занимательная математика. 5-11 классы. (Как сделать уроки математики нескучными)/ Авт.-сост. Т.Д.Гаврилова.Волгоград: Учитель, 2005 2. Математика, 5-11 классы: Предметные недели в школе./ авт.-сост. С.В.Виноградова, НН.Деменева.- Волгоград: Учитель, 2008 3. Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений/М34; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2013. – 287с.

Полный текст материала Своя игра по математике "Обыкновенные дроби"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Язовских Александра Олеговна  aleksandra_yazovskih
03.11.2016 1 11898 1368

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК