Самоанализ урока
Самоанализ урока.
класс |
|
тема урока |
|
цели и задачи урока |
|
связь урока с предыдущим и последующими уроками |
|
Характеристика класса
уровень обученности учащихся |
высокий |
достаточный |
средний |
удовлетв. |
низкий |
|
|
|
|
|
|
особенности учащихся |
|
||||
учащ. с высокой мотивацией |
|
||||
учащ. с низкой мотивацией |
|
Тип урока_________________________________________________________
Структура урока
Этапы урока и задачи, реализующиеся на данном этапе |
методы |
Приёмы |
Формы |
Средства обучения |
ЭСО и ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль и оценка качества знаний, умений, навыков.
Этапы урока |
Методы контроля знаний |
Виды контроля |
Функция контроля знаний |
Оценка знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психологическая атмосфера и взаимодействие учителя и учащихся
Этап урока |
Психологический аспект в обучении |
Психологический аспект в воспитании |
Взаимодействие между детьми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы обучения |
Словесные(устное изложение, объяснение, беседа, работа с книгой); Наглядные (демонстрация, иллюстрация, наблюдение, экскурсии); Практические (упражнение, самостоятельные работы, тренажеры, лабораторно-практические опыты, учебная практика); Проблемные (метод случайностей-рассматриваются несколько случаев; ситуативный метод- рассматривается ситуация; дидактические игры); Частично – поисковые; Проблемного изложения; Исследовательские. |
Приёмы обучения |
Составление логической схемы; чтение вслух и выборочное чтение; составление плана; заполнение таблицы по изучаемому материалу; графические построения; подбор пословиц и др. |
Формы обучения |
Индивидуальная; Индивидуально – групповая; Коллективная (фронтальная); Дифференцированная. |
Средства обучения |
Наглядные пособия; Дидактический материал; ТСО |
ЭСО и ИКТ |
презентации, тренажёры, обучающие программы, тесты, и др. |
Контроль усвоения знаний, умений, навыков |
|
Методы контроля |
устный, графический, письменный, практический. |
Виды контроля |
текущий, итоговый, периодический. |
Функция контроля |
контрольная, прогностическая, диагностическая, развивающая, обучающая, ориентирующая, воспитывающая. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ширко Юлия Михайловна
→ Публикатор 10.08.2017 0 11997 654 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.