В документе представлен самоанализ урока литературного чтения в 4 классе М. Пришвин "Старый гриб". Тип урока: закрепление изученного и формирование ЗУН / с применением ИКТ/. Урок проведен с использованием технологии развития критического мышления через чтение.
Анализ и самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутыми результатами. Цель анализа заключается о выявлении методов и приемов организации деятельности преподавателя и учащихся на уроке, которые приводят или не приводят к позитивным результатам. Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности работы преподавателя и учащихся.
Занятие было построено в форме образовательного путешествия, что активизировало интерес учащихся и соответствовало данной возрастной категории.
Самоанализ интегрированного урока по обучению грамоте (чтение и письмо) в 1 классе для учителя начальных классов.
Таблица предназначена для анализа комплексной работы в 3 классе и включает: детальный анализ по каждой части; сравнительный анализ данных по классу; индивидуальные листы по обучающимся. В архив вложен текст комплексной работы.
Данный материал содержит самоанализ урока обучения грамоте на этапе изучения букв. На уроке по теме «Согласная буква М. Москва - столица России» ребятам доступным языком рассказывается так же о достопримечательностях нашей столицы.
В материале отражена тема, цели и задачи урока, методы и форма работы.
Тип урока: обобщение и закрепление полученных знаний
Цель урока: повторить табличные случаи умножения на 2, 3, 4.
Материал содержит анализ урока по теме «Периметр многоугольника. Решение задач». В нём отражена работа учителя со всех сторон: как готовился урок, как проведён, анализируется каждый этап урока, эффективность использованных приёмов и методов, какие средства обучения применялись, каким способом повышалась познавательная активность учащихся и т.д.
Образец самоанализа урока с целями и подробным описание каждого этапа урока. Урок математики во 2 классе по системе Л.В. Занкова. Материал предназначен для учителей начальных классов.
Самоанализ урока представлен после проведения открытого урока.
Самоанализ урока был составлен для урока английского языка, показанного на районном конкурсе "Учитель года". В нем описываются тема урока, цели, задачи (можно кратко или подробно). Описывается деятельность учеников и их работа в течение всего урока.
Самоанализ урока по данной теме был дан в режиме аттестации на высшую квалификационную категорию. На уроке присутствовал методист института повышения квалификации, краевой эксперт.
В теме «Умножение. Переместительное свойство умножения» — 21 урок. Данный урок — седьмой.