Самоанализ урока математики "Переместительное свойство умножения"; начальные классы
Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/
Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для
начинающих учителей
Автор: Прорубщикова Алина Владимировна
САМОАНАЛИЗ УРОКА
В теме «Умножение. Переместительное свойство умножения» — 21 урок. Данный урок — седьмой. Подойдя к теме урока, дети умеют:
называть компоненты и результаты умножения,
записывать сложение одинаковых слагаемых с помощью действия умножения и, наоборот, умножение переводить в действие сложения;
читать числовые равенства на умножение;
соотносить числовые выражения и равенства на умножение с предметными и схематическими моделями.
Научатся на уроке:
применять переместительное свойство умножения при вычислении и сравнении выражений;
объяснять конкретный смысл умножения при решении выражений.
Тип урока: объяснение нового материала.
Тема урока: Переместительное свойство умножения.
Цель темы: Познакомиться с переместительным свойством умножения и научиться использовать его при вычислениях и для сравнения выражений.
Задачи:
познакомить с переместительным свойством умножения и его использованием;
развивать логические умения (анализ, синтез и обобщение);
осваивать регулятивные и коммуникативные действия.
Формы организации:
фронтальная;
индивидуальная;
КСО (пары сменного состава);
обратная связь.
Методы работы:
По характеру познавательной деятельности:
Частично-поисковый;
По источнику знаний:
Словесный (работа с учебником, текстом на доске), наглядный (демонстрация) и практический (упражнения, самостоятельная работа).
По дидактической цели:
Получение новых знаний.
По месту в структуре деятельности:
Стимулирование и мотивация.
Контроль — обратная связь, взаимоконтроль, самоконтроль.
Ожидаемые результаты:
понимание детьми, что знание переместительного свойства умножения помогает совершать вычисления удобнее и быстрее;
повышение активности детей в урочной деятельности;
повышение уровня взаимоконтроля и самоконтроля.
(По конспекту — УУД)
Содержание учебных заданий соответствует возможностям детей и типу класса, позволяет работать в зоне ближайшего развития детей.
Урок построен по системно-деятельностному подходу — не передача знаний, а управление учебной деятельностью; признание решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.
На данном уроке были использованы различные способы активизации познавательной деятельности учащихся. Учащиеся проявляли активность и выступали в роли субъектов деятельности. Если вернемся к задачам, которые были поставлены в начале урока:
Задачи:
познакомить с переместительным свойством умножения и его использованием;
развивать логические умения (анализ, синтез и обобщение);
осваивать регулятивные и коммуникативные действия.
Задачи урока были выполнены.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прорубщикова Алина Владимировна
→ Екатерина_Пашкова 14.04.2015 0 14827 1041 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.