Самоанализ урока английского языка "Days of the week" (revision) в начальных классах
Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/
Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для
начинающих учителей
Самоанализ урока английского языка
(учитель Чебачева Оксана Владиславовна)
Вашему вниманию был представлен урок английского языка, реализуемый в рамках технологии творческих мастерских, по теме «Days of the week» (revision).
На уроке присутствовало ___человек
На предыдущих занятиях был введен лексический и грамматический материал, на этом уроке осуществлялась тренировка и закрепление по его употреблению.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Дни недели»
Задачи:
Образовательные:
отработка навыков монологической речи;
активизация употребления ранее изученной лексики в речи учащихся
отработка грамматических навыков;
развитие навыков чтения, аудирования и письма.
Развивающие:
развитие коммуникативных навыков;
развитие памяти, внимания, мышления;
развитие иноязычной речи детей.
Воспитательные:
воспитание познавательной активности;
поддержание интереса к изучению английского языка;
создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
Применяемые технологии: технология творческих мастерских, технология коммуникативно-ориентированного обучения, игрового обучения.
Оборудование: распечатки заданий, распечатка песни, компьютер, интерактивная доска.
Урок состоял из 3 частей:
организационный момент,
основная часть,
завершение урока.
Так как это ученики начальной школы, то структура урока отличается от структуры урока на других уровнях обучения (обязательным элементом являются фонетическая и речевая зарядки, физкульминутка) (если не успеваю физкульминутку — ограниченное время урока (30 минут)). Завершать урок в начальной школе рекомендуется на позитивной ноте, лучше песней, чем игрой, так как время песни учитель знает заранее, а время работы с игрой может растянуться. Поэтому и была выбрана песня, которая соответствовала тебе и уровню подготовленности учащихся.
В базовую структуру урока была внесена работа с использованием технологии творческих мастерских, этапы технологии (индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, разрыв, рефлексия) были соблюдены.
Акцент на уроке делается на повторение ранее изученного материала + знакомство детей с новыми фактами из истории английского языка.
Для раскрытия темы используются следующие методы: беседа; наглядные методы: изобразительная наглядность, опорная схема, презентационный материал.
Высокая работоспособность школьников в течение всего урока обеспечивается при помощи занимательного материала. Это помогает повысить мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечить работу всего класса, позволить учащимся раскрыть свои способности.
Оценки — по мере работы детей (хотя технология мастерских не предполагает прямое оценивание при помощи баллов, а лишь косвенное — дать оценку работы всех детей).
Работа детей на уроке_________.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чебачева Оксана Владиславовна
→ Oksenia7707 14.04.2015 0 13686 763 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.