Тематическое планирование учебного материала по физике за курс 11 класса по учебнику Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения физики 11 класса на профильном уровне ученик должен
Знать/понимать
• Смысл понятий: физическое явление, физический закон, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, взаимодействие, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, атом, атомное ядро, волна, фотон, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
• Смысл физических величин: КПД, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, фокусное расстояние линзы, оптическая сила линзы.
• Смысл физических законов: закон электромагнитной индукции, отражения и преломления света, постулаты Бора, фотоэффекта, закон радиоактивного распада, основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;
• Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
Уметь
• Описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: взаимодействие магнитов и проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; электромагнитную индукцию, отражение и преломление света, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; радиоактивность.
• Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, сопротивления, работы и мощности электрического тока;
• Определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа.
• Описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
• Применять полученные знания при решении физических задач;
• Отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что физическая теория даёт возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать ещё неизвестные явления;
• Приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров
• Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в сети Интернет.
• Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• Обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;
• Оценки влияния на организмы загрязнения окружающей среды;
• Рационального природоиспользования и охраны окружающей среды.
• Определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.

Полный текст материала Тематическое планирование учебного материала по физике за курс 11 класса по учебнику Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Морозова Анжелика Рюриковна  Анжелика73-73
06.04.2012 1 9633 2571

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК