Отчет о работе ШМО учителей математики, информатики, физики
Методическая тема «Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство – решающий фактор обеспечения качества образования».
МО учителей МИФ ставило перед собой цель: Воспитание ученика как личности компетентной, успешной и востребованной обществом.
2. Задачи:
- Изучение ФГОС и нормативных документов.
- Изучение и усвоение эффективных технологий обучения математике (физике, информатике), путем интенсификации учебного процесса. внедрением информационных технологий, игровых, проектных и др. методик.
- Формирование умения строить учебно-воспитательный процесс на основе диагностики фактического уровня усвоения учащимися содержания образования.
- Применение в работе диагностических материалов.
- Продолжить работу обобщению, распространению и пропаганде педагогического опыта.
- Привлечь к участию повышения качества образования всех педагогов ШМО.
3. Ожидаемые результаты:
Для реализации новых развивающих технологий МО учителей математики, информатики, физики
- • включить в работу ШМО выступления учителей по инновационным технологиям обучения;
- • включиться в эксперимент по индивидуальным образовательным программам, в общероссийский проект «Школа Цифрового века», в проект «Общественно-активная школа», «Образовательный минимум», «Школа тестовой культуры»;
- провести аттестацию ___________________________ в новой форме;
- информировать учителей о проведении конкурсов профмастерства;
- организация посещений открытых уроков;
- использование ИКТ и ресурсов Интернет на уроках;
- накопление методических материалов и разработок;
- ознакомление с новинками методической литературы;
- повышение квалификации через систему курсов, распространение опыта коллег;
- распространение методических материалов и документов с помощью электронной почты.
4. Банк данных МО
ФИО стаж категория нагрузка
11. Формы работы МО:
- Работа по теме самообразования
- Разработка элективных курсов для обучающихся
- Работа с одаренными и требующими педагогической поддержки детьми:
Подготовка к школьным, городским, областным олимпиадам.
Научно-исследовательская конференция «Сияние Севера», муниципальный уровень.
Участие в международном конкурсе «Кенгуру» - ____ человек
Участие в международном конкурсе «Кенгуру Выпускник» - ____ человек.
Участие в конкурсе «Олимпус» город Калининград – ____ человек по математике и ____ человек по
Участие обучающихся в различных олимпиадах
Московская олимпиада:
МГУ:
Проведение предварительной диагностики в 9(11) классе по математике
Областная дистанционная олимпиада по информатике
Организация лагеря «Выпускник» для учащихся школ города
Летний профильный отряд на параллели 10 классов
Всероссийский интернет – проект « Удивительный мир физики»
Региональный конкурс презентаций
Внеклассная работа по предмету:
Участие в городской игре по математике в 5 классах
Декада МИФ «Считай, смекай, отгадывай»
В ходе декады МИФ провели:
1. Выставку творческих работ учащихся:
5 классы «Математические сказки»
6 -7 классы «Занимательные задачи»
8 классы «Математические софизмы»
3. Внеклассные мероприятия на параллели.
5-6 классы «По тропинкам математики» –
7-8 классы. Игра «Математика вокруг нас» –.
5-11 классы. Игра «Считай, смекай, отгадывай» -
• Участие в фестивалях и конкурсах
- «Фестиваль методических идей
- Всероссийский конкурс мультимедийных презентаций к внеклассному
12. Проблемы:
Надо научиться быть более терпимыми к друг другу и поддерживать своих коллег в любой ситуации.
Недостаточно наглядных пособий в кабинетах математики, не во всех кабинетах есть мультимедиа и компьютеры.
13. Цели и задачи на следующий год:
Оставить цель: Воспитание ученика как личности компетентной, успешной и востребованной обществом.
Задачи:
- Изучение и усвоение эффективных технологий обучения математике (физике, информатике), путем интенсификации учебного процесса. внедрением информационных технологий, игровых, проектных и др. методик.
- Применение в работе диагностических материалов.
- Продолжить работу по обобщению, распространению и пропаганде педагогического опыта.
- Привлечь к участию повышения качества образования всех педагогов ШМО.
14. Предложения по методической работе МО:
Больше уделять внимания теоретическим вопросам, новым технологиям преподавания предмета.
Больше внимания обратить на работу с одаренными детьми, заниматься подготовкой детей к олимпиадам, привлекать к участию в научной работе.
Проводить межшкольные предметные игры - конкурсы.
Продолжить изучение опыта других учителей города и области.
Установить в кабинетах математики мультимедиа, для использования информационных интернет – ресурсов.
Рациональное использование рабочего времени ученика и учителя.
Оптимизировать нагрузку учащихся;
Обеспечить индивидуализацию обучения, деятельностный подход к обучению, использование элементов дистанционного обучения, возможности электронного журнала.
15. Вывод
Работу ШМО учителей математики, физики и информатики можно считать удовлетворительной.
Все учителя работали по своим темам по самообразованию, посещали семинары, открытые уроки и мероприятия других учителей, повышали свой методический уровень, приобретали новые знания, учились применять новые технологии. Все это способствует улучшению качества учебно-воспитательного процесса. Методическая работа была направлена на повышение качества обучения. Учителя привлекали учеников к выполнению проектов, к участию в олимпиадах, конкурсах, играх, к созданию публикаций и презентаций.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мандыбура Любовь Анатольевна
→ Публикатор 13.08.2017 0 8495 525 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.